Space Warrior!

  1. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    XooMeR98, Она итак на юнити. Это даже видно по стандарту GUI.
    12 апреля 2014 - 04:33 / #21
  2. Оффлайн

    XooMeR98

    Посетители

    Сообщений: 70

    Vasa, Эмм. Но сама игра не в 3D сделана. Считай она 2D. А таких игр в инете завались! Вот сделаешь апгрейды, магазы, смену пушек, кастомизацию, вид из кабины, реал физику, в т.ч и планеты на которые можно слетать и например зачистить базу терористов. Возможность менять КА. И МИССИИ. Вот тогда я её скачаю. и даже пройду.ю

    НУ И ЧТОБЫ ИГРА БЫЛА ОТ 3-ГО ЛИЦА! И ПОЛНОСТЬЮ ОБЬЁМНАЯ.

    Бомбит у всех и даже у меня.
    Слухаю дабчик.


    я не двидио, ибо задолбали!

    12 апреля 2014 - 04:49 / #22
  3. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    XooMeR98, Смена пушек будет она была в планах. Насчёт 3Д подумаю. Из меня плохой модельер не в смысле моды. Какой нафиг терроризм? План игры война с пришельцами ,а тут уже типо нападение на аванпост который в свою очередь на астероиде.
    12 апреля 2014 - 05:12 / #23
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Мне кажется ,что подобная игра лучше бы смотрелась не снизу вверх , а слева в право. И если ты хочешь ,что бы эта игра была достойной в своём жанре тебе придётся изрядно подогреть градус , причём подогрев должен происходить чуть ли не ежесекундно , а то тягомотина Боссы ( которые должны быть разнообразны) . Также потребуется не травильный магазин с апгрейтами , причём все апгреды должны быть полезны и нужны ,а не как обычно( вот эта пушка кул , а всё остальное сделали ,что бы было). Фон , как же тебя не хватает .
    12 апреля 2014 - 05:32 / #24
  5. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Fidel, Про фон я в курсе. Сейчас начинаю допиливать апдейт.
    12 апреля 2014 - 14:22 / #25
  6. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Вношу последние штрихи скоро выложу.
    12 апреля 2014 - 17:53 / #26
  7. Оффлайн

    XooMeR98

    Посетители

    Сообщений: 70

    Васа я понимаю. Это учится надо тчобы зашибенные игры делать

    Бомбит у всех и даже у меня.
    Слухаю дабчик.


    я не двидио, ибо задолбали!

    12 апреля 2014 - 18:11 / #27
  8. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706


    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 12 апреля 2014 - 18:48

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 18:44 / #28
  9. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Duddos Kerman, Корабль в мире. Астероиды замедлю, это только первый уровень так-что нуднота обязательна.
    12 апреля 2014 - 18:46 / #29
  10. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Vasa писал:
    Корабль в мире

    Зря. Поставь в юнити свой корабль на точку гдет на 100 км от центра мира, запусти игру, посмотри, как тебе юнити ругаться начнет.

    Отсюда:
    Unity able to manage full-scale stellar systems?


    It can, but you`ll need to think about the scale of numbers to be used. For example, it`s likely a bad idea to use meters as your base unit as then the distance values involved, and/or gravitational forces calculated, will be at "extreme" values and can thus induce rounding errors, data precision errors, etc.

    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 12 апреля 2014 - 18:59

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 18:55 / #30
  11. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Duddos Kerman, Зачем? Ведь всё рандомногенерируемное.
    12 апреля 2014 - 18:59 / #31
  12. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Vasa, ты, похоже, не понял, о чем я. Юнити очень чихает при превышении некого лимита. Точность перемещения, поворачивания и вообще, определения положения обьекта падает с каждым км от центра мира. Ситуация, примерно, как в майнкрафте, с Далекими Землями.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 12 апреля 2014 - 19:08

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 19:04 / #32
  13. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    XooMeR98, Ип 982 говорит за себя поскольку максимальный ип 500.
    12 апреля 2014 - 19:48 / #33
  14. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Duddos Kerman, Мне такого места НЕНУЖНО! Мне расстояния 1на1 км хватит вовсю.
    12 апреля 2014 - 20:00 / #34
  15. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Vasa, твой корабль движется относительно центра мира. И в конце - концов, он окажется далеко от центра. И тогда начнутся баги.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 20:05 / #35
  16. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Duddos Kerman, Я думаю как сделать ограничитель ведь который сейчас просто не работает.
    Корабль должен двигаться в макс пределах 20 от центра и всё!
    12 апреля 2014 - 20:06 / #36
  17. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Vasa, чего же здесь сложного?


    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 12 апреля 2014 - 20:41

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 20:16 / #37
  18. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Vasa, сам сейчас сижу в юнити.

    Кста, перекопируй скрипт, я там скобку забыл.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 12 апреля 2014 - 20:22

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 20:20 / #38
  19. Оффлайн

    Vasa

    Посетители

    Сообщений: 365

    Duddos Kerman, Про скобку понял но скрипт ошибочный ругается на операторы <> .
    12 апреля 2014 - 20:37 / #39
  20. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Vasa,

    Это си-шарп. У меня, кста, все работает.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    12 апреля 2014 - 20:40 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1567007
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9564
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25912
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219896
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt