KSP: [Minimum] Башенные конструкции.

Принцип
О принципе башни можно судить довольно просто, у нас есть цилиндрический фюзеляж,  в него помещается докпорт со столбом SAS наверху соответственно крепится платформа для башни, что бы башня не вылетала, в середине столба, стоит выфрезированная деталь которая упирается в колёсики, установленные в середине фюзеляжа, так же есть ещё две такие детали, одна в другую, и они так же имеют колёсики но для устойчивости, таким образом башня крайне устойчива, и компактна, в отличии например от тех же стандартных подшипников. (При условии поддержки корпусом).

Возможности

Возможности такой башни практически безграничны, всё тормозит лишь количество деталей, но тем не менее, башни работают как надо. Они способные перенести огромные нагрузки, при этом и скорости вращения, а так же как в Реклама они смотрят всегда в одну сторону, в независимости от направления платформы крафта, такая конструкция на стержне плюс ко всему позволяет расположить в тяжёлой большой башне (как на обложке с моего Kerb-34) и орудие и снаряды если это доработать.

Рекомендации
Из рекомендация можно высказать следующее: пушка может быть установлена как и на корабль, так и на танк, не ну на 23 то об этом моно упомянуть) Так же если вы хотите сделать башню более тяжёлой то не требуется дополнительно поддержки, стержень башни нужно устанавливать внутрь корпуса, или на платформу, вызвышеность на корпусе. Лучше так же сделать поддержку в виде крыши корпуса как можно ближе, что бы башня не качалась назад и вперёд. При сборке такой башни не нужно точно её повторить, главное это принцип строения

Демонстрация


ТТХ на тяжёлой башне.
ТТХ
Значение
Скорость поворота
280°\с
Углы ВН
-7\+9.5
Устойчивость
Высокая
Версия при сборке
1.2.1

Из общих черт можно выделить:

Плюсы                             
Скорость поворота                
Почти сток                        
Устойчивость
Более простая конструкция

Минусы
Сложности с фюзеляжем
Высота стержня

Моды:
Tweak scale

DOWNLOAD CRAFT ↓ - Коралл - М3 Пробная версия башни.
korall-m3.craft
Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.
Военная техника в KSP №4. Развитие идеи штурмовых орудий, танки.
18 июл 2015 в 21:17,
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L
Военная техника в KSP №3 Крейсера E.M. 004-005L
24 мар 2015 в 21:16,
  1. Andeeez

    Andeeez Гость 22 февраля 2017 14:09

    Толком не понятно, а для чего все же эта башня нужна? В чем ее полезность?

    1. Коловратка

      Коловратка @Свободно плавающий организм. 22 февраля 2017 14:35 Автор

      Сокола не спрашивали зачем башни на его кораблях))) Я так же решил просто его идею улучшить и всё, я и сам не знаю зачем но мне показался механизм который я придумал чем - то интересен))))

      1. Andeeez

        Andeeez Гость 22 февраля 2017 14:40

        Вкладке "полезность" тут не зря стоит, но в войнушку с огурцами можно поиграть)

        1. Коловратка

          Коловратка @Свободно плавающий организм. 22 февраля 2017 14:47 Автор

          Разные посты попадают под разные критерии оценки))) Ффф я вообще видел где - то дизайн, но не у крафта, мода или что - то наподобие, а просто у статьи одной, дизайн под 10, ну как бы если про оформление, то для этого есть Оформление а не дизайн)) Да и не только же стрелять из башни снарядами, у меня была версия, которая стреляла капсулами науки из подлодки, то есть лодка открывала шлюз и вылетала ракетка, приземлялась и изучала место))) тут моно было бы так сделать, хоть это не обязательно может быть башня, а что угодно в принципе, даже на базе мост который вращается (накой не знаю))))

      2. agxx7

        agxx7 @Tankist45 24 марта 2017 14:16

        "Улучшить"

  2. GektorZap

    GektorZap 22 февраля 2017 14:20

    Видео-демонстрацию хочу ) А ещё вот тут есть снаряды/пушечные ядра к твоей пухе

    1. Коловратка

      Коловратка @Свободно плавающий организм. 22 февраля 2017 14:37 Автор

      ГЕкт!1! спасибо, я планировал просто заряжать пушку, открывать крышку и отстреливать через отверстие гельзун. А так моно просто спускать шарики например и стрелять ими, получится механизм заряжания.

      Да кстати, можешь скачать посмотреть, хотя на счёт версий не знаю, скоро добавлю пожалуй и видео.

  3. BYaka

    BYaka @John BYaka 22 февраля 2017 17:09

    эм, это скрин карявый или там клиппинг в гироскопах?

    1. Коловратка

      Коловратка @Свободно плавающий организм. 22 февраля 2017 17:19 Автор

      Даже не смей, там один SAS просто мне было лень менять конструкцию с 3 на 1 по причинам технический проблем, и я их просто вдвинул пока что.

      1. BYaka

        BYaka @John BYaka 22 февраля 2017 18:19

        дак всетаки, без клиппинга эта башня функционирует или нет?

        1. Коловратка

          Коловратка @Свободно плавающий организм. 22 февраля 2017 19:08 Автор

          Абсолютно и чётко, по размеру там 1 SAS но до этого она была выше, было 3, мне лень было снимать 2 из них, так что без него обходится.

  4. Andeeez

    Andeeez Гость 22 февраля 2017 18:37

    Качать не буду, но плюсик поставлю, все-таки старался)

  5. Mr. Tin

    Mr. Tin 23 февраля 2017 01:03

    Мда... Когда ты говоришь о стоковых подшипниках и их "огромности", не забывай говорить о том что у тебя Твик Скейл. Потом если увеличить массу твоей башни, стержень из гороскопов будет шататься как сосиска.
    Да и в стоке можно гораздо лучше и меньше. Раскрой тогда полностью тему с твикскейлом, сделай минимальный подшипник.

    1. Коловратка

      Коловратка @Свободно плавающий организм. 23 февраля 2017 01:06 Автор

      Есть Кэп! Да и скейл по-моему, как я согласен, должен быть стоковым модом.

      1. BYaka

        BYaka @John BYaka 23 февраля 2017 01:20

        твикскейл нарушает баланс, если применять его к элементам, отличным от баков и фезюляжей. ибо далеко не любую запчасть можно технически изменить в масштабе - сопромат и технологические ограничения на размер компонентов никто в реальности не отменял... но для баков он в стоке был бы полезен, да

  6. Коловратка

    Коловратка @Свободно плавающий организм. 23 февраля 2017 01:09 Автор

    Как смотришь на то, что бы я выложил башню КВ-1? От реплики которая не попала на сайт... Там подшипник скейловый но поменьше, хотя без крыши корпуса она слабее, чем с ней.

    1. BYaka

      BYaka @John BYaka 23 февраля 2017 01:22

      дучше сделай чтонибуть "космическое" с этой технологией. например тягач для астероидов класс С, чтобы для изменения траектории не приходилось бы поворачивать эту 150 тонную тушу. давно думаю над таким проектом, но имхо он потребует патчить докпорты на фиксированный угол стыковки, иначе поворот движков в нужный угол будет адом...

  7. chucovskyRocket

    chucovskyRocket @Артем 23 февраля 2017 13:45

    Если скачаю и несколько увеличенную версию поставлю на новый линкор, это плагиат? Надеюсь, автор ответит.

    1. Коловратка

      Коловратка @Свободно плавающий организм. 23 февраля 2017 14:17 Автор

      Можешь попробовать, правда если башня класса 3, эта 2 (здесь можно использовать и такой гироскоп), то лучше стержень усилить, для 1 класса стержни не используются практически, возможно что и выйдет.

  8. Secairus12

    Secairus12 @Иван 22 мая 2017 18:55

    А можешь скинуть Kerb-34?)

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7400
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24639
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1538
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207218
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1831
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt