Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Eluha писал:

    Привет. У меня такой вопрос, как посмотреть наклон аппарата по отношению к экватору (в моем случаи Кербина)? Просто на глаз меня ну никак не устраивает. И да, как цель Кербин не выбирается
    Для Кербина надо выбрать целью Муну. Её орбита совпадает с экватором.

    Для других планет понадобится какой-нибудь информационный модик типа Kerbal Engineer Redux.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    15 января 2019 - 09:56 / #12921
  2. Оффлайн

    Eluha

    Посетители

    Сообщений: 2

    Marschig писал:

    Eluha писал:
    Привет. У меня такой вопрос, как посмотреть наклон аппарата по отношению к экватору (в моем случаи Кербина)? Просто на глаз меня ну никак не устраивает. И да, как цель Кербин не выбирается
    Для Кербина надо выбрать целью Муну. Её орбита совпадает с экватором.

    Для других планет понадобится какой-нибудь информационный модик типа Kerbal Engineer Redux.
    спасибо
    15 января 2019 - 12:58 / #12922
  3. Оффлайн

    greetolk

    Посетители

    Сообщений: 38

    Доброго всем дня! А система миссий тоже как то переделалась в последних обновлениях (позже 1.х версий)? Задолбался выполнять однотипные шлаковые миссии в пределах Кербина...( репа 68%, а дальше Минмуса не посылают..
    [attachment=26187]
    Сообщение отредактировал greetolk 19 января 2019 - 16:42
    19 января 2019 - 16:42 / #12923
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    greetolk писал:

    Повыполняй трехзвездные миссии, которые, я подозреваю, можно сделать даже в один пуск. а можно отправить что-нибудь к Дюне или любой другой планете, к которой открылось окно

    19 января 2019 - 20:52 / #12924
  5. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Народ, кто в курсе -почему кербалы в креслах вызывают аэродинамическое сопротивление внутри закрытых обтекателей (немножко  довольно ослабленно но есть), а так же в полную силу в структурных трубах и прочем? Единственное - в служебных отсеках с дверцами от них нулевое влияние. Что за хрень? Положение учитывается -но только для величины сопротивления - место крпеления вообще без разницы, что с внешней стороны, что с внутренней, что на днище баков или других структурных элементов даже через кубики или ферменные диски меньшего размера чем отсек в котором пытаешься спрятать кербала.
    Если это неизлечимая болезнь настройки стока - то есть ли какой из модов решающих проблем правильно (не убирающий сопротивление на совсем, а именно только у реально спрятанных в конструкции кербалов. Просто неохота мудиться с установкой тестированием удалением тонн шлака да и попытками разобраться что и как настраивать ибо в забугорном ни дум дум.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    21 января 2019 - 16:54 / #12925
  6. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 188

    Я чёт не пойму, 1.6 уже давненько вышла, а KAS и KIS так и не догнали её? Не нашёл, что-то...
    22 января 2019 - 21:18 / #12926
  7. Оффлайн

    ervinnernst

    Посетители

    Сообщений: 2

    Ребята как грамотно выйти на полярную орбиту керболасолнца. Мне приходится пока ну очень сильно извращаться. Потому что как бы я не вылетал с кэрбина, отклонение максимум 30 град от орбиты планеты получалось.

    И кто знает как покинуть Кербин чтоб двигаться к нему на встречу по орбите. Опять же если я покидаю кербин против его движения. в итоге оказываюсь просто за ним. Но аппарат летит вслед за планетой только позади.  Как быть?
    1 февраля 2019 - 02:20 / #12927
  8. Оффлайн

    Глобул

    Посетители

    Сообщений: 1

    Artel295 писал:

    Я чёт не пойму, 1.6 уже давненько вышла, а KAS и KIS так и не догнали её? Не нашёл, что-то...
    Кис вышел, хотя и так работал. Кас работает и так.
    Я отслеживаю на курсфордже и в цкане. Плюс в самой иоре патч менеджер стоит, тоже подсказывает чо обновить можно. Правда иногда путает, но с этим жить можно.

    ervinnernst писал:
    Ребята как грамотно выйти на полярную орбиту керболасолнца. Мне приходится пока ну очень сильно извращаться. Потому что как бы я не вылетал с кэрбина, отклонение максимум 30 град от орбиты планеты получалось.
    Сразу, при взлёте вали корабль на красную линию на приборе, да и всё.

    ervinnernst писал:
    как покинуть Кербин чтоб двигаться к нему на встречу по орбите.
    С полярной орбиты уходишь, а потом наклоняешь её. Топлива надо будет очень много.
    1 февраля 2019 - 07:51 / #12928
  9. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    ervinnernst писал:

    Ребята как грамотно выйти на полярную орбиту керболасолнца. Мне приходится пока ну очень сильно извращаться. Потому что как бы я не вылетал с кэрбина, отклонение максимум 30 град от орбиты планеты получалось. И кто знает как покинуть Кербин чтоб двигаться к нему на встречу по орбите. Опять же если я покидаю кербин против его движения. в итоге оказываюсь просто за ним. Но аппарат летит вслед за планетой только позади.  Как быть?
    Затраты скорости на поворот орбиты: dV=2*V*sin(a/2), где V - орбитальная скорость, a - угол поворота.

    Орбитальная скорость Кербина вокруг Солнца 9284.5 м/с, отсюда:
    1. поворот на 30 градусов требует 2*9284.5*sin(30/2)=4806 м/с, т.е. много, но ещё разумно, оно и получается.
    2. поворот на 90 градусов (солнечная полярная орбита) требует 2*9284.5*sin(90/2)=13130 м/с, т.е. требуется многоступенчатый разгонный блок
    3. поворот на 180 градусов (солнечная ретроградная орбита, навстречу Кербину) требует 2*9284.5*sin(180/2)=18569 м/с, т.е. требуется многоступенчатый разгонный блок с ионными двигателями, чтобы оно вышло сколько-нибудь разумного размера

    Это если поворачивать орбиту в районе Кербина. Для уменьшения затрат скорости поворачивать орбиту надо на большом расстоянии от Солнца. Орбитальная скорость Джула ~4000 м/с, скорость в апоцентре вытянутой эллиптической орбиты (апоцентр у Джула, перицентр у Кербина) ~2000 м/с, кроме того, для разворота можно использовать гравитацию Джула. После поворота уже можно выставить нужные перицентр и апоцентр, затраты dV будут существенно меньше.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    1 февраля 2019 - 13:49 / #12929
  10. Оффлайн

    ervinnernst

    Посетители

    Сообщений: 2

    Marschig писал:

    2. поворот на 90 градусов (солнечная полярная орбита) требует 2*9284.5*sin(90/2)=13130 м/с, т.е. требуется многоступенчатый разгонный блок
    3. поворот на 180 градусов (солнечная ретроградная орбита, навстречу Кербину) требует 2*9284.5*sin(180/2)=18569 м/с. 
    Да именно такие числа и получались. А думал что вывожу как то не правильно. Спасибо за совет с Джулом. Обязательно попробую потому что 18569 м/с
    как то не красиво. Отыгрыша нет.
    1 февраля 2019 - 19:09 / #12930
  11. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 188

    Товарисчи, а вот у меня такой вопрос: появились миссии с выводом спутников на стационарную орбиту, причем над определённой точкой. Как, мать её так, это сделать? Даже на Минмусе задолбался попадать - ну никак не получается....
    15 апреля 2019 - 16:54 / #12931
  12. Оффлайн

    Marschig

    Модераторы

    Сообщений: 436

    Artel295
    1. Вывести спутник на эллиптическую экваториальную орбиту с апоцентром на высоте стационарной орбиты.
    2. Когда спутник будет в апоцентре оценить отклонение от нужной точки и изменить период орбиты так, чтобы в следующем апоцентре точка оказалась под ним.
    3. Скруглить орбиту. Теперь спутник будет висеть над нужной точкой.

    Да, придётся немного посчитать.

    "Never build a rocket with a fineness ratio greater than 10!" - Wernher von Braun

    16 апреля 2019 - 00:58 / #12932
  13. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    В двух словах - делаешь вытянутую орбиту с апо, или перицентром в нужной точке (по вкусу) и когда так совпадет что и ты в этой точке и под тобой на поверхности нужная точка, то скругляешь орбиту до стационарной.
    16 апреля 2019 - 01:03 / #12933
  14. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 188

    Marschig, Lynx, спасибо, земляне!
    16 апреля 2019 - 13:39 / #12934
  15. Оффлайн

    Raxman

    Посетители

    Сообщений: 127

    Подскажите, пожалуйста, если использовать функцию автостяжки, то эти невидимые штуки влияют на массу и аэродинамику?
    И ещё, тут как будто немноголюдно стало. народ перебрался куда-то?
    Сообщение отредактировал Raxman 29 апреля 2019 - 19:15

    Размышления порождают ересь. Ересь порождает возмездие.

    29 апреля 2019 - 18:59 / #12935
  16. Оффлайн

    Inside-Squirrel

    Посетители

    Сообщений: 1

    Привет кербанавтам.  Есть самописный автопилот для вертолета. Решил я к нему прикрутить вывод данных по топливу (остаток, дальность, etc)
    И вот тут меня замкнуло: как получить из массового расхода объемный, с учетом того что плотность воздуха и керосина естественно не равны.

    UPD.
    Вопрос снят.
    Обозрев свой быдлокод шедевр свежим взглядом была обнаружена странная переменная отражающая Луну в Козероге. А должна была быть плотность керосина.
    Сообщение отредактировал Inside-Squirrel 1 мая 2019 - 11:53
    30 апреля 2019 - 20:37 / #12936
  17. Оффлайн

    Artel295

    Посетители

    Сообщений: 188

    Raxman писал:

    Подскажите, пожалуйста, если использовать функцию автостяжки, то эти невидимые штуки влияют на массу и аэродинамику?И ещё, тут как будто немноголюдно стало. народ перебрался куда-то?
    Увеличения массы не наблюдал. Полагаю, на аэродинамику тоже не влияет.

    А тут было людно?))) Всегда так, вроде бы.
    1 мая 2019 - 00:11 / #12937
  18. Оффлайн

    ZoyBerg

    Посетители

    Сообщений: 3

    Подскажите какие двигателя подойдут для первой ступени, а какие для выполнения манёвров в вакууме без высоких затрат и эффективной тягой чтобы была возможность первую космическую набрать? (Мода: RSS RO RP, RealEnginesPack)
    1 мая 2019 - 18:26 / #12938
  19. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Привет народ. После обновления до 1.7.1 у меня возникла проблемка. На версии 1.6.х было две игровых фишки которых я не вижу на новой версии.
    Первая заключалась в том что во время полета камеру можно было сфокусировать на любой детали крафта, в том числе не находящегося под управлением. Вторая была в том что можно было использовать автостяжки, связывая детали через одну, привязывая к массивной детали или основной.
    Я использую ряд модов, но насколько мне известно, не один из них не содержит подобный функционал.
    В новой версии я не вижу ни первой, ни второй. И хрен с ними со автостяжками, как ни будь по старинке обойдусь, в конце концов именно для этого у меня стоит KAS/KIS, но вот без фокусировки камеры очень неудобно, особенно при орбитальной сборке.
    Подскажите кто, может эти функции остались в новой игре, но как то иначе применяются?
    Сообщение отредактировал Mark_87 18 июля 2019 - 10:33
    18 июля 2019 - 08:55 / #12939
  20. Оффлайн

    Vovanm88

    Хорошие люди

    Сообщений: 14

    Ты используешь пиратку, верно?
    Чтош, настройки - расширенный настрйки ангара-деталей во вкладке игра, кружочик
    18 июля 2019 - 11:09 / #12940

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители

Создано тем1918 Всего сообщений161110 Пользователей18991 Новый участникВлад Порталов
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 30030
    Ответов: 235
  • Тема в разделе: Ракеты
    Просмотров: 200
    Ответов: 6
  • Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 206
    Ответов: 5
  • Тема: Kerbal Art
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 65
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 686221
    Ответов: 6198
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl