Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Jedi

    Посетители

    Сообщений: 120

    Xufer, спасибо
    15 августа 2014 - 22:49 / #4681
  2. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 120

    Лякуша Уляпик, с чего бы это?
    15 августа 2014 - 22:50 / #4682
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Xufer, летит самолет. Нужно держать его на высоте ровно 20км. И как САС будет держать эту высоту без постоянного подруливания?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    15 августа 2014 - 22:51 / #4683
  4. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Лякуша Уляпик, Нос в горизонт.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    15 августа 2014 - 22:55 / #4684
  5. Оффлайн

    blazer69064

    Посетители

    Сообщений: 23

    Лякуша Уляпик, да я знаю, что тут не любят это дело, спасибо за ответ. Но когда летишь в другой конец Кербина он очень нужен. Сейчас до байконура 30 минут без варпа летел, все время крен подправлял, как то надоело это дело. А в космосе ими пользоваться не дело, зачем вообще тогда в игру играть. И тут еще пара вопросов возникла.
    Сделал Vtol на всеми любимом b9, там настройки вертикальных двигателей, которые после взлета надо изменить, их 5 штук. Можно как нибудь бинд на это дело настроить? И еще один, есть ли пауза в игре, без меню, чтобы можно было по модулям клацнуть что нужно и продолжить игру?

    Xufer писал:
    blazer69064, Вообще, это должен выполнять сас.

    Сас как ни крути держать четкий крен в атмосфере не будет. Или я чего то не знаю?
    15 августа 2014 - 22:58 / #4685
  6. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 1165

    blazer69064, Action Groups, 3 кнопка в ангаре постройки.
    Клац на них и нужную тебе кнопку.

    Нет нету.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    15 августа 2014 - 22:59 / #4686
  7. Оффлайн

    blazer69064

    Посетители

    Сообщений: 23

    Xufer, Спасибо.
    15 августа 2014 - 23:00 / #4687
  8. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 2436

    blazer69064 писал:

    Сас как ни крути держать четкий крен в атмосфере не будет. Или я чего то не знаю?

    Так если тебе нужно на 1 высоте лететь - нос в 90* и всё. Вот смысл саса. Или я чего то не понял?

    Who the hell use drills on the ground?!

    15 августа 2014 - 23:01 / #4688
  9. Оффлайн

    blazer69064

    Посетители

    Сообщений: 23

    Xufer, если крен в 90 реальный вектор движения ниже
    15 августа 2014 - 23:20 / #4689
  10. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Ребят, помогите кто-нибудь, всю терминологию ксп-шную знаю, а вот что-такое СОИ не знаю, как я понял это зона влияния космического тела, я правильно понял?

    blazer69064, никто не мешает взять крен не в 90, а чуть выше, и тогда реальный вектор будет на 90, а вообще во времена когда трава была зеленее, и были старые движки с баками, сас был очень нужен при запуске РН, так-как их раньше сильно раскачивало, сейчас конечно в плане жесткости в игре многое изменилось, и поэтому ракеты уже не раскачивает так сильно, но сас всеравно нужен, что-бы каждые несколько секунд курс не поправлять.

    16 августа 2014 - 01:30 / #4690
  11. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Dark_Side, такого я еще не видел. Пасхалка, вероятно.

    16 августа 2014 - 03:20 / #4691
  12. Оффлайн

    Dark_Side

    Посетители

    Сообщений: 5

    CoolCrazy, Так я сам в шоке. Тоже первый раз вижу. Решил поделится и спросить, вдруг кто знает.
    16 августа 2014 - 03:32 / #4692
  13. Оффлайн

    blazer69064

    Посетители

    Сообщений: 23

    blazer69064, никто не мешает взять крен не в 90, а чуть выше, и тогда реальный вектор будет на 90, а вообще во времена когда трава была зеленее, и были старые движки с баками, сас был очень нужен при запуске РН, так-как их раньше сильно раскачивало, сейчас конечно в плане жесткости в игре многое изменилось, и поэтому ракеты уже не раскачивает так сильно, но сас всеравно нужен, что-бы каждые несколько секунд курс не поправлять.


    Xufer, Я говорю не про ракеты, а про самолеты, года ты летишь горизонтально, сас не держит крен! Потому, что в атмосфере. А если держит то не тот который нужен.
    Сообщение отредактировал blazer69064 16 августа 2014 - 04:05
    16 августа 2014 - 04:02 / #4693
  14. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    blazer69064, мехджеб? (функция асас же вроде может на координаты наводиться?)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    16 августа 2014 - 12:04 / #4694
  15. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Dark_Side, мод!
    16 августа 2014 - 12:17 / #4695
  16. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    mmm99rus писал:
    Ребят, помогите кто-нибудь, всю терминологию ксп-шную знаю, а вот что-такое СОИ не знаю, как я понял это зона влияния космического тела, я правильно понял?

    Сфера влияния - sphere of influence - soi - СОИ. Все верно.


    Да что вы к SAS`у пристали. У него одна задача, удерживать аппарат в одном положении. Курс же тут ни причем. САС его, конечно, держит, но лишь косвенно. Скажем, выставив нос в горизонт и пролетев пару километров можно заметить что нос задерется. И связанно это именно с тем что Кербин круглый. Удержать курс и высоту без модов нельзя.

    Dark_Side, а не мод ли это? что установлено?

    16 августа 2014 - 12:29 / #4696
  17. Оффлайн

    mmm99rus

    Посетители

    Сообщений: 488

    Kermaniac, полностью с тобой согласен, еще хочу добавит что сас это очень удобная вещь, и не нужно к ней придираться.

    16 августа 2014 - 14:32 / #4697
  18. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    САС просто относительно... Неподвижных звезд курс держит. Поэтому и курс не относительно горизонта держит.
    Хотя неплохо было бы сделать две версии САС-а - SRF и ORB...

    16 августа 2014 - 14:35 / #4698
  19. Оффлайн

    kakaito123456

    Посетители

    Сообщений: 1

    почему я скачал мод pWingsSeed а текстур нету
    16 августа 2014 - 15:01 / #4699
  20. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Да, пасхалка интересная. У меня однажды в главном меню появился замок из песочка Мун. Кстати, заметили, что с обновой 0.24 над кораблём в главном крутится в воздухе фонарь???

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    16 августа 2014 - 15:58 / #4700

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75646
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1575637
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9609
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25958
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2112
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt