Ионоходы для вашей карьеры!

Желаете быстро и эффективно получать науку с биомов на планетах? Не вопрос! Трест Sokol-Dibilson подготовил для вас долгожданный релиз этих удивительных аппаратов, способных преодолевать гигантские расстояния с ошеломительной скоростью! Бонусом вам достанется вилочный погрузчик высокой транспортабельности, а также небольшой ролик на тематику "Дальнокерющиков". И так, приступим!

[media=//www.youtube.com/watch?v=37VItHIHWrs]

SD-IC-6 Electroscience



Самая бюджетная, но самая востребованная модель - становится доступна при довольно низком уровне развития. Довольно хлипкая по сравнению с остальными - выше 75 м/с разрушение практически гарантировано, если вы едете по холмистой местности. Также данный ионоход работает только на телах внутренней Кербольской системы. Самое дальнее тело от Кербола, где вы спокойно сможете ездить на нём - Дюна. Это обусловлено низкой мощностью энергоустановки.

Общие советы при езде на всех ионоходах - включите SAS. Он всегда должен смотреть в прогрейд, Т.Е. вы должны включить автонаведение на вектор движения, это значок кружка с стрелками-палками вверх и в стороны. Притормаживайте перед обрывами, это позволяет избежать сильных ударов при приземлении, приземляйтесь ровно на 4 колеса - это максимально амортизирует удар об поверхность. Не производите на них резких манёвров на высоких скоростях - это абсолютно точно приведёт к аварии. Режим обычного автомобиля введён для малозначимых передвижений и первичного разгона.

Все ионоходы серии снабжены креслами для экипажа. Но основной их режим - беспилотный. Каждый ионоход снабжён антенной для связи с орбитальной станцией-ретранслятором (лучше выводить одним куском с самим ровером). Все ионоходы контролируются с командного модуля расположенного на задней оси планетохода. Ионоходы расчитаны на максимальное притяжение в половину Кербинского

ТТХ:

Масса: 2,265 тонны.
Максимальная безопасная скорость: 75 М/С.
Посадочные места: 2
Запас топлива: 3200
Основные электрогенераторы: солнечные панели.
Детали: 88

Скачать:



SD-IC-9 Trabant


Гораздо более сложная и эстетически приятная модель. Но ,несомненно, более дорогая. А главное - гораздо более крепкая и быстрая. Спокойно переносит прыжки с 200 метров на скоростях около 70 (поэтому следует тормозить перед склонами). Однако основная его рабочая скорость: 90-100 метров в секунду. Правда впечатляет? И это позволяет преодолевать немыслимую дистанцию в 180 километров за 30 минут!

Но основная фишка скрыта под капотом (хотя, в большей части над). Большую часть электроэнергии генерирует топливный генератор, потребляющий двухкомпонентное ракетное топливо, в достаточной степени питающий два ионных двигателя в степени, достаточной работать вообще без доступа к свету. Вот такой вот гибридный двигатель. Это позволяет нам использовать этот планетоход на самых дальних задворках Кербольской системы - хоть на Илуу!

Рекомендую применять на заключительных этапах карьеры - крайне быстро фармит науку для самых последних исследований. Ну, а ещё он выглядит крайне престижно. Джеб, верни наш демонстрационный экземпляр, мы точно знаем, что тебя видели на нём с Валентиной в кинотеатре на открытом воздухе, на 73 километре Шоссе Борд-Нуарбург.

А ещё у нас был прототип Универсала (тип автомобиля) на базе Трабанта - SD-IC-9 Зайксёнринг, но он не пошёл в серию из-за более уязвимой ходовой.

ТТХ:

Масса: 4,787 тонн.
Максимальная безопасная скорость: 105 М/С.
Посадочные места: 2
Запас топлива LF+О: 76+88
Запас топлива Xenon: 3200
Основные электрогенераторы: Генератор FCA - Кнопка включения (Хоткей) - 1
Детали: 106

Скачать:
sd-ic-9-trabant.craft


SD-IC-10 Electrocargo



Электрокарго - лучший выбор для тех, кто любит всё брать с собой, или тех, кто собирается перевозить грузы на значительные расстояния. Ну и для дальнокербщиков, кербалов дорог, что лежат вне Кербина, обеспечивающих сообщение между нашими колониями на самых отдалённых телах системы.

Создан на базе SD-IC-9 Electromotion, являя собой увеличенную его версию. Сам Электромоушен в серию не пошёл, ибо не удовлетворял предъявленным требованиям.

Пожалуй, самый быстрый и самый крепкий из всех ионоходов. Максимальная безопасная скорость - 140 метров в секунду. А главное - снабжён грузовой рампой, грузоподъёмностью до 8 тонн. Её можно использовать как в стандартном варианте, так и обустроить там, например, научный модуль с лабараторией и местами для экипажа, превращая его в некоторое подобие антарктических вездеходов-тягачей Харьковчанка.

Погрузка на рампу ПН весьма проста - опустите нижнюю часть ходовой и рампа станет доступной для погрузки. Даже без совершенствований грузового отсека количество посадочных мест составляет 8 единиц.

ТТХ:

Масса: 10,837 тонн
Максимальная безопасная скорость: 140 М/С
Посадочные места: 8
Запас топлива LF+О: 108+132
Запас топлива Xenon: 9200
Основные электрогенераторы: Генератор FCAX2 - Кнопка включения (Хоткей) - 1
Грузовая рампа для транспортировки грузов массой до 8 тонн.
Детали: 140

Скачать:

sd-ic-10-electrocargo.craft

Бонус! Вилочный погрузчик повышенной транспортабельности SD-CAV-I-T




Ионоход SD-IC-2 Mk.II  Горизонты Иона.
Ионоход SD-IC-2 Mk.II Горизонты Иона.
4 янв 2015 в 02:55,
Серия "самолетов" BugFly
Серия "самолетов" BugFly
18 дек 2013 в 14:16,
  1. Lynx

    Lynx 5 февраля 2017 11:18

    Дальнокерющиков

    1. Sokol290_KSP

      Sokol290_KSP 5 февраля 2017 11:36 Автор

      Не могу редактировать, по непонятной причине. Текст просто не выделяется.

      1. Ainor Rikar

        Ainor Rikar @Ainor Rikar 5 февраля 2017 12:48

        Та же проблема в постах.

  2. Degrizai

    Degrizai 5 февраля 2017 11:40

    О Космос - 10 из 10 \(*_*)/

  3. Ainor Rikar

    Ainor Rikar @Ainor Rikar 5 февраля 2017 12:48

    Вот оно. Спасение наше. Я хоть и деист, но могу спасибо скажу. Это реально оценивать не жалко и это действительно и оформленно и полезно и стильно само по себе

  4. Наблюдатель

    Наблюдатель @Александр 5 февраля 2017 13:27

    Ну чё. Мне понравилось. Последний понравился. Очень практичный. Первых два как-то не очень. +

  5. Naumov_Dmitrij

    Naumov_Dmitrij @Дмитрий Наумов 5 февраля 2017 14:29

    Неплохо получилось. Действительно, классная идея. От меня плюсик

  6. Sokol290_KSP

    Sokol290_KSP 5 февраля 2017 20:53 Автор

    Да, твою за ногу, пост утонул.

  7. BYaka

    BYaka @John BYaka 5 февраля 2017 21:57

    последний понравился, возьму на вооружение.
    но моя модель "роле-плеинга" запрещает использовать в карьере технологии выше 500, только если это не жизненно необходимо (как например большой докпорт). такчто первые два позволить себе в карьере не могу :)

    1. Sokol290_KSP

      Sokol290_KSP 5 февраля 2017 22:42 Автор

      Если выкорчевать из первого РИТЭГИ - уложится в 250.

      1. BYaka

        BYaka @John BYaka 5 февраля 2017 22:44

        дак ионники же(( я даже спутники без них запускаю, а тут для лунахода... не, немогу. ближе к концу карьеры только.

  8. Tiberyum

    Tiberyum 6 февраля 2017 15:24

    Вот ОНО! Вдохновение, вот что мне нужно на Дюну, не Ионолёт а Ионоход! Сокол у меня к тебе столько вопросов но они будут позже.

  9. zzz

    zzz @Арсений 8 февраля 2017 17:08

    У ионоходов вообще есть один большой минус: их невозможно заправить добыым прямо там топливом, необходимо везти ксенон с Кербина.

    1. Sokol290_KSP

      Sokol290_KSP 8 февраля 2017 17:37 Автор

      Только на одном заряде каждый ионоход здесь может объехать по экватору Валл/Дюну. В любом случае, новую зарядку можно спустить в виде Дроп-пода.

      1. zzz

        zzz @Арсений 8 февраля 2017 17:54

        Но с Кербина тащить дорогущий ксенон... Можно попробовать ровер на атомной тяге: доехал-заправился у буровой-поехал дальше (для перевозок). А для исследования - ионоходы, всё же, лучше, действительно.

        1. Marschig

          Marschig 8 февраля 2017 18:20

          К моменту исследования ксенона средний контракт привезет денег на несколько больших баков. Цена уже не имеет значения.

        2. Sokol290_KSP

          Sokol290_KSP 8 февраля 2017 19:31 Автор

          Атомник в любом случае будет гораздо быстрее вырабатывать топливо. Хотя, я попытаюсь что-то забацать на основе этой идеи. Но это наверняка будет весьма геморно, ибо масса, запас топлива, переработка, добыча, радиаторы... Проще ионники, но для убер-транспортника, возможно, сойдёт.

        3. Sokol290_KSP

          Sokol290_KSP 12 февраля 2017 19:17 Автор



          Собственно, атомоход меня не впечатлил. Слишком тяжёлый и гораздо менее крепкий.

  10. Сталкер Стрелок

    Сталкер Стрелок @Стрелок 9 апреля 2018 13:54

    А как для него ракету-носитель построить? Я использовал загруженную с этого сайта ракету Mun XI - Minmus VII, но она завается и падает! Есть ли на этом сайте ракета-носитель, которая довезет один из этих роверов на Муну?

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 1369476
    Ответов: 28861
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 3255
    Ответов: 8
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2770
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 87655
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 454
    Ответов: 0
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl