Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 3. "Эндшпиль?".

Первая часть

Вторая часть

Данная серия постов расскажет вам подробно о невероятном стоковом челлендже Сокола, который решился собирать трамвайную линию... на Минмусе. 500 метров стока, лагов и стука колёс, устройства, подъёмники, строительная техника - сток. И это последняя часть, в которой мы наконец-то заканчиваем постройку монокрафтового железнодорожного полотна ,и открываем новую веху в освоении космоса!



Мои записи.


День 230-й:

Отправили последний транспортник с рельсами. Болит горло после речи, усилители не работали, пришлось напрячь связки. Тем временем идёт подготовка экипажа для первой смены Минмусианской базы. И самое весёлое - меня определили туда. Конструировать ракеты, это весело для меня, но летать... Хотя, такой инженер-конструктор, создатель первой в истории ЖД вне Кербина, конечно, может пригодится непосредственно около своего детища. Другое дело, что подготовка у меня никакая.

День 234-й.

Первое занятие на центрифугах. После него я чувствую себя как необычайно легко, ведь весь завтрак оказался на крышке кабинки.

Ах да, следует внести изменения в собственную систему удаления отходов жизнедеятельности. Работая над ней год назад я не мог представить, какое орудие пыток я создавал. Конечно, кербонавты и ранее жаловались на СУОЖ, но мне это казалось переносимым. И ведь труба-суппозиторий была самым логичным решением... До тех пор пока не пришлось самому осваивать скафандр для перелётов. Надо срочно с этим что-то делать, ибо пятая точка болит даже спустя несколько часов.

День 236-й.

Транспортник прибыл на Минмус, операторы погрузчиков работают по полной, хотя многие из них до сих пор не привыкли к задержке сигнала от Кербина до Минмуса, что приводит к нештатным ситуациям каждую минуту.

Новая СУОЖ напоминает нормальный туалет, гуманный туалет.

День 237-й.

Стройка идёт полным ходом. Скоро наш вылет... Честно говоря, я не считаю что недельная подготовка достаточна.

И, это странное чувство, когда ты мечтаешь о космосе... Но понимаешь, что вряд-ли твоя мечта осуществится, поскольку ты осуществляешь мечту многих других созданием космических кораблей. Но когда внезапно мечта попадает тебе в руки - появляется двоякое чувство. Казалось бы хорошо, однако... Никогда не думал, что сам попаду туда. А ведь это работа, самая настоящая работа.

Кербин в иллюминаторе.


- Отдать шваrrrтовы! Поднять паrуса!
Разразился в предстартовой тишине голос командира корабля. Он был человеком флотским и с отличным чувством юмора. Говорят, он участвовал в великом южном походе, который, как известно, знаменит гигантским количеством научных открытий, начиная от невидимых, скрытых под ледяным океаном островов, заканчивая глубочайшими впадинами южного ледовитого океана.

"Переговоры, долгие, нудные переговоры. Не пора-ли уже стартовать?" - Уже начинала болеть голова, ибо томление от ожидания было невероятным.

Спустя 5 минут наконец-то таки включился обратный отсчёт. Счётчик был механический и ласкал слух своим щёлканьем, похоже, эта деталь не претерпела изменений даже спустя 30 лет после первого пилотируемого полёта.

3...2...1...Старт!

Первые ощущения от полёта - будто гигант тебя вдавливает в кресло. Длится оно практически весь полёт в атмосфере. Построение опорной орбиты... И этот великолепный вид из небольшого иллюминатора. Переходы между ступенями хорошо ощущаются, но не портят красоты момента...

Эндшпиль


Минмус, этот загадочный малый спутник Кербина. Загадочная синяя точка на небе, скрывающая под ледяной мантией активное ядро из тяжёлых металлов. Слабое, но бьющееся сердце. Некоторые считают, что должны быть места, где мантия разогрета вкраплениями породы. В таких кратерах должно быть небольшое давление, создаваемое атмосферой из улетучивающегося в вакуум водяного пара. Заманчиво, не так-ли? Однако, такие места имеют место быть пока-лишь в теории. Мы же летим в типичную "морскую область". Моря на Минмусе состоят из того-же льда, что и горы. По факту, это равнины - выступающие части ледяной мантии, более близкой к ядру, более тёплой и подверженной гидростатическому равновесию, создающую характерную внешнюю шарообразность спутника с "выбросами" в виде ледяной коры - гор и плоскогорий.

Прошла уже неделя с момента старта, И вот мы здесь! Джеб наверняка уже заждался на минмусе, как-никак, уже 2 месяца там один, питается из тубусов, впрочем ему же не впервой.

Снижение - дело опасное, нужно не просто сесть на поверхность - а сесть куда надо. Это осложняется не только вращением Минмуса вокруг своей оси, но и гравитационными аномалиями: масконами. Теории их происхождения разнообразны : от выбросов нижней -"каменной" мантии, до плотных подошв местных плоскогорий. О, как раз уже выпустились посадочные ноги. Хочется отметить серьёзные перепады высот - мы ещё далеко над поверхностью, однако местные горы кажутся совсем близкими. Однако точка нашей посадки на уровне Минмусианских морей - 0 метров.

Тормозные двигатели испытывают не один цикл включений-выключений, коррекций. Сложные формулы, которые необходимы для точного позиционирования рассчитываются машиной за секунды. Поразительно развитие техники - оно древообразное и запутанное, а не линейное, как считают многие. Развитие металлов помогает нам строить не только огромные небоскрёбы, но и увеличивают прочность корпусов добывающих машин, и конечно же - увеличивают стойкость к выхлопу мощнейших двигателей. Так-же и с химией. нитроцеллюлоза способна не только быть частью оружия - бездымный порох, кордит, изобретение которых изменило войну навсегда, но и стать первым материалом для получения пластмасс - Паркезин же! Любое открытие приводит не к одному результату, те же бездымные взрывчатки повлекли за собой необходимость в более твёрдой броне, но ведь нельзя наращивать её вечно! И действительно, появлялись все более продвинутые сплавы, новые методики получения необходимого состава брони - всё это взаимосвязано, ведь вначале был прецедент - новые взрывчатые смеси. И так можно продолжать до бесконечности.

И сознавая этот факт, обернитесь вокруг. И поразмышляйте о том, как много всего должно было случится, чтоб образовать любой предмет, что вы видите сейчас перед глазами, и ведь каждый он - плод ума!

Что-ж, посадка. Пора выходить и впервые завести первый внекербинский поезд, кто знает, может за ним последуют другие?




Скрины




Ссылки (В большинстве те же, что и в прошлых постах, но некоторые крафты доработаны)


SD-TR-3


После подтверждения неработоспособности SD-TR-1 в условиях минмуса, был разработан данный моторвагон с ионным приводом. Кроме увеличенной проектной скорости, улучшенной устойчивости и пассажировместимости получил неплохой внешний вид, но лишился грузовой платформы. А ещё, меньше замедляется кривизной путей.



Скачать:
(Не работает в условиях высокого атмосферного давления)

sd-tr-3.craft

Масса: 7 тонн.
Максимальная скорость: 50 м/сек (Минмус, рачётная).
Питание: РИТЭГ/Солнечные панели.
Пассажиры: 6+2

Трамвайный моторвагон SD-TR-1.




Предназначен для эксплуатации на Кербине, на Минмусе НЕ работает. Имеет тонкую настройки ходовой части. 4 места для кербалов + открытый транспортный отсек. Способен к беспилотной работе. Встроенный SAS и блок науxно-измерительного оборудования.

ТТХ:

Масса: 10 тонн.
Максимальная скорость: 35 м/сек (Минмус, рачётная).
Питание: РИТЭГ
Пассажиры: 3+(1)
Нагрузки: До 2 тонн.

Скачать.

sd-tr-i.craft

Монорельсовая секция. ГОСТ КЕРБ 2007.14/88



Монорельсовая секция. Пригодна для транспортировки вилочными или крановыми погрузчиками. 12 метров длиной. 3.1 тонны массой. С магнитными креплениями.



Соединять с подобными секциями.



Скачать (субассембл!):

track-mle16.craft

Вилочный погрузчик. SD-CaV-1




Стоковый вилочный погрузчик! Мощный, стильный! Способен поднимать до 4 тонн, при собственной массе в 6,5. Альтернатива кранам, отлично подходит для строительства, Т.К. Вилка передвигается только в одной плоскости, надёжно фиксируясь штырями.Ходовая данного экземпляра иметт большой развал, поскольку предназначена для низкой гравитации Минмуса. Лучше уменьшить его (развал), если вы не собираетесь использовать данный экземпляр на телах с крайне низкой гравитацией. А ещё он терминатор :D




Хоткей 1 - Включение подъёмника. (Перед этим отделить плиту).

ТТХ:
Масса: 6,5 тонн.
Максимальная нагрузка: 4 тонны.
Питание: РИТЭГ.
Экипаж: Нет.
Скачать:

sd-cav-i.craft
Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 2. "Непредвиденные проблемы и летающий трамвай".
Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 2. "Непредвиденные проблемы и летающий трамвай".
29 июл 2016 в 23:54,
Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 1. "Основы".
Эпичный стоковый челлендж! Трамвай-монорельс на Минмусе! Часть 1. "Основы".
23 июл 2016 в 23:57,
  1. Lynx

    Lynx 4 октября 2016 19:59

    Лирический Сокол ))

  2. Пряморукий пилот

    Пряморукий пилот @Пряморукий пилот 4 октября 2016 20:05

    Дорога в никуда... Но эпичность бесспорна!

  3. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 4 октября 2016 20:12 Автор

    Ускоренно дописываю бэк, ибо не вписал несколько микроглав от спешки.

    1. Sokol290_KSP

      Sokol290_KSP 4 октября 2016 20:45 Автор

      Обновлено.

  4. Major Tom

    Major Tom 4 октября 2016 20:23

    Очень понравился вагончик.
    Несомненно это эпично!

    зы: вопрос - а почему ионная тяга, а не скажем на "огнетушителях" или монопропе который можно добыть на том же Минмусе?

    1. Sokol290_KSP

      Sokol290_KSP 4 октября 2016 20:44 Автор

      Менее затратно, не столь опасно для конструкций.

  5. SuperКотэ

    SuperКотэ 5 октября 2016 13:25

    10/10/10/10 ПлюсЪ за упоротость)

  6. Stormchaser

    Stormchaser @Павел 5 октября 2016 13:59

    десятку только за то что наконец нашел время допилить ! интересно было наконец увидеть )

    Звук голоса смещен к 1 каналу только у меня ? на левое ухо гораздо больше

  7. Makc_Gordon

    Makc_Gordon @Максим 5 октября 2016 14:34

    ...40 000 кербонавтов. Эти отважные пионеры положили начало освоению космоса...

    Как то так. Космическая победа первой Цивилы

  8. DimasusFX

    DimasusFX @Димасус Миридиус Дицимус 5 октября 2016 15:01

    Сокол ударился в рассказы).
    А на ионном трамвае можно возить грузы?

    1. Sokol290_KSP

      Sokol290_KSP 5 октября 2016 15:14 Автор

      К сожалению, грузовая платформа есть только у колёсника, но сделать что-нибудь по Системе Многих Единиц не так-уж сложно.

  9. Degrizai

    Degrizai 6 октября 2016 17:50

    Создай сеть лунных ретрансляторов и проведи между ними пневмо-баллистическую почту *_*
    P.S. - спасибо за музыку.

  10. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 6 октября 2016 19:32 Автор

    Цитата: Degrizai
    Создай сеть лунных ретрансляторов и проведи между ними пневмо-баллистическую почту *_*
    P.S. - спасибо за музыку.

    Хех, здорово, но утопично. закончу хотя-бы Многофункциональный Манипулятор.

  11. Bradley_

    Bradley_ 6 октября 2016 20:06

    >учавствал

    1. Sokol290_KSP

      Sokol290_KSP 6 октября 2016 20:18 Автор

      У меня полно простейших ошибок.

  12. Major Tom

    Major Tom 27 ноября 2016 13:04

    сегодня на ютюбе наткнулся на вот этот ролик да да это жесть и вспомнил про Сокола :)

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2356
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85869
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 287
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 193
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233738
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl