В обсуждении [0.25]

  1. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    tehnik147 писал:
    ToM
    что за ТоМ?
    9 октября 2014 - 03:33 / #841
  2. Оффлайн

    DrDimic

    Посетители

    Сообщений: 37

    Fidel, Take on Mars, скорее всего.
    9 октября 2014 - 08:55 / #842
  3. Оффлайн

    ALF

    Посетители

    Сообщений: 87

    Лякуш, убери пожалуйста тотализатор под спойлер. Событие прошло, а с телефона листать неудобно. У меня уже шерсть на пальце стерлась:)
    9 октября 2014 - 11:40 / #843
  4. Оффлайн

    calibr27

    Посетители

    Сообщений: 228

    FeeL писал:
    У меня бомбит! Какого хрена мыло в текстурах? Чёзана? Как сделать нормально?

    В настройках Fallback part shaders включить нуна. И перезапустить игру
    9 октября 2014 - 12:10 / #844
  5. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Fidel, да, Take on Mars. Кстати, мне вообще прикольно: у меня на даче мощный компьютер, я его HDMI кабелем к 3D телику с большим экраном подключаются и в ToM рублюсь) Клавиатуру, конечно, приходится тянуть, и она даже недотягивается немного до телика, а мышь дистанционная. В КСП тоже так играть прикольно.

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    9 октября 2014 - 12:30 / #845
  6. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Пропустил БУМ! А перечитывать последние страниц эдак 5 совсем не охота некогда.

    9 октября 2014 - 12:58 / #846
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    calibr27, Ура, заработало! Спасибо.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    9 октября 2014 - 14:16 / #847
  8. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Ура! ) В КСП теперь считалка точнее. Производительность, мне кажется, несколько упала, но вот орбиты считаются лучше. Раньше при разнице между апо- и перицентром в полкилометра они плясали вплоть до 180°, а сейчас как вкопанные! Небольшая тряска появилась при разнице только в 12(!) метров

    А вообще, ввели каргобеи для спейсплана и как-то обидно что нет ракетного грузового отсека, скажем, на 2,5 метра...
    Сообщение отредактировал Kermaniac 9 октября 2014 - 15:16

    9 октября 2014 - 15:10 / #848
  9. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    Поигрался в 0.25. Административное здание не оценил, времени мало было. Ну SP интегрировали, ну ладно, хорошо. Но. Все обновления мне нравятся, только верните нам возможность выбрать или крыло из SP или из стока. Ну и всё.

    9 октября 2014 - 21:55 / #849
  10. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Тысячное сообщение. 0.25 фигня. Пойду в гибернацию до выхода 0.26.

    9 октября 2014 - 22:49 / #850
  11. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    А у меня сегодня была мысль поставить 0.22-ю версию. :)

    10 октября 2014 - 00:56 / #851
  12. Оффлайн

    Idos

    Посетители

    Сообщений: 50

    025 на ноуте работает ОЩУТИМО быстрее. Видимо была оптимизация движка. Небольшие тормоза лезут теперь при дымах на старте. Ну и естественно на 300 деталях.
    10 октября 2014 - 11:30 / #852
  13. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    А о нас все забыли?
    Когда мы тоже сможем приобщиться к 0.25?


    Блин! А шапку на форуме поправить нельзя было? а то я сижу, жду, а оно уже есть.
    Сообщение отредактировал KiRiK 10 октября 2014 - 13:26

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    10 октября 2014 - 13:23 / #853
  14. Оффлайн

    Khorne

    Посетители

    Сообщений: 1178

    Что же я вам скажу...
    Мы прошли четверть пути до релиза.Игра уже полноценна.

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    10 октября 2014 - 13:43 / #854
  15. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Khorne писал:
    Игра уже полноценна

    А вот и нет.
    10 октября 2014 - 13:49 / #855
  16. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 912

    Khorne, Такими темпами она выйдет лет через 6 шесть А уж сравнивая 0.20 и 0.25, страшно подумать что они дальше испортят
    10 октября 2014 - 13:50 / #856
  17. Оффлайн

    SpacePixel

    Хорошие люди

    Сообщений: 1427

    manhak, чтобы слетать на Дрес будет достачно выставить цель и направлять нос корабля на красную точку на навболле.

    10 октября 2014 - 17:13 / #857
  18. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Мексиканские уродцы.
    Вместо перделок лучше бы стабильностью занялисиь - крашится как и раньше, регулярно.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    10 октября 2014 - 19:10 / #858
  19. Оффлайн

    stalker5889

    Посетители

    Сообщений: 8

    А мне обновление понравилось. Оптимизацию подкрутили, космолётам/самолётам/шаттлам дали вторую жизнь, наконец то можно делать нормальное составное крыло. Взрывы являющиеся обязательно частью космической программы стали зрелищнее. Хуже точно не стало.
    А нытыки консерваторы говорящие что раньше было лучше были, есть и будут.
    10 октября 2014 - 19:26 / #859
  20. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    stalker5889, оптимизацию нифига не "подкрутили". А взрывы не нужны, если убрать из игры чертовы баги. Но это же сложно.
    10 октября 2014 - 20:08 / #860

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt