A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Duddos Kerman, совсем не крутятся.
    никак. по всей видимости, я дурак.

    ух-ты, левел-ап!

    jedi5218, он везде jedi5218

    8 августа 2014 - 00:16 / #41
  2. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    manhak, перед тем как я начну делать IVA, хотелось бы сделать полностью работоспособные входы

    jedi5218, он везде jedi5218

    8 августа 2014 - 15:27 / #42
  3. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Случайно прочитал как членоненавистников.

    Мир и беден и богат.

    8 августа 2014 - 18:15 / #43
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218, если их перевернуть, они будут ездить, или как в стоковых - провалятся и не будут?

    8 августа 2014 - 18:20 / #44
  5. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    CoolCrazy, это вопрос.. сейчас проверю
    скорее всего будут как стоковые

    CoolCrazy, не провалятся, но и ездить не будут.

    jedi5218, он везде jedi5218

    8 августа 2014 - 18:35 / #45
  6. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218, сделаешь так чтобы ехали?

    8 августа 2014 - 18:40 / #46
  7. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    CoolCrazy, боюсь, что это невозможно

    CoolCrazy, если я не ошибаюсь, то эта прелесть возникает из-за особенностей модуля юнити WheelCollider, а ему альтернативы нет

    jedi5218, он везде jedi5218

    8 августа 2014 - 19:18 / #47
  8. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218, а сделать 2 модуля по разные стороны? Или 4?

    8 августа 2014 - 19:19 / #48
  9. Оффлайн

    Parasitius

    Посетители

    Сообщений: 251

    хм... Глобальная замечаловка:
    задумка неплоха, ибо роверы не ахти как развиты. Но я не особо люблю моды, с помощью частей которых можно создать только три - четыре вида агрегатов. Дайте широкий диапазон для конструирования. Я бы сотворил так:

    1 - сегменты рам разной ширины (4 типоразмера, например), Набирай сам платформу - от миникара до огромного автопоезда. Аль автобазы.
    2 - Три кабины разной ширины. На самую узкую раму предполагается ставить стоковое сиденье.
    4 - колеса. 4 типа для начала. (хотелось бы и гусеницы... А вот если бы процедурно - генерируемые гусеницы! И колеса! М-м-м-м-м...)
    5 - карго модули (платформы, цистерны, KAS контейнеры, жилые модули) - разной ширины. На самую широкую раму можно ставить по два ряда. Плюс подумать над многоэтажном креплении.
    6 - выдвижной пандус,выдвижные опоры, кран и прочая чепуха.
    И это - быстро, навскидку, не особо вдаваясь в размышления. Если подумать, то можно все углубить, расширить, обмыслить. Прежде чем надувать щеки и недовольно выряжаться, попрошу учесть, что это высказывание промышленного дизайнера, по совместительству инженера-конструктора со стажем в десяток лет. Я понимаю, что хочется ваять армадиллов в стиле формулы 1, но это не то. КСП в первую очередь нужен функционал. А толковый дизайнер, или личная дизайнерская чуйка может практически любые детали сваять привлекательно и красиво.
    Сообщение отредактировал Parasitius 8 августа 2014 - 19:51
    8 августа 2014 - 19:50 / #49
  10. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Parasitius, спасибо тебе, Паразитус, за подброшенные идеи. 2 типоразмера уже есть, а вот сделать несколько разных крепежей под колёса - это да.

    Parasitius, колёса будут, будут! первое уже проходит доработку.

    jedi5218, он везде jedi5218

    8 августа 2014 - 21:58 / #50
  11. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    Parasitius, TweakScale призван заменить всяческую процедурность
    если бы ещё была возможность растягивать вдоль какой-то оси..

    jedi5218, он везде jedi5218

    8 августа 2014 - 22:35 / #51
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    jedi5218 писал:

    если бы ещё была возможность растягивать вдоль какой-то оси..


    Хех, а ты представь как это выглядеть будет Не, ну представь, растянул ты колесо по длине или высоте и поехал Так что растягивание допустимо только по ширине.
    Сообщение отредактировал manhack 8 августа 2014 - 22:49


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    8 августа 2014 - 22:45 / #52
  13. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    CoolCrazy, не получится, потому что колесо (модель) привязаны только к одному коллайдеру

    manhak, для растягивания колёс уже есть RescaleFactor. Скорее всего, колесо бы в таком случае(если в длину растянуть) крутилось сплющенно (внешне, наверное, на гусеницы эллипсовидные похоже) или игра дала бы креш. а вот для топливных баков, фюзелей, переходников и прочего подобного пришлось бы здорово

    первая внутренняя часть готова, клепаю сиденья

    jedi5218, он везде jedi5218

    8 августа 2014 - 23:26 / #53
  14. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218 писал:
    CoolCrazy, не получится, потому что колесо (модель) привязаны только к одному коллайдеру

    Невидимое колесоколлайдер.

    8 августа 2014 - 23:51 / #54
  15. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    CoolCrazy, не выйдет. Только если писать собственный плагин для колеса, ибо

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    9 августа 2014 - 00:41 / #55
  16. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    CoolCrazy, естественно. я этим хотел сказать, что модель (визуальная) либо попытается сесть на два стула (коллайдера) мерцая между ними каждые пол-миллисекунды, либо будет прозодить сквозь землю, привязавшись к неправильному коллайдеру, либо вовсе скрешит игру

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 00:41 / #56
  17. Оффлайн

    jedi5218

    Посетители

    Сообщений: 163

    первая IVA модель готова! текстурирую

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 02:02 / #57
  18. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 3257

    4ykotkA, Глянь на "Мако" - если у него отодрать колеса, сгладить днище, то получится отличный катер с огромной пушкой...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    9 августа 2014 - 02:37 / #58
  19. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    manhak, согласен! Можно даже не отдирать, уверен что и так поплывет.

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    9 августа 2014 - 02:41 / #59
  20. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 163

    4ykotkA, Кстати очертания форм можно будет взять за основу мода на какой-либо катер, но это не скоро, я пока учусь делать IVA, потом буду учиться делать гусеницы, а потом буду пробовать делать мобильную базу на гусеничном ходу.

    jedi5218, он везде jedi5218

    9 августа 2014 - 02:46 / #60

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

MMedgenda

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19249 Новый участникWaltersem
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75828
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577880
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9742
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26105
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2176
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt