KSP Experiments, часть 1 - Кербин

» Новости » Гайды

Здравствуйте! Итак, первая часть моих видеоэкспериментов посвящена Кербину, его атмосфере и гравитации.
Она наверняка поможет любителям конструировать красивые и обтекаемые SSTO.


1. Действительно ли конус с задней части Рапиры помогает делать крафт аэродинамичнее, или это просто излишки массы, снижающие TWR? Сейчас мы это выясним.
[media=//www.youtube.com/watch?v=74jEwrnl_lw]


2. Уже несколько лет идёт непрекращающаяся война между фанатами разных обтекателей. Какой из них лучше, и почему? Давайте разберёмся.
[media=//www.youtube.com/watch?v=o9BL4dqMyTE]


3. Аэродинамичнее ли крафты, оканчивающиеся деталями небольшого сечения? Или ступенчатая структура лишь увеличивает драг?
Дополнительно: поиск золотой середины в конструировании процедурных обтекателей.
[media=//www.youtube.com/watch?v=BM-XrE2AwtQ]


4. Влияет ли порядок деталей на аэродинамику крафта? Или от переноса мест слагаемых сумма не меняется?
[media=//www.youtube.com/watch?v=qLQ771_dWwU]


5. Какой обтекатель - самый лучший? Какие воздухозаборники - самые аэродинамичные? Как сделать идеальный крафт?
[media=//www.youtube.com/watch?v=KR0ZEtoLIAU]
KSP Experiments, часть 2 - секреты и баги
13 дек 2016 в 13:07, » Новости
Каракатица
Каракатица
23 мая 2015 в 19:07,
  1. Пряморукий пилот

    Пряморукий пилот @Пряморукий пилот 13 ноября 2016 13:58

    Научная ценность неоспорима. Если честно, я был удивлен, что дозвуковой интейк имеет самую лучшую аэродинамику.

    1. Reistlyn

      Reistlyn 13 ноября 2016 14:04

      В случае воздухозаборников кроме аэродинамики играет роль еще обрабатываемая скорость потока и, соответственно, для каких движков он предназначен на крафте.

      1. Пряморукий пилот

        Пряморукий пилот @Пряморукий пилот 13 ноября 2016 16:34

        Спасибо, кэп.

        1. Reistlyn

          Reistlyn 13 ноября 2016 16:51

          всегда пожуйлиста smile

      2. Луч

        Луч @Иван Петров 13 ноября 2016 16:54 Автор

        Как показывает практика, в 1.2.1 нужны все возможные встраиваемые интейки: одна гондола для +40 м/с в рапире (она побыстрее придёт к экспоненциальному росту тяги), один охладитель для +5 единиц воздуха, один сверхзвуковой интейк мк1 для высокой площади забора воздуха. Всё это полезно и нужно, и интейки - не просто плюс к воздуху, а очень интересные и серьёзные конфигурации со своей эффективностью.

        1. Reistlyn

          Reistlyn 13 ноября 2016 16:57

          это и раньше играло роль

  2. Marschig

    Marschig 13 ноября 2016 14:01

    Ещё у острого конуса ниже допустимая температура, чем у круглого (2000 против 2400). И хотя он в целом лучше, иногда он может сгорать, и приходится ставить круглый.

    1. Луч

      Луч @Иван Петров 13 ноября 2016 17:02 Автор

      Малый конус+переходник ничем не хуже острого вплоть до гиперзвуковых скоростей. Рекомендую вместо круглого.

  3. Reistlyn

    Reistlyn 13 ноября 2016 14:44

    вставляй в начало каждого ролика эээксперименты

  4. SuperКотэ

    SuperКотэ 13 ноября 2016 19:10

    + без вопросов

  5. TheZotikRus

    TheZotikRus 13 ноября 2016 20:32

    Хорошая работа.

  6. Aleks96

    Aleks96 @Алексей 14 ноября 2016 22:31

    Проделана большая работа, грех не поставить плюс, +

  7. Major Tom

    Major Tom 14 ноября 2016 22:50

    1) 100 плюсов этому столику. фор сцайнс!
    2) в 1.2.1 я заметил, что на самом деле важна "подача порций воздуха". Сделайте крафт с разными интейками и получите разный результат тяги. Особенно заметно на "Вестли". Эксперимент - если использовать 2 мелких круглых интейка или 1 большой круглый -разница будет очешуительная, уж поверьте...Двигатель будет настолько явно по разному выходить на режим, что это заметно с закрытыми глазами. При чем и в том и в другом случае крафту БУДЕТ хватать воздуха, но режимы работы будут аааабсолютно разными .
    То есть сравнивать надо скорее закрытые интейки, чем открытые. Поскольку на всех крафтах есть уже интейки и мы имеем дело с дополнительным нагнетанием воздуха в систему чтоли... Видимо тяга как-то высчитывается исходя из СКОРОСТИ ПОТОКА воздуха в воздухозаборнике и площади его СЕЧЕНИЯ (именно поэтому воздухозаборник должен быть развернут по вектору максимальной скорости крафта и он -этот вектор- не всегда соответвует прогрейдной позиции относительно земли, например если крылья крафта установлены под углом, а скорее прогрейду по отношению к орбите), а потом добавляются режимы работы и двигателя из конфига и драг интейков на разных высотах... Просто личные наблюдения.
    3) а что с острыми тайлфинами? которые можно развернуть и поставить вместо обтекателя

    1. Луч

      Луч @Иван Петров 15 ноября 2016 00:35 Автор

      2) Кстати, реактивные крафты с открытыми и закрытыми воздухозаборниками (десятками их) не давали различий, разве что метра на три-четыре в пользу закрытых.
      3) Они превосходны, но только в тяжёлых крафтах. По массе очень проигрывают, а гиперзвуковые самолёты стоит делать именно с ними. Я это оставил до следующей серии, где буду сравнивать в разных атмосферах одинаковые по массе, но разные по сечению крафты.
      Спойлер: Mk1 и Mk2 с длинными переходниками одинаковы по фронтальному сопротивлению, но разные по массе.

  8. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 15 ноября 2016 15:18

    Ты что, снимал специально для буржуев??? Почему все комментарии на буржуйском? Зачем так делать, я этого не понимаю... Вам не нравится свой родной язык?

    1. Луч

      Луч @Иван Петров 15 ноября 2016 18:27 Автор

      Я всё это время пытаюсь снимать для всех сразу, и впоследствии буду делать субтитры. Англичане, смотря русскоязычные видео, негодуют сильнее, чем русские, смотря англоязычное. Потому что KSP на английском, язык надо знать, всё такое.
      Но в результате я буду писать на двух языках сразу.

    2. Басила

      Басила 18 ноября 2016 01:09

      хе) до твоего камента даже и не задумывался, на каком языке надписи)

  9. rebel-1

    rebel-1 15 ноября 2016 17:33

    Отличные эксперименты!!!

  10. Makc_Gordon

    Makc_Gordon @Максим 15 ноября 2016 18:05

    заслужил плюсег+

  11. Azimov

    Azimov 15 ноября 2016 23:04

    Информативно,полезно,+

  12. KaYon

    KaYon @Владислав 18 ноября 2016 15:33

    Тысячу плюсов этому господину! + (1000 шт)

  13. BYaka

    BYaka @John BYaka 20 ноября 2016 16:34

    Шикарная публикация, спасибо за эксперименты!
    ушел перепиливать танкер для лучшей обтекаемости

    1. BYaka

      BYaka @John BYaka 20 ноября 2016 16:35

      подписку забыл сделать

  14. BYaka

    BYaka @John BYaka 20 ноября 2016 17:16

    Вопрос по теме - а как влияет "закрытость" воздухозаборников на обтекаемость? предполагаю что негативно. тоесть закрывать интейки на спейспланах вредно?

    1. Луч

      Луч @Иван Петров 21 ноября 2016 02:42 Автор

      Нет, закрытые интейки:
      1. Либо не влияют на драг, и незначительно увеличивают эффективность крафта за счёт потери пары килограммов массы (воздух - тоже вид топлива).
      2. Либо уменьшают его очень слабо, непонятным образом.

      Новые эксперименты покажут, в чём на самом деле ёжик зарыт.

Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2353
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85868
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 286
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 193
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233732
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl