Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Лякуша Уляпик, смайлик так и говорит: "Не надо! Не смей!".
    Если обучение идет не через жесткий матан, то давайте.
    12 сентября 2014 - 01:15 / #5101
  2. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    TheZotikRus, скорее жесткое... "морковковедение". Со спаржами, скотчем и кракеном
    12 сентября 2014 - 01:24 / #5102
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    TheZotikRus писал:
    Если обучение идет не через жесткий матан, то давайте.

    Собственно, без единой цифры или даже картинки. Идем по плану.

    1. Выбираем нужный астероид, отслеживаем его передвижение. Смотрим через сколько у него вход в СОИ Кербина. Чем больше, тем лучше, ибо запас по времени понадобиться. 50 дней - точно успеешь, меньше - не факт. И да, астероид не должен идти на столкновение/в атмосферу - такие отлавливать только вылетая им навстречу можно.

    2. Выставляем крафт на лаунчпад, выбираем в качестве цели астероид. Смотрим на его траекторию. Стартуем примерно в восходящем/нисходящем узле, т.е. там где плоскость орбиты пересекает экватор Кербина. Цель - получить НОО с минимальным относительным склонением, т.е. после вертикальной фазы ракету следует заваливать не на восток, а куда потребует нужная орбита.

    3. Выравнять наклонения. Желательна точность до десятой доли градуса.

    4. Поднять апоцентр так, чтобы он касался перицентра пролетной траектории астероида. Появятся маркеры как для рандеву. Если до пролета овер дофига дней, то показывать они будут несуразицу, но главное, что они есть.

    5. В точке касания траеторий нужно запланировать и выполнить ряд проградных маневров с целью совместить на одном из очередных витков маркеры цели и КА. Собственно, самые обычные орбитальные догонялки.

    6. Ждем входа астероида в СОИ. Цимес в том, что если он войдет в СОИ на варпе - вся точность слетит к чертям собачьи. Кербал аларм клок умеет выставлять таймер на момент входа астероида в СОИ небесного тела, но это до одного места ибо в результате особой магии КСП астероид иногда умудряется войти в СОИ Кербина задолго до запланированного срока. Так вот этот момент ни в коем случае нельзя пропустить на варпе.

    7. Собственно, при сближении гасим относительную скорость и ловим астероид в перицентре его пролетной траектории.

    Примечания:
    -В случае низкого перицентра пролетной траектории <100 км добиться рандеву довольно сложно, да еще и кракен дергает орбиту астероида, что иногда приводит к тому, что максимальное сближение намного хуже расчетного.
    -Это наиболее эффективный способ для захвата астероида. НО НЕ ЕГО ДОСТАВКИ НА ОРБИТУ КЕРБИНА. Если камушек нужен на орбиту Кербина зачастую лучше вылететь наперерез и воспользоваться аирбрейкингом. То же касается орбит вокруг Муны и Минмуса.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    12 сентября 2014 - 01:35 / #5103
  4. Оффлайн

    Митрофанычъ

    Посетители

    Сообщений: 2

    TheZotikRus, я знаю про версии и откуда их скачать. просто, я ставил последние, игра ругалась, я подумал, что возможно уже запоролась и сама игра, поэтому и спрашиваю конкретную версию мода для конкретной версии игры, а то мб пора заново ставить.
    Сообщение отредактировал Митрофанычъ 12 сентября 2014 - 01:36
    12 сентября 2014 - 01:36 / #5104
  5. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Митрофанычъ, вряд ли что-то сломалось. С одной не работает - ставь более раннюю Ну или гугли, но это сложнее..
    Polsha_moget_v_kosmos, это слишком даже для меня...
    Лякуша Уляпик, стоит попробовать. У меня главная проблема - соприкосновение орбит, рандеву так сказать.
    Сообщение отредактировал TheZotikRus 12 сентября 2014 - 01:51
    12 сентября 2014 - 01:50 / #5105
  6. Оффлайн

    Arhitvarius

    Посетители

    Сообщений: 23

    Polsha_moget_v_kosmos писал:

    Сходу есть 3 объяснения:
    1. Прожиг с 52 тыс. до 32 тыс. по дельте гораздо больше, чем прожиг с 32 тыс. до 70.
    2. По ходу прожига ядерников масса существенно падает, и ТВР сильно растет.
    3. Сопло двигателя заблокировано другой деталью (в НОД-овом смысле, т.е. со старта).
    А для подробного разбора полетов нужен скринкрафт тягача, и примерная масса астероида, иначе никак

    З.Ы. Не пытайся тормозить астероиды, когда они заходят в СОИ Кербина. Лови их на околосолнечной, а уже потом тягай на Кербин. Так гораздо эффективней выйдет.

    1. В том то и дело, что я смог обратно поднять и опустить перицентр за крошечное количество топлива.
    2. Это понятно еще с формулы Циолковского.
    3. Может быть, надо проверить.
    Торможение проводил на расстоянии 72 дней от Сои Кербина. Ну и так-то понятно, что чем дальше находишься от цели тем меньше нужно менять скорость чтобы достичь результата.
    Кстати тягач был массой 30 тонн при 15 тоннах топлива. Астероид весом 6 тонн. И благодаря одной RCS он уже на орбите вокруг Кербина 87*280. После отстыковки ядерные движки спокойно и легко вывели корабль в атмосферу. А общая тяга RCS 8 кН.
    Сообщение отредактировал Arhitvarius 12 сентября 2014 - 02:12
    12 сентября 2014 - 02:11 / #5106
  7. Оффлайн

    Arhitvarius

    Посетители

    Сообщений: 23

    Лякуша Уляпик, И сколько скорости нужно примерно погасить? Пока что слетал 3 раза к астероидам. Всегда встречал на солнечной орбите, где приходилось гасить от 800 - до 1150 м/с.
    12 сентября 2014 - 02:28 / #5107
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Arhitvarius, Ну это уж как повезет. Иногда овер 1 км/с, а иногда и 50 м/с. Всегда же есть больше чем один способ выйти на рандеву.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    12 сентября 2014 - 02:51 / #5108
  9. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Митрофанычъ! У меня на 0.23.464 вот эта версия стояла -> [attachment=11950] Всё было нормально. Попробуй!

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    12 сентября 2014 - 12:38 / #5109
  10. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O, у тебя какая версия ModuleManager стоит?
    Это я всё про невозможность включать ядро в BTSM.
    12 сентября 2014 - 14:48 / #5110
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    32nd, 2.2.0 вроде. Думаешь влияет?
    У меня после удаления модов и переустановки БТСМ, видимо, обнулился прогресс по контрактам. Может от этого еще что-то зависит.
    Прохожу заново по порядку (при куче открытых модулей) контракты на 12,5 км, на 30 км, на космос :)

    Да и для справочки: гравиметр в дальнем космосе кербина (за 250 км) не работает, но мистери гу и крю репорты оттуда привезти можно.

    А ты не помнишь, сколько по времени полёт на муну занимает. Пытаюсь прикинуть, сколько тащить аккумуляторов при расходе энергии ядром 10/мин.
    Сообщение отредактировал Vova.O 12 сентября 2014 - 15:06
    12 сентября 2014 - 15:02 / #5111
  12. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O, только что вышел на орбиту Муны - 7 часов. Без отключения ядра туда и обратно - около 9000 эл.
    Пробуй отключать ядро в конце суборбитальных.
    12 сентября 2014 - 15:39 / #5112
  13. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    ммм... 6,75т батарей...
    Сообщение отредактировал Vova.O 12 сентября 2014 - 15:45
    12 сентября 2014 - 15:44 / #5113
  14. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Vova.O, у меня 2.2.2.
    12 сентября 2014 - 15:48 / #5114
  15. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    32nd, качал отдельно? С модом 2.2.0 шел.
    Сообщение отредактировал Vova.O 12 сентября 2014 - 15:53
    12 сентября 2014 - 15:51 / #5115
  16. Оффлайн

    Arhitvarius

    Посетители

    Сообщений: 23

    Polsha_moget_v_kosmos, Все разобрался. Просто реактивная струя толкала астероид в обратном направлении движению.
    12 сентября 2014 - 16:40 / #5116
  17. Оффлайн

    knopkatilda

    Посетители

    Сообщений: 59

    Играю в песочнице, KSP 0.24.2. Закончились кербонавты . Все или на орбите или покоятся с миром. Как сделать новых?

    P.S. пробовал установить [url=http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/90501-0-24-2-Kustom-Kerbals-Make-your-own-personal-kerbals!-V1-1][/url] Но почему-то мод не работает В смысле, ни как не включается и не создаёт менюшки. Как быть?
    Сообщение отредактировал knopkatilda 12 сентября 2014 - 17:37
    12 сентября 2014 - 17:35 / #5117
  18. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    knopkatilda, есть небольшое здание перед самолётным ангаром, перед ним еще флаг стоит, заходишь в него и нажимаешь на понравившихся огурцонов в синих комбинезонах, они переодеваются в скафандры и готовы. всё
    Сообщение отредактировал fenya 12 сентября 2014 - 17:45
    12 сентября 2014 - 17:44 / #5118
  19. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Arhitvarius, т.е. ты закрепил движок соплом в сторону астероида?
    12 сентября 2014 - 17:46 / #5119
  20. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    Решил слетать до Jool так как дома армагеддон творится Сколько требуется дельты на перелёт до него, и там по спутникам покататься? (руки средней кривизны, но могу и уложится в требуемую сумму)
    Хочу прилететь целым аппаратом, а там уже на каждый спутник отдельный крафт скинуть, пилотируемый, с возвратом

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    12 сентября 2014 - 19:00 / #5120

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75648
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576446
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9611
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25959
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2114
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt