Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Sviridov

    Посетители

    Сообщений: 17

    В процессе поиска вариантов открытия всей науки в карьере уперся в ситуацию, когда кербалёнок с "тыщей" экспериментов в рюкзаке вращается на орбите кербина 100/100 в роверском кресле. В нормальный командный модуль садить его нельзя, т.к. все данные, которые не влезут в модуль сгорят.
    Отсюда задачка: С учетом новой аэродинамики и атмосферы, в которой все огурцы сгорают есть-ли способ вернуть кербанавта домой целым и невредимым не садя в комманд-поды?

    Прокатит вариант с новым карго-модулем? Если в него воткнуть кресло, поймать на орбите кербанавта, посадить внутрь и закрыть отсек?
    Сообщение отредактировал Sviridov 27 мая 2015 - 06:32

    KSP 1.0.4 Steam
    Mods: Redux Engineer, KIS/KAS, ActiveTextureManager

    27 мая 2015 - 06:28 / #8781
  2. Оффлайн

    Mika

    Посетители

    Сообщений: 78

    Sviridov, кресло с термощитом и парашютами?
    27 мая 2015 - 07:32 / #8782
  3. Оффлайн

    Sviridov

    Посетители

    Сообщений: 17

    Mika,
    Короче потестировал. Прокатила такая схема. Взял каргобэй из обновления, засунул внутрь кресло, посадил на орбите огурца и спокойненько приземлился. Даже термощиты не потребовались. Но приходилось строить отдельный эвакуационный кораблик, рандевушить и т.д. Может есть какая-то альтернативная технология менее геморройная.
    В принципе я с КАS играю. Если придумать что-нибудь другое, то можно на этапе постройке научной экспедиции затарить инвентари и инжонерами на орбите что-нибудь сгондобить. Только вот не могу других способов изобрести.

    KSP 1.0.4 Steam
    Mods: Redux Engineer, KIS/KAS, ActiveTextureManager

    27 мая 2015 - 08:13 / #8783
  4. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 89

    Sviridov, есть. Если кербаленок на НКО, вылазь из кресла и своди так, без всего) Главное, чтоб траектория была довольно таки крутой - тогда он немного нагреется об атмосферу, но очень быстро затормозит и не перегреется. У земли можно немного затормозить пропеллентом, но можно этого и не делать. Реализм рулит, в общем. Вообще безгемморойная технология.

    P.S.: а, я невнимателен, 100/100. Чуть попозже, как освобожусь, попробую. Но должен и со 100/100 сойти без проблем.
    Сообщение отредактировал Silver 27 мая 2015 - 11:12
    27 мая 2015 - 09:59 / #8784
  5. Оффлайн

    dvo

    Посетители

    Сообщений: 42

    Как работает кнопка "Root" в цеху? Чё-то я не понял совсем.

    зы Вот написал бы кто внятный и полный гайд по конструктору. А то, глядя на видео процесса, я понимаю, что о некоторых возможностях и не догадываюсь. Наверно не я один.
    27 мая 2015 - 12:50 / #8785
  6. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179

    dvo, тык на кнопку, тык на деталь, которую хочешь сделать корневой (за нее можно двигать весь крафт), тык опять. Профит!!!

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    27 мая 2015 - 13:02 / #8786
  7. Оффлайн

    dvo

    Посетители

    Сообщений: 42

    MrKote, Хм... Буду думать.
    27 мая 2015 - 13:18 / #8787
  8. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    MrKote, так вроде он запрашивает указание двух деталей...
    27 мая 2015 - 13:19 / #8788
  9. Оффлайн

    MrKote

    Посетители

    Сообщений: 179

    32nd, ну не знаю, я тыкал на одну. Может две, если радиально крепится. При тыке на разные корневой делает вторую.

    "Каждый день ты забываешь тысячу мелочей, пусть это будет одна из них."
    © Майкл Таунли

    27 мая 2015 - 13:34 / #8789
  10. Оффлайн

    Sviridov

    Посетители

    Сообщений: 17

    Silver,
    Спасибо за совет. Читал об этой технологии в ветке Пешком до Минмуса.
    Но сколько не пытался и в сидушке спускаться по крутой орбите и самому прыгать - что-то не вышло.. Попробую еще потыкать.

    KSP 1.0.4 Steam
    Mods: Redux Engineer, KIS/KAS, ActiveTextureManager

    27 мая 2015 - 13:40 / #8790
  11. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 1178

    Sviridov, кстати попробовал сводить с орбиты 100 - да, все так же без проблем садится. Что на землю, что в воду. Раньше как-то шаманить надо было, шлемом к поверхности разворачивать, а с аэродинамикой 1.0.х нафиг ничего не надо. Как эти керболы вообще до посадочных модулей и капсул додумались?! Они же на табуретах всю галактику облететь могут!

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    27 мая 2015 - 14:09 / #8791
  12. Оффлайн

    MAGISTR2000

    Посетители

    Сообщений: 6

    Помогите плиз. Раньше очень давно играл, ещё до астероидов, вё норм было и моды устанавливал, тоже всё норм было. Сейчас скачал 0,90, пытаюсь установить моды-загрузка останавливается на modulemanager, попробовал без модов, просто с менежджером - таже проблема(
    27 мая 2015 - 18:55 / #8792
  13. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    MAGISTR2000, подождать пробовал? он там немного ждет, а потом перескакивает большим прыжком

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    27 мая 2015 - 18:56 / #8793
  14. Оффлайн

    Mika

    Посетители

    Сообщений: 78

    MAGISTR2000, попробуй удалить файлы ModuleManager.ConfigCache и им подобные из gamedata, мне помогло.
    27 мая 2015 - 18:57 / #8794
  15. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 78

    MAGISTR2000, а лучше поставь нормальную релизную версию (1.0.0) вот отсюда, а еще лучше версию 1.0.2 вот отсюда. И модуль менеджер (а также моды - плюс, если хочешь ставить и обновлять моды через программку - там есть ссылка на CKAN) вот отсюда.
    Сообщение отредактировал Silver 27 мая 2015 - 19:05
    27 мая 2015 - 19:05 / #8795
  16. Оффлайн

    MAGISTR2000

    Посетители

    Сообщений: 6

    подождать пробовал, удалял файлы. А где найти моды на 1,0,2? И они вообще есть?
    27 мая 2015 - 19:15 / #8796
  17. Оффлайн

    Mika

    Посетители

    Сообщений: 78

    MAGISTR2000, ты серьезно? Есть конечно, на главную хотя бы загляни. /sandbox/other_ksp/4139-biblioteka-modov-dlya-10.html
    Сообщение отредактировал Mika 27 мая 2015 - 19:21
    27 мая 2015 - 19:20 / #8797
  18. Оффлайн

    MAGISTR2000

    Посетители

    Сообщений: 6

    просто на 0,90 намного больше интересных модов
    27 мая 2015 - 19:29 / #8798
  19. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 6

    MAGISTR2000, конечно есть и основные уже апдейчены до 1.0. Я ж тебе ссылку привел на базу модов и на главной висит страница. Плюс опять же, как уже говорил, в теме с модами есть программка CKAN - в которой есть почти все моды. Она тебе их и обновлять будет.
    27 мая 2015 - 19:33 / #8799
  20. Оффлайн

    Fedotov

    Посетители

    Сообщений: 22

    Парни что делать поставил heat shield,щит от входа в атмосферу на низу ракеты.Но когда начинаю входить в атмосферу ракета сама начинает переварачиватся и смотреть носом на планету,и потом бум и нету ракеты :(.Че далть чтобы не переворачивалась,скорость меньше,может SAS выключить?
    Инфа там очень полезна около 300 науки,нехочу терять передовая по антене,сесть хочу.Начинается тряска на 19тыс.м.Ничего не могу делать.
    [attachment=17898]
    [attachment=17899]
    Сообщение отредактировал Fedotov 27 мая 2015 - 19:47
    27 мая 2015 - 19:38 / #8800

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Major Tom, Soul

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19240 Новый участникJuci282
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75651
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1576549
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9612
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25960
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2116
    Ответов: 2
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt