Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Привет народ. После обновления до 1.7.1 у меня возникла проблемка. На версии 1.6.х было две игровых фишки которых я не вижу на новой версии.
    Первая заключалась в том что во время полета камеру можно было сфокусировать на любой детали крафта, в том числе не находящегося под управлением. Вторая была в том что можно было использовать автостяжки, связывая детали через одну, привязывая к массивной детали или основной.
    Я использую ряд модов, но насколько мне известно, не один из них не содержит подобный функционал.
    В новой версии я не вижу ни первой, ни второй. И хрен с ними со автостяжками, как ни будь по старинке обойдусь, в конце концов именно для этого у меня стоит KAS/KIS, но вот без фокусировки камеры очень неудобно, особенно при орбитальной сборке.
    Подскажите кто, может эти функции остались в новой игре, но как то иначе применяются?
    Сообщение отредактировал Mark_87 18 июля 2019 - 10:33
    18 июля 2019 - 08:55 / #12941
  2. Оффлайн

    Vovanm88

    Хорошие люди

    Сообщений: 11

    Ты используешь пиратку, верно?
    Чтош, настройки - расширенный настрйки ангара-деталей во вкладке игра, кружочик
    18 июля 2019 - 11:09 / #12942
  3. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vovanm88 писал:

    Ты используешь пиратку, верно?Чтош, настройки - расширенный настрйки ангара-деталей во вкладке игра, кружочик
    И на каком основании ты сделал вывод что я играю в пиратку?
    18 июля 2019 - 11:14 / #12943
  4. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vovanm88 писал:

    Ты используешь пиратку, верно?Чтош, настройки - расширенный настрйки ангара-деталей во вкладке игра, кружочик
    Разобрался, давно не играл, забыл про этот пункт.
    18 июля 2019 - 13:55 / #12944
  5. Оффлайн

    Vovanm88

    Хорошие люди

    Сообщений: 11

    Mark_87, я сам пират
    Я знаю что настройки сохранаются при обновлении на лице, а на пиратке нет
    18 июля 2019 - 23:08 / #12945
  6. Оффлайн

    Mark_87

    Посетители

    Сообщений: 29

    Vovanm88 писал:

    Mark_87, я сам пиратЯ знаю что настройки сохранаются при обновлении на лице, а на пиратке нет
    Ааа, вон но чо. Ну да на лицухе они сохраняются, только вот я некоторое время назад чистил папку steamapps, в которой все игры и лежат, ну и KSP под горячую руку попал. А так как я забрасываю игру при выходе новых крупных обновлений, ожидая когда обновятся любимые моды, то я банально забыл про эти настройки.
    В любом случае, спасибо за подсказку.
    19 июля 2019 - 09:02 / #12946
  7. Оффлайн

    Slv

    Посетители

    Сообщений: 615

    Привет народ.
    Тут вопросик у мну возник, нафига в версии 1.7 появились трубы соединители и типа какие-то контейнеры открывающиеся (конус и цилиндр) ведь без КАС и КИС они вроде бы нафиг не нужны в ванильке???

    ***
    НашЫ крашЫ самые крашные краши на Кербине и никакие другие краши не перекрашат наши краши по крашности и крашистости!

    19 июля 2019 - 13:40 / #12947
  8. Оффлайн

    Vovanm88

    Хорошие люди

    Сообщений: 11

    Slv писал:

    Привет народ.Тут вопросик у мну возник, нафига в версии 1.7 появились трубы соединители и типа какие-то контейнеры открывающиеся (конус и цилиндр) ведь без КАС и КИС они вроде бы нафиг не нужны в ванильке???
    Ну, во первых, это длц
    во вторых, этот контейнер понадобился сквадам в реплике апполона(новые миссии), туда можно много чего напхать, конус - из той же серии(типо рокомаксовский переходник, в него можно баки с монотопливом сунуть)
    А трубы соединители - как структурный фюзеляж, только процедурные и с регулируемой длинной и разных размеров - иногда полезно
    20 июля 2019 - 02:05 / #12948
  9. Оффлайн

    Juzt

    Посетители

    Сообщений: 4

    Добрый день!
    Возникла проблема с модами: до этого спокойно играл, наставил кучу, а сегодня решил поставить мод на мултиплеер.
    С ним игра запустилась разок но я не стал его пробовать, тут же вырубил игру и пошел по делам.
    Вернулся, удалил мод, поставил аналогичный - игра не грузит (зависает на загрузке библиотеки текстур Pod Kockpit или CockpitMK3Internal).
    Удалил мод - нет результата. Удалил все моды - запустилось. Но проблема в том, что я в своем сейве наиграл с модами порядка 100 часов и терять его я конечно не хочу.
    Буду благодарен, если найдется решение!
    21 июля 2019 - 18:13 / #12949
  10. Оффлайн

    Lynx

    Хорошие люди

    Сообщений: 2843

    Попробуй ставить моды наново на новую установку КСП.
    Или хотя бы скажи что там за мод на мультиплеер был.
    22 июля 2019 - 02:40 / #12950
  11. Оффлайн

    Juzt

    Посетители

    Сообщений: 4

    Lynx писал:

    Попробуй ставить моды наново на новую установку КСП.Или хотя бы скажи что там за мод на мультиплеер был.
    Сначала поставил Dark Multiplayer, полностью удалил, поставил Luna Multiplayer, игра перестала работать, переустановил игру и запустил со всеми модами кроме мультиплеера и проблема осталась.
    22 июля 2019 - 21:39 / #12951
  12. Оффлайн

    Lynx

    Хорошие люди

    Сообщений: 2843

    Juzt,
    поставь с нуля КСП и поставь моды кроме мультиплееров. Между установками почисти все папки (не удали сохранения случайно).
    23 июля 2019 - 03:09 / #12952
  13. Оффлайн

    Juzt

    Посетители

    Сообщений: 4

    Lynx писал:

    Juzt,поставь с нуля КСП и поставь моды кроме мультиплееров. Между установками почисти все папки (не удали сохранения случайно).
    Попробовал и ничего не изменилось. Попробую перезакачать все моды с сайта.
    25 июля 2019 - 02:10 / #12953
  14. Оффлайн

    Lynx

    Хорошие люди

    Сообщений: 2843

    Juzt,
    Если поставить чистую КСП она не грузится?

    У тебя не грузится вообще игра, или сохранения?
    25 июля 2019 - 02:19 / #12954
  15. Оффлайн

    Juzt

    Посетители

    Сообщений: 4

    Lynx писал:

    Juzt,Если поставить чистую КСП она не грузится?

    У тебя не грузится вообще игра, или сохранения?
    Все поправилось стоило перезалить все моды с сайта (видимо старые были некоторые из них). Спасибо)
    25 июля 2019 - 02:43 / #12955
  16. Оффлайн

    Saires

    Посетители

    Сообщений: 2

    День добрый! Подскажите как отключить "спам" сообщений от долгосрочных исследований?
    [attachment=26254]
    Перемотал 10 дней в итоге 400 сообщений. Steam версия.
    Сообщение отредактировал Saires 25 июля 2019 - 17:30
    25 июля 2019 - 17:28 / #12956
  17. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Saires писал:

    День добрый! Подскажите как отключить "спам" сообщений от долгосрочных исследований?Перемотал 10 дней в итоге 400 сообщений. Steam версия.
    Отключить полностью не получится, но есть частичное решение проблемы. Надо увеличить интервал между сообщениями (в игровом времени).
    Выйдите из игры.
    Найдите в папке игры подпапку saves<название_вашего_сейва>, в ней будет файл persistent.sfs. Откройте этот файл в текстовом редакторе (блокнот, Notepad и т.п.). Найдите строку "ScienceTimeDelay = 60" и замените число на 21600.
    Найдите подпапку GameDataSquadExpansionSerenityResources и проделайте такую же замену в файле DeployedScience.cfg.
    Теперь сообщения будут отправляться не каждую минуту, а раз в игровые сутки.
    Если это всё ещё слишком часто, то увеличивайте число дальше.
    Сообщение отредактировал Rsa 25 июля 2019 - 23:53
    25 июля 2019 - 23:50 / #12957
  18. Оффлайн

    Saires

    Посетители

    Сообщений: 2

    Rsa писал:

    Saires писал:
    День добрый! Подскажите как отключить "спам" сообщений от долгосрочных исследований?Перемотал 10 дней в итоге 400 сообщений. Steam версия.
    Отключить полностью не получится, но есть частичное решение проблемы...
    Благодарствую, будем пробовать.

    Попробовал, спасибо, помогло. Только при установке 21600 игра начала где-то раз в час вылетать, по крашрепорту понял что вроде заканчивалась оперативка (8гб). Установил на 10800, краши прекратились. Но что интересно, на 10800 первое сообщение пришло где-то через 10 игровых дней (а может и больше т.к. успел 2 раза детали для АЗС на Минмус отправить).
    Сообщение отредактировал Saires 28 июля 2019 - 04:06
    26 июля 2019 - 10:56 / #12958
  19. Оффлайн

    Muramat Kuskov

    Посетители

    Сообщений: 1

    Для чего и как использовать кербонет?
    29 июля 2019 - 01:56 / #12959
  20. Оффлайн

    Rsa

    Посетители

    Сообщений: 649

    Muramat Kuskov писал:

    Для чего и как использовать кербонет?
    Кербонет показывает карту района, над которым пролетает спутник. Вид карты (географическая, биомов или руды) зависит от оборудования на борту спутника.
    Кроме того можно искать аномалии. Если включить монитор кербонета и наблюдать за ним, то есть шанс (зависящий от управляющего модуля спутника), что при пролёте над аномалией она отобразится на мониторе.
    Вики
    29 июля 2019 - 14:31 / #12960

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители

Создано тем1901 Всего сообщений161005 Пользователей18784 Новый участникMinecraftQat
Последние сообщения с форума
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 2403
    Ответов: 1
  • Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 85880
    Ответов: 453
  • Тема в разделе: Предложения и Ошибки
    Просмотров: 289
    Ответов: 0
  • Тема в разделе: Модераторский раздел
    Просмотров: 194
    Ответов: 13
  • Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 233755
    Ответов: 2633
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Alt+Ctrl