CryWorld Survival Game

  1. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    "CryWorld Survival Game"
    План Разработки от 18.10.2013
    Главный разработчик: Lexi4 (Свешников Алексей)

    Основа Игры:
    1)Смена версии Движка на 3.3.5
    2)Добавление Деталей окружения
    3)Добавление Оружия и моделей игроков
    4)Добавление Транспорта.
    5)Добавление Инвентаря
    6)Изменение HUD
    7)Добавление Системы Жизне-Обеспечения(Далее С.Ж.О)
    8)Добавление Пропитания(Вода, Консервы и.т.д)
    9)Создание Полной Карты "Gorodec".

    Дополнительно:
    1)Добавление Новых карт.
    2)Единиц оружия.
    3)Еще больше транспорта, и его риалестичное поведение.
    4)Система Поломки-Починки Транспорта(далее С.П.П.Т)
    5)Лучшие идеи игроков, их реализация в будущем.
    Меня взяли на НОУ Благодоря этому проэкту.

    Описание: Онлайн игра созданная на CryEngine 3 для выживания в пост-апокалипсисе с возможностью постройки баз и обороны а также возможностью добычи пропитания. Также в игре будет система крафта для создания Различных обьектов для стройки или добычи, ремонта...

    Мне нужны люди знающие: С и Аниматоры 3d Моделей.
    Все кто желает помочь Добавляйтесь в

    Skype: "Nomadi30" ( Указывая про помощь !!! )

    P.s: Чтобы вы не думали я проект не брошу, главное если вы ходите помогать
    и я буду отвечать за собирание всех частей создавая карты все части во-едино, за музыку, сценарий и за кинематографичность .
    Gameplay и логотип будет после Создания Пре-Альфы.
    ссылку выложу в отдельной теме там же укажу инструкцию по запуску...
    P.s.s: Пре-альфа уже была готова но на карте в 8 км и на другой версии движка,
    В версии 3.5.5 буду полностью переделывать игру постепенно добавляя новые модели и используя модели sdk на 1%

    Жду вашей помощи в анимации програмировании, в дизайне уже сидит KaneDaz (или MrKoteGamer)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 октября 2013 - 15:44 / #1
  2. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    тематика уже достаточно боянистая и такого всего много. В чем отличие твоего проекта?

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 15:46 / #2
  3. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Да не знаю почему 2 раза написалось, такой баг уже 1 неделю держится(

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 октября 2013 - 15:46 / #3
  4. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Y.O.B.A?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2013 - 15:48 / #4
  5. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Отличие в том что там будет не только режим выживания в Выженой метеоритом пустыне, но и еще PvE не похожий на остальные
    Кстати если получится то в Gameplay появится зомби и большая космическая часть где будет некоторое подобие roleplay.
    Расчет игроков на сервер 100-200 человек..

    Лякуша Уляпик писал:
    Y.O.B.A?

    Ты про что??))

    lexi4,
    кстати космическая часть небудет НЕЧЕМ похожа на spacee station 13 и другие игры той же тематики...

    И как я уже ранее говорил ваши лучшие предложения будут применятся в развитии игры..

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 октября 2013 - 15:56 / #5
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    lexi4 писал:
    Ты про что??))


    Онлайн сурвайвал с зомби и єлементом ролевки, да еще и на CryEngine 3... Вот я о чем.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    18 октября 2013 - 16:00 / #6
  7. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ну Лякуш да так и получается

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 октября 2013 - 16:12 / #7
  8. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Мне одному кажется что надо начинать с инди игр, а не с ММО проектов, которые не взлетят.
    Приведу в пример Minecraft, FTL, KSP... и тому подобные. Все они начинались маленькой кучкой людей и прогремели на весь мир.
    А теперь назовите успешную ММО которую малыми силами?

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    18 октября 2013 - 17:44 / #8
  9. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    ну мы собираемся проводить тесты в малых кругах до 32 человек на 1 сервере а потом делать из этого ммо)

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    18 октября 2013 - 17:54 / #9
  10. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    Ладно, давайте по порядку. Как я понял это будет очередной клон DayZ, WarZ и еще что-то там "Z".
    Многопользовательский шутер, где кругом зомби и надо выживать? Искать хавчик, патроны и ползать по кустам?
    Так чем все-таки она будет отличатся от всего предыдущего?

    Вы же не серьезно будете форсировать уникальность своей игры лишь возможностью построить укрепления и крафтить.
    Если на у меня появляются необъяснимые припадки желания крафтить и крошить зомби, я обычно иду играю в minecraft, которая впрочем имеет куда более великие достоинства.

    Опишите чем игра должна зацепить игрока более чем на 15 минут?
    И где можно глянуть на предыдущую версию?

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    18 октября 2013 - 18:09 / #10
  11. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Упирайся в Фолл , а то его забросили , а тематика шикарна . Как говорится ,чем больше абсурда ,тем круче.
    18 октября 2013 - 20:42 / #11
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    А можно будет грабить корованы играть за зомби?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    18 октября 2013 - 20:57 / #12
  13. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Sifno писал:
    Мне одному кажется что надо начинать с инди игр, а не с ММО проектов, которые не взлетят.
    Приведу в пример Minecraft, FTL, KSP... и тому подобные. Все они начинались маленькой кучкой людей и прогремели на весь мир.
    А теперь назовите успешную ММО которую малыми силами?


    World Of Tanks. Начинали малыми силами, первоначально хотели обычную ММО про фентези, эльфов и всяких лякушек и гномов. Потом поняли что этого везде пруд пруди и решили сделать то чего нету.

    Я об этом и говорю. Нужны оригинальные идеи. Пытаться столкнуть с места для кондуктора, собственно, жирного кондуктора - не получится, к тому же можно еще и огрести.

    Летать и строить. Строить и летать.

    18 октября 2013 - 23:40 / #13
  14. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Вообще тема была создана для тех кто хочет помочь, а не обсирать игру как следует говоря зараннее что это дерьмо!

    FeeL, насчет игры за зомби, да если Хоть ктото будет помогать в програмировании!

    Fidel, Спасибо, так как на абсурд игра и рассчитана, мир динамический: есть разные сезоны года; Также на машине можно карту колесить более 1 часа на скорости 60(кмч)

    Finn, Фин а что ты можешь предложить Без какой либо магии стратегии от 3 лица..
    Моя игра сконцентрирована чисто, как на выживание,так и на экшен, после вымышленых событий 2012 года.

    Sifno, Насчет твоего утверждения..
    Так бывает не всегда, а насчет прошлой альфы..
    во 1 она была расчитана на испытание поведение транспорта, физики, уютности, масштаба местности.
    и после тестов движка и оптимизации физики, я начал создавать мир игры( большую карту 60х60 км"2" )
    называется она Городец план карты уже готов.
    идет поиск моделей подходящих по смыслу так как людей занимающихся 3d моделированием нету, (просто некто помогать не хочет)
    Поэтому я с KaneDaz попробуем выпустить бетку до марта изучая с 0 язык програмирования с и Lua
    если кто хочет помочь то добавляетесь хотя эта тема принесла кучу критики и вопросов: Нафига это делать? Такоой жанр однообразен и т д .
    НО непринесла не одного человека который бы смог помочь.
    если Никто помогать нехочет то я тему удалю и больше никогда упоминать о игре не буду...
    так как она никому неинтерестна.

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    19 октября 2013 - 02:03 / #14
  15. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    lexi4, а откуда у вас cryengine? Не знал, что и на таких гигантов пиратки есть. А так удачи, кто знает, может получится суперпопулярная инди игра. Сколько там человек в скваде работает?
    Сообщение отредактировал Georgy496 19 октября 2013 - 02:12

    Скрины
    Видео

    19 октября 2013 - 02:11 / #15
  16. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Sifno писал:
    Ладно, давайте по порядку. Как я понял это будет очередной клон DayZ, WarZ и еще что-то там "Z".
    Многопользовательский шутер, где кругом зомби и надо выживать? Искать хавчик, патроны и ползать по кустам?
    Так чем все-таки она будет отличатся от всего предыдущего?

    Вы же не серьезно будете форсировать уникальность своей игры лишь возможностью построить укрепления и крафтить.
    Если на у меня появляются необъяснимые припадки желания крафтить и крошить зомби, я обычно иду играю в minecraft, которая впрочем имеет куда более великие достоинства.

    Опишите чем игра должна зацепить игрока более чем на 15 минут?
    И где можно глянуть на предыдущую версию?

    и кстати с чего ты взял что тут есть буква Z а зомби это как дополнение будет если игра для этого созреет

    Georgy496 писал:
    lexi4, а откуда у вас cryengine? Не знал, что и на таких гигантов пиратки есть. А так удачи, кто знает, может получится суперпопулярная инди игра. Сколько там человек в скваде работает?

    Насчет движка, у меня не-комерческая лицензия от CryTek во время разработки, а после выхода игры это уже будет комерчесская лицензия на которой я согу продать свою игру..
    если хочешь получить движок то пройди по ссылке Crytek.com

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    19 октября 2013 - 02:15 / #16
  17. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    lexi4, Дело в том, что никто к тебе не побежит помогать если сам не заинтересуется.
    В том виде, что ты выложил сюда из своего описание, меня она не заинтересовала, да и скорее всего почти всех.
    Поэтому я полез с расспросами, что, куда, зачем и тому подобное.
    Тебе стоит серьезнее подойти к презентации своей игры. Без этого единомышленников ты не найдешь.

    Притом описание должно быть куда более подробное, чем там будут меняться времена года, и кататься на машине. Это слишком обще и безлико. Это лишь декорации и никак это не является гемплеем игры. А игрокм интересен гемплей.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    19 октября 2013 - 03:09 / #17
  18. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Sifno, хех а как я потвоему создам геймплей 1 ??

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    19 октября 2013 - 09:30 / #18
  19. Оффлайн

    Sifno

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    lexi4, На бумажке, как все, продумать все заранее, до самых мелочей.

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    19 октября 2013 - 12:28 / #19
  20. Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    Не хотелось тебя разочаровывать, но кому то это придется сделать:
    http://survarium.com/ru

    Абсолютно все твои концепции присутствуют в этом проекте.
    Сообщение отредактировал Firex 19 октября 2013 - 14:22
    19 октября 2013 - 14:21 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19226 Новый участникUnknownMollusk
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566985
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9563
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25911
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2096
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219847
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt