ОБНОВЛЕНИЕ! Параллельный импорт EVE Raymarched Volumetrics версия "Иду на грозу" (январь2024)

Kerbal Space Program » Моды

  • Файл на сайте Да
  • Версия игры 1.12.5
Описание
Итак, продолжаем продолжать параллельно импортировать  недоступные для ряда игроков моды в силу ссанкций страны натрибуквы   .

Автор Блекрак (пацреон эдишн) Обновлено до версии от 30.01.24   16.07.24 (улучшенные облака+освещение)
New features (из версии от декабря):
- New lighting model: Better handling of multiple scattering and better interplay of direct lighting and ambient, clouds look fluffier.
- Light volume: Long-distance cloud shadows and ambient handled via separate system. Updates in the background, has its own settings.
- Physically accurate godrays: Scatterer feature, clouds can now cast godrays using the above light volume, with better physical accuracy than previous methods. Can also be used for terrain shadows, see settings in the KSC screen Scatterer menu.
- Screenshot mode: Disable TAA and other temporal effects when taking screenshots. Make screenshots compatible with supersizing and free of temporal artifacts/blur
- Native cubemap support: Cubemaps are now loaded as a native hardware cubemap instead of being sampled as 6 separate textures, improves performance on configs using cubemaps, notably RSS.
- Additional temporal upscaling settings including 3x, 6x, 9x and 12x for better quality/performance tuning.
- Exposed phase functions for single and multiple scattering for clouds
- Added signed distance fields to skip empty space when raymarching, limited performance gains,
- Added scatterer option to use only SMAA in IVA when using TAA, to limit blurring on droplets and other elements because some cockpits have glass that is treated as opaque.
- Added scatterer setting to reduce the extinction tint on sunlight at noon
- Added option to unload clouds painters (to free up memory or load new textures)
Configs:
- Tweaked Kerbin's atmosphere to make sunsets/sunrises look better with the new godrays
- Tweaked all cloud configs to look better with the new lighting (go see the new settings on Eve)
- Separated Scatterer configs into separate folder "StockScattererConfigs"
Fixes
- Fixed distracting black artifacts on the clouds that would appear around the horizon or in movement
- Fixed blue edges/outline which appear when a cloud layer is seen through an other, typically when looking at clouds through fog or rain
- Fixed visible "barrier" between fog/rain and the background
- Fixed cloud upwards noise animating way faster than it should in timewarp, causing artifacts
- Fixed ozone causing a strange tint to appear on crafts in orbit with rescale
----
И добавки и багфиксы от 30.01.2024
New features:
- Make it possible to combine SMAA and TAA for better AA and the best of both worlds
- Make it possible to disable TAA below a configurable fps threshold (26 by default) and fallback to SMAA-only if TAA and SMAA are both enabled
- Support for new non-Kerbin homeworld name (see latest versions of Kopernicus)
Fixes:
- Fixed V4 clouds not working correctly on Mac and appearing blocky and undefined (ie with no noises applied)
- Fixed several issues leading to a black sky on all platforms, a few cases remain which I'm investigating
- Fixed error leading to a double image with an old image of the craft stuck on screen, notably when switching to Jool from tracking station
- Fixed saturated planets in scaled space being caused by the scaled color adjustment feature in Scatterer
- Fixed stock ocean occasionally reappearing and conflicting with scatterer ocean
- Fixed black scaled scattering when switching to bodies from tracking station
- Fixed atmo failing to load if EVE integration is disabled in the main settings

Ладно, короче, в общем выражаю глубокую благодарность Лехе Солдату, а также Виталию psyhe333 и rockmeowstar за доступ нам всем в мир прекрасных модов, продаваемых в сказочном забугорье за кучку портретов вечнодохлых президентов. 
Алсо благодарю администрацию сайта за донесение подобных файлов до народных масс.
Также обращаю внимание, что все участвующие Робин Гуды никакого материального блага от продакт плейсмента не имеют.

Итого - это мод на объемные облака, гром, молнии, годреи, дождь на кокпите, и прочие красивости. 
Опубликовал
Major Tom
Дата публикации
29 фев 2024 в 07:58
Комментарии
28
Просмотров
50 787
  1. M. Gordon

    M. Gordon 27 сентября 2023 18:51

    Ну как обычно, графика мода лучше чем в "передовых" игродельнях

  2. alexander_xxx

    alexander_xxx 27 сентября 2023 19:11

    Эх, для RSS бы конфиг

    1. Major Tom

      Major Tom 27 сентября 2023 22:02 Автор

      да, выложу. как отдельную новость завтра.
      только просьба сделать картинки (для оформления), так как РСС щас не установлена.
      зы: если у кого есть полная сборка РСС (Басила или кто-то оформите тоже или скиньте мне линк для распостранения)

  3. Swmt12

    Swmt12 Гость 27 декабря 2023 14:38

    Ждём импортозамещение 4 релиза с переработанным освещением

    1. Xuricat

      Xuricat Гость 23 февраля 2024 23:18

      Судя по названию файла это от 26.08.2023

  4. Yuniog

    Yuniog Гость 16 февраля 2024 12:41

    Помогите пожалуйста, как правильно скачать, куда кидать? Конфиг нужен???

    1. Major Tom

      Major Tom 4 марта 2024 21:34 Автор

      кидать в папку с вашей игрой Kerbal Space Program\GameData как и любые моды

  5. berkut

    berkut Гость 4 марта 2024 02:19

    Куда кидать HQ_volumetricClouds?

    1. Major Tom

      Major Tom 4 марта 2024 21:32 Автор

      это осталось от старой августовской версии

      в этой - пользуйтесь настройками если хотите согласно мануалу
      https://github.com/LGhassen/EnvironmentalVisualEnhancements/wiki

      1. Гость Sirius

        Гость Sirius Гость 23 мая 2024 09:14

        Отлично, но есть где-нибудь человеческое объяснение, как это настраивать? Потому что у меня облака вообще не появляются, и инфы по этому поводу в интернете ноль, ведь гитхабовцы - это секта программистов, которые верят, что любой человек прекрасно знает структуру всех их проектов и с первого раза поймет, что куда вставлять, чтоб заработало.

  6. Per4ick

    Per4ick @Per4ick 28 июня 2024 22:36

    что делать если нет смены погоды?(гроза, дождь и т.п.)

  7. Per4ick

    Per4ick @Per4ick 30 июня 2024 14:48

    что делать если нет погодных условий на кербине?(дождь, гроза и т.п.)

  8. Stone

    Stone Гость 4 июля 2024 09:56

    А можно свеженького, которое с поддержкой новой системы освещения? :(

  9. Jeb

    Jeb Гость 14 июля 2024 09:02

    Джентльмены, я так понимаю, этот мод эквивалентен blackrack volumetric clouds? Помимо облаков на кербине, добавляет ли он погодные условия и/или облака на других планетах?

  10. xdqwde

    xdqwde Гость 2 августа 2024 03:34

    та же самая ситуация как у человека сверху - нет погодных условий

  11. Няшный дэнчик

    Няшный дэнчик Гость 8 сентября 2024 20:00

    NVIDIA GeForce GTX 1060 3GB что будет если запустить мод на этой видеокарте

  12. rockmeowstar

    rockmeowstar 9 сентября 2024 23:46

    Предлагаю обновить на июльскую версию. По сравнению с январской исправлен баг с освещением и стала лучше отрисовка самих облаков. Только, если что, перезалей себе копию, чтобы я случайно не снёс)

    1. Major Tom

      Major Tom 1 октября 2024 09:42 Автор

      Извини я ленивая опа, которая еще и в отпуске. Пока что скачал и проверил на вирусы. Пока качаем по твоему линку. Позже поменяю.

    2. lefaen

      lefaen 17 октября 2024 14:30

      Привет, у тебя случайно нет новой версии мода, там где он добавил лужи?)

  13. Sheet

    Sheet Гость 13 октября 2024 00:46

    Не работает, облаков нету

  14. t1pres

    t1pres Гость 14 октября 2024 23:13

    кто нибудь знает как пофиксить размыление облаков при движении камеры?

  15. Pozitron

    Pozitron @Alex Greenwich 27 октября 2024 21:12

    Планируется ли актуализация сборки? Купил патреон параллакса, могу поделиться, там как раз 1 октября было обновление.

    1. alexander_xxx

      alexander_xxx 11 ноября 2024 16:10

      конечно, скидывай новую версию, как минимум мне, точно пригодится)

    2. MikeMS

      MikeMS @Михаил 13 ноября 2024 16:05

      Привет! Оу, а у параллакса оказывается есть "примиальная" версия? Очень интересно, можно мне ссылочку, пожалуйста?

    3. Kerbiter

      Kerbiter 15 ноября 2024 19:09

      ага, а я-то думаю, чё на параллакс обновлений нет...

  16. Kerbiter

    Kerbiter 15 ноября 2024 19:10

    Ребят, если что - есть такая удобная штука для автоматического параллельного импорта ;)

    1. alexander_xxx

      alexander_xxx 18 ноября 2024 17:57

      вот только облака там старой версии

      1. Kerbiter

        Kerbiter 19 ноября 2024 17:20

        Так это потому, что никто не обновил. Это просто платформа, где точно так же как тут юзеры параллельно экспортируют содержимое.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Корзина
    Просмотров: 10
    Ответов: 1
  • Автор
    Тема в разделе: Новости
    Просмотров: 75774
    Ответов: 0
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1577222
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9720
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 26035
    Ответов: 68
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt