...
Kerbal Space Program

В Kerbal Space Program вам предстоит руководить космической программой инопланетной расы кербалов. Создавайте собственные космические суда, основываясь на своих знаниях (или их отсутствии) законов аэродинамики и физики движения тел на орбите. Выводите корабли с кербонавтами на орбиту (желательно не погубив при этом экипаж) и отправляйте их к другим планетам, попутно конструируя наземные базы и орбитальные станции, которые помогут вам в покорении космических просторов!

Краткое руководство пользователя Remote Tech 2

Гайды » Моды

По просьбам трудящихся! Remote Tech дается не только лишь всем, а те, кому он только дался, иногда даже не подозревают о его истинных возможностях. Статья по сути, есть комбинация перевода официального гайда разработчика мода с моими комментариями, экстраполяциями, мудростью, почерпнутой из темных глубин темы по RT2 на нашем и забугорном форумах, да некоторыми моими личными примерами (введены чисто для иллюстрации - не служат прямым руководством к действию).

Гайд по созданию собственных планет.

» Гайды

Здесь вы узнаете, как добавить в игровой мир свои собственные планеты. Да, Вам не кажется, свои собственные планеты в игру. Это не так сложно, как кажется, даже навыков программирования практически не надо. ВНИМАНИЕ! 5.03.2016 в 12:47 по МСК гайд снова обновлён - добавлена информация о настройке размера атмосферной короны!

Вивисекция КСП

» Гайды

Как сделать так, чтобы в игре всё было и за это ничего не было!

Изучаем kOS - Условия Мат.Логика и AG [Гайд по kOS часть 3]

Kerbal Space Program » Гайды

Доброго времени друзья!

Добро пожаловать в третий гайд по языку kOS, в котором мы разберем команды условий и поговорим немного о мат логике и бонусом я расскажу про работу с Action Groups-ом.

Изучаем kOS - Циклы [Гайд по kOS часть 2]

Kerbal Space Program » Гайды

Доброго времени, друзья!

Добро пожаловать во-вторую часть гайда по kOS. В этом гайде мы разберемся в циклах. Циклы по сути являются практически основной опорой работы большинства программ. Так почему же?

Некоторые приёмы строительства от Кербитера, ч.1

Kerbal Space Program » Гайды

Сборка некоторых полезных и, возможно, необычных и упоротых приёмов, которые я использую при строительстве. Большинство из них подразумевает использование новых деталей, добавленных в KSP 1.0.5. Некоторые я позаимствовал у пользователей нашего (и не только) сайта и на авторство не претендую. Осторожно, многабукаф!

Введения в kOS [Гайд по kOS часть 1]

Kerbal Space Program » Гайды

Первая часть гайда по kOS.
В этом гайде вы узнаете:
А. Базовые знания о синтаксисе
Б. О базовых и математических командах
В. Основных ошибки начинающих

Строим ракету-носитель - руководство

Гайды »

Практическое руководство для чайников (со свистком и без) по строительству обычных ракет-носителей - без сложных формул и пугающе длинных определений, зато с картинками, примерами и лирическими отступлениями.

Теория и практика межпланетных перелетов. Часть 5. Облет Ив с возвратом. Тонкости межпланетной навигации

Kerbal Space Program » Гайды

После теории и экспериментов самое время занятся практикой. Давайте, используя полученные знания и разработанные инструменты попробуем осуществить законченную межпланетную миссию. Скажем... отправим к Ив автоматический межпланетный зонд, соберем на её орбите научную информацию и вернем зонд на поверхность Кербина (за возврат науки на Кербин, нас, как известно, поощеряют). Сразу говорю - садится на Ив мы не будем. Эта богом проклятая планета имеет в пять раз более плотную атмосферу и в полтора раза более мощную, нежели Кербин, гравитацию. Поэтому посадку на Ив и взлет с неё отложим до лучших времен. Решим более простую задачу, а заодно посмотрим на основные приемы межпланетной навигации.

Теория и практика межпланетных перелетов. Часть 4. Выход на орбиту с заданной ориентацией в пространстве

Kerbal Space Program » Гайды

Меня уже неоднократно просили (да я и сам обещал) рассказать о том, каким образом можно совершить посадку в заданном районе планеты. Я безусловно выполню эту просьбу, однако на сегодняшний день у меня самого нет четкого представления о необходимых приемах маневрирования. Нужно решить для себя ряд технических вопросов. Один из них освящается в данном гайде. Статья касается как не освещенных в вики вопросов игровой механики, так и практических приемов получения орбиты, ориентированной в пространстве заданным образом. Кроме того, представлена новая версия калькулятора "Звездочет", умеющая определять дату запуска и азимут старта межпланетной миссии с поверхности планеты.

Теория и практика межпланетных перелетов. Часть 3. Программа "Звездочет"

Kerbal Space Program » Гайды

Итак, ковыряния в методиках расчета межпланетных траекторий привели к созданию вот этого поделия. Встречайте - утилита планирования межпланетных перелетов Stargazer, что по русски означает (видимо) "Звездочет".
Программа писалась долго и мучительно, но оправдала возложенные на неё ожидания - первый же тестовый перелет к Дюне с её помощью осуществлен успешно.

Теория и практика межпланетных перелетов. Часть 2.

Kerbal Space Program » Гайды


В прошлый раз мы посмотрели на приближенные методы планирования межпланетных траекторий. В этот раз мы копнем чуть глубже и изучим способы точного определения положений планет в кербальской (да и не только в кербальской) системе. Это знание позволить нам точно рассчитать маневр по разгону для начала межпланетного путешествия.

Теория и практика межпланетных перелетов. Часть 1.

Kerbal Space Program » Гайды


Рассматриваются основные теоретические принципы планирования межпланетных траекторий.

Хитрые кнопки в КСП, о которых вы не знали.

Kerbal Space Program » Гайды


В Kerbal Space Program есть огромное количество сочетаний клавиш, которые толком нигде не документированы (или документированы, но список заныкан в дебрях оф-вики, где водятся снарки и буджумы), зато здорово помогают и в строительстве, и в управлении.
Здесь всё, что мне удалось найти и проверить, собрано в один список с комментариями.
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7579
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24673
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1549
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207439
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1845
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt