manhak писал: Народ, а я вот тут хотел выдвинуть одновременно и предположение, и теорию. Не уверен, но мне кажется, что все тела в игре просчитываются одновременно. В смысле не физика, и изображение ландшафта - мод на телескоп, позволяющий видеть отдаленные тела может быть тому подтверждением. Но вот не полезнее бы было сделать генерацию ландшафта как бы сказать по участкам. То есть при нахождении на орбите детализация поверхности ниже, при снижении выше, а у самой поверхности еще ниже. То есть чтобы на поверхности с высокой детализацией просчитывался тот участок, где находится корабль сейчас, а с низкой те, участки, которые удалены. Но это всего лишь идея, кто разбирается в этом поправьте.
Kermaniac писал:
Ну так и есть. Неоднократно наблюдал еще в прошлых версиях приближаясь, ну скажем, к Муне, как более детальная поверхность подгружается квадратными секторами. И да, этот процесс как-то реагирует на настройки, но я не разбирался совсем.
1.
Тоже наблюдаю это и уже давно (в течении нескольких новых версий).
CoolCrazy писал: возможно. Я не вижу.
Kermaniac писал:
Я тоже. хотя это и возможно, но выглядит KSC просто как битый пиксель.
У мну, как ни странно, с орбит высотой 70-100 км регулярно виден островной аэродром, но сам основной космоцентр прорисовывается то ли с 60, то ли с 50 км и ниже. Почему - неясно.