Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    fenya, в идеале по 2 прибора на 1 исследование. 1 не забирает 100% науки.
    Сообщение отредактировал Kermaniac 11 августа 2014 - 18:05

    11 августа 2014 - 18:05 / #4541
  2. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Kermaniac, Я имею ввиду другое: есть опыт на поверхности тела, а есть опыт хотя бы в 1 метре от него, и это 2 совершенно разных опыта, так сколько таких различных опытов есть на Дюне? 2 или больше?
    Сообщение отредактировал fenya 11 августа 2014 - 18:08
    11 августа 2014 - 18:07 / #4542
  3. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    fenya, ну дюне - на поверхности, в атмосфере низко, в атмосфере высоко (не уверен), космос близко, космос далеко. Вроде так.

    11 августа 2014 - 18:10 / #4543
  4. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Kermaniac, Спасибо, буду знать, поставлю по 2 штуки, мне хватит
    Сообщение отредактировал fenya 11 августа 2014 - 18:12
    11 августа 2014 - 18:11 / #4544
  5. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    играет кто с модом MKS - Modular Kolonization System ?
    есть ли модуль в котором кербалы могут себе жратву выращивать ?
    если есть то что для этого нужно ?
    При постройке базы у чёрта джула на "рогах" не очень то хочется с собой тащить овер дофига тонн жратвы т.к. полёт занимает приличное время и чтобы дождались посылки с продуктами должно пройти ещё несколько лет следовательно запасы на этот случай должны быть - проще говоря получается что нужно просто дофига с собой тащить жратвы.
    Кислород и вода как-то более-мение восполняемы , логический должно быть какое-то решение и для еды.

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    11 августа 2014 - 22:12 / #4545
  6. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Mistor, есть еще другие моды на восполнялку, Гринхаус, например...

    11 августа 2014 - 22:34 / #4546
  7. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SashaSV92 писал:
    то есть если у меня есть вертикальная стенка (на краю ангара), как на ее можно посмотреть со всех сторон, что бы стена со всех ракурсов находилась на маленьком расстоянии, а не через весь ангар
    перемести станцию в ангаре в горизонтальной плоскости, чтобы эта твоя стенка была поближе к центру. Либо перенеси станцию в самолетный ангар, там гораздо удобнее работать с деталями (камеру можно двигать при зажатом шифте и правой кнопке в горизонтальной плоскости)
    12 августа 2014 - 01:43 / #4547
  8. Оффлайн

    SashaSV92

    Посетители

    Сообщений: 53

    fenya,
    да наверное ты правильно меня понял (раньше я помню, что вроде мог камеру так вращать), но дело в том, что сейчас при зажатом колесике ничего не могу повернуть, только приближать и отдалять.
    Mesklin,
    зажатой правой кнопкой тоже не выходит. Был еще вариант что выполняемая команда кнопки сбилась в настройках, но там вроде нету такого да и тоже самое у меня в новой версии игры. А на счет того что передвигать саму станцию идея хорошая но не очень удобно.
    В любом случае спасибо за помощь.
    12 августа 2014 - 02:01 / #4548
  9. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    SashaSV92, камеру таскать можно только в самолетном ангаре, в ракетном - только крутить. Там только таскать сам крафт по ангару остается, да, неудобно, а что делать. Модов же разрешающих перемещение камеры в ракетном ангаре я не встречал, пичалька
    12 августа 2014 - 02:14 / #4549
  10. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    есть же scene jumper и editor extensions, переключение режимов симметрии и просто перенос всего крафта в нужный ангар в процессе постройки (в ракетном ангаре камеру таскать тоже можно, но только вверх/вниз)

    Mistor писал:
    играет кто с модом MKS - Modular Kolonization System ?
    есть ли модуль в котором кербалы могут себе жратву выращивать ?

    конечно есть, но это надо строить прямо целую базу, из нескольких модулей.
    Сообщение отредактировал r0n1 12 августа 2014 - 03:04
    12 августа 2014 - 03:07 / #4550
  11. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 163

    Хотел спросить, а в игре выработка энергии солнечными панелями подчиняется закону квадратов или кривые подписаны от балды?

    jedi5218, он везде jedi5218

    12 августа 2014 - 06:14 / #4551
  12. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    manhak писал:
    в игре выработка энергии солнечными панелями подчиняется закону квадратов или кривые подписаны от балды?
    закону квадратов не подчиняется, но кривые не от балды, а по какому то очень упрощенному параметру.

    Вражеский шпиён...

    12 августа 2014 - 08:23 / #4552
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    manhak, кривая построена близко к этому закону, но указана точками и фиг поймешь насколько близко

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 августа 2014 - 11:35 / #4553
  14. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    r0n1 писал:

    конечно есть, но это надо строить прямо целую базу, из нескольких модулей.


    А конкретней , нужно использовать все модули или можно обойтись без некоторых ?

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    12 августа 2014 - 11:45 / #4554
  15. Оффлайн

    SashaSV92

    Посетители

    Сообщений: 53

    Mesklin, вот спасибо тебе, да именно это я и хотел узнать, а то помню что когда первый раз установил игру то камеру мог крутить как хочу. Я и подумать не мог что управление камерой чем-то отличается просто всегда в ракетном ангаре строил, ну а теперь попроще будет достроить станцию.
    12 августа 2014 - 14:44 / #4555
  16. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    У меня одного ПКМ в игре практически не работает? Всплывающие окна не всплывают и т.п.
    12 августа 2014 - 16:09 / #4556
  17. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    fenya, по большей части, на 0.24. Долго приходится кликать, чтобы вышло меню с топливом и вообще ПКМ-меня. Есть такое.

    12 августа 2014 - 16:13 / #4557
  18. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    CoolCrazy, А как мне тогда во время влета с Дюны прощелкать 6 научных приборов, кабину, вылезти кербонавтом и собрать всё что надо?
    Может плагин лечащий какой изобрели?
    Сообщение отредактировал fenya 12 августа 2014 - 16:22
    12 августа 2014 - 16:16 / #4558
  19. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    fenya писал:
    6 научных приборов

    Надо на актионы ставить. Вот.
    А вообще еси долго кликать, оно таки кликнется.

    12 августа 2014 - 16:33 / #4559
  20. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    CoolCrazy, Время взлета с дюны - около 1.5 мин, за это время я успеваю протыкать только 0-1 прибор, блин, обидно, такая миссия крутая была так срубил бы науки 4к и милиион крышек чистой прибылью
    12 августа 2014 - 16:44 / #4560

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Major Tom, alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75646
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575375
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2110
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt