Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Duddos Kerman, Спасибки, а то вот одна оооооочень интересная идея промелькнула в голове, а для нее нужно, чтобы хваталка хваталась к деталям и причем сама к к своему крафту.

    7 августа 2014 - 06:18 / #4461
  2. Оффлайн

    KERBAL77

    Посетители

    Сообщений: 2

    Как витащить кербонавтов с лаборатории? Уже гдето 20 минут играюсь ничего не получаеться( Я даже пробовал перекачивать кербонавтов как топливо всеравно ничего
    7 августа 2014 - 17:32 / #4462
  3. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KERBAL77, ПКМ по выходу... EVA на кербонавте...

    7 августа 2014 - 17:34 / #4463
  4. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Почему все астероиды сосредоточены именно вокруг кербина?
    7 августа 2014 - 18:01 / #4464
  5. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Camper2012 писал:
    Почему все астероиды сосредоточены именно вокруг кербина?

    Видимо, потому что ученые кербина не видят то что вне кербина. Но для решения этой проблемы есть мод - ссылка.
    Правда оно под 23.5...
    Сообщение отредактировал CoolCrazy 7 августа 2014 - 18:05

    7 августа 2014 - 18:05 / #4465
  6. Оффлайн

    Razer

    Посетители

    Сообщений: 1

    Народ,как исправить эту проблему с текстурами(на первом фото стоковая кабина,на втором кабина из мода Spaceplane Plus),версия KSP 0.24.2,но и в предыдущих версиях (нескольких последних) наблюдалась данная проблема,а также при установке некоторых модов детали из них белого цвета (без текстур),,подскажите как исправить.
    [attachment=11139]
    [attachment=11140]
    Сообщение отредактировал Razer 7 августа 2014 - 19:09
    7 августа 2014 - 19:01 / #4466
  7. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 674

    Вопрос на засыпку - может ли крафт, оборудованный хваталкой, прицепиться к астероиду, будучи не активный, но в зоне менее 2.5 км? То есть вот к примеру я подлетаю на большом корабле к астероиду метров так на 100, а потом в его сторону отстреливаю модуль, состоящий из хваталки и коммодуля, но при этом продолжая управлять большим кораблем - прицепится ли хваталка?
    7 августа 2014 - 22:44 / #4467
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, А переключиться на импактер религия не позволяет?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 августа 2014 - 22:47 / #4468
  9. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Лякуша Уляпик, Нет, мне именно чтобы не переключаясь на него. Просто хотел сделать вантуз, прицепить к нему модуль хваталки, коммодуля и декуплера и стрелять по стенам KSC :-)

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 августа 2014 - 22:49 / #4469
  10. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    manhak, логически подумав, должна схватиться. Но в ksp логика сложноприменима. Проверь на взлетной полосе!

    7 августа 2014 - 22:50 / #4470
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak писал:
    стрелять по стенам KSC :-)


    боюсь стены КСЦ - не астероид. Хваталка, например не хватает за твердую поверхность планеты(Тестировано на Кербине и Муне) и к мунарке тоже. Так что к зданиям КСЦ тоже может не липнуть. Такие дела.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 августа 2014 - 22:53 / #4471
  12. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Kermaniac, Ок, попробую.

    Лякуша Уляпик, Ну так повешу на стену мишень.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    7 августа 2014 - 22:56 / #4472
  13. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    manhak писал:
    Просто хотел сделать вантуз, прицепить к нему модуль хваталки, коммодуля и декуплера и стрелять по стенам KSC :-)
    Скорее всего КСП зависнет) хотя хз, я пробовал прицепиться крафтом к другому крафту с хваталкой (активный был без хваталки) и оно зависало напрочь (в обратную сторону нормально работает)
    7 августа 2014 - 22:57 / #4473
  14. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 987

    Хм, еще вопрос - кто-нибудь может объяснить, как на Unity установить 23-й PartTools? Я уже мозг сломал Отмена, уже разобрался и нашел одну удобную штуку.
    Сообщение отредактировал manhack 7 августа 2014 - 23:15
    7 августа 2014 - 22:57 / #4474
  15. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    К зданиям КСЦ он лепиться не будет. Точно.
    Сообщение отредактировал Camper2012 7 августа 2014 - 23:01
    7 августа 2014 - 23:00 / #4475
  16. Оффлайн

    Cortes

    Посетители

    Сообщений: 2

    Всем доброго времени суток,
    подскажите пожалуйста как заставить балку прицепится сразу к 2м точкам? а то рама прям на полосе разваливается))
    [attachment=11145]
    Сообщение отредактировал Cortes 8 августа 2014 - 14:12
    8 августа 2014 - 14:08 / #4476
  17. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    Cortes писал:
    Всем доброго времени суток,
    подскажите пожалуйста как заставить балку прицепится сразу к 2м точкам? а то рама прям на полосе разваливается))

    использоваться стяжки или поставить пару док портов туда, а лучше переделать конструкцию. так как она в любом случае будет болтаться, и плюс ничего нормально закретить на ней нельзя. Сделай платформу из больших плиток и крепи на неё уже что хочешь.
    Сообщение отредактировал r0n1 8 августа 2014 - 14:18
    8 августа 2014 - 14:16 / #4477
  18. Оффлайн

    Cortes

    Посетители

    Сообщений: 2

    r0n1, со стяжками работает, тут вопрос в том можно ли закрепить предмет определенного размера между двумя имеющимися уже точками, например маленькая круговая сборка аккумуляторов входит внутрь фермы, но при взлете болтается из-за того что крепится только с одной стороны (хотя в этом случае допускаю что там размер не совсем соответствует).
    8 августа 2014 - 14:24 / #4478
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Cortes писал:
    можно ли закрепить предмет определенного размера между двумя имеющимися уже точками

    Нет. К сожалению. Дефект редактора. Обойти можно только стяжками и докпортами.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 августа 2014 - 14:59 / #4479
  20. Оффлайн

    Helium4

    Посетители

    Сообщений: 4

    Доброго всем времени суток.
    Как реанимировать кербаленка после контузии? F5/F9 не помогает, пол часа времени стоит уже без возможности контроля.
    8 августа 2014 - 15:09 / #4480

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75644
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575145
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2108
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt