Другие системы в KSP,предположения.

  1. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    FeeL писал:
    У меня бомбанул
    [attachment=11143]
    Ещё один вариант-энергия от взрыва пукана,вполне возможно.

    Мир и беден и богат.

    8 августа 2014 - 04:28 / #21
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    FeeL, подводный ядерный взрыв?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 августа 2014 - 05:25 / #22
  3. Оффлайн

    supertunec

    Посетители

    Сообщений: 243

    konstantinua00 писал:
    TonyKLZ, чем меньше удельный импульс (эффективность), тем меньше надо дельты для посадкивзлета
    отсыпь!
    8 августа 2014 - 05:29 / #23
  4. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    konstantinua00 писал:
    FeeL, подводный ядерный взрыв?
    Он самый,один из нескольких проведённых во время операции "перекрёстки".

    Мир и беден и богат.

    8 августа 2014 - 05:39 / #24
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    konstantinua00 писал:


    а ты знаешь, что чем меньше импульс, тем меньше надо дельты? (для посадкивзлета)


    Да и возразить нечего, просто слов нет, одни междометия

    Мир и беден и богат.

    8 августа 2014 - 06:33 / #25
  6. Оффлайн

    ThePhobius

    Посетители

    Сообщений: 469

    Как нам известно, автор балабол.
    8 августа 2014 - 07:16 / #26
  7. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    ThePhobius писал:
    Как нам известно, автор балабол.
    Кури вики.

    Мир и беден и богат.

    8 августа 2014 - 12:08 / #27
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter, Ну ты бы ссылку сразу оставлял, а то не все в курсе про полетушки вокруг черной дыры к синим солнцам.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 августа 2014 - 12:21 / #28
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    8 августа 2014 - 12:27 / #29
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    KerbOrbiter, Кстати, а там что уже есть планеты вокруг звезд? Или это неофициальная версия с кустарно добавленными планетами?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    8 августа 2014 - 12:37 / #30
  11. Оффлайн

    Mistor

    Посетители

    Сообщений: 543

    Забудьте про стандартный способ движения , особенно до другой звезды , один хрен разгон - надо достичь Н-ую космическую скорость (не помню какая она там по счёту ) чтобы выйти из гравитационного колодца звезды , трансферт до другой звезды , на счёт торможения ну может нас и спасёт физика КСП , про время и новый варп режим - это конечно ум за разум заходит у разрабов - сделать конечно можно , но объяснить каким хреном кербонавт может пережить в том же стазисе десятки тысяч лет или что будет происходить с их цивилизацией за это время, я не знаю какой фантазией надо обладать.
    Самый приблизительно реальный способ особенно для реальной жизни - это двигатель Алькубьерре , в одном из навороченных модов он есть - и заставить его работать куда легче чем пилить на ядернике или на ионнике до соседней звезды.
    Хотелось бы узнать конкретней какой способ нам предложат для перемещения до соседней звезды.
    Вообще-то было где-то написано что других звёздных систем в игре никогда не будет , других планет много обещали.

    Нет ни одной превосходной души без примеси сумасшествия

    8 августа 2014 - 12:45 / #31
  12. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Лякуша Уляпик, есть парочка кустарных, вот тот что на скрине, тырк.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    8 августа 2014 - 13:02 / #32
  13. Оффлайн

    Xufer

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Sokol290_KSP, Это звезда.
    8 августа 2014 - 14:02 / #33
  14. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    думаю технически другие звёзды будут реализованы в виде отдельных сцен юнити, т.е. после покидания орбиты Кербола после достижения крайней точки у нас будет загружаться другая сцена с другой звездой, а во время загрузки уже будут проводится необходимые расчёты аля "сколько времени пройшло", "куда что переместилось" и так далее...
    8 августа 2014 - 14:08 / #34
  15. Оффлайн

    Sokol290_KSP

    Хорошие люди

    Сообщений: 2895

    Мир и беден и богат.

    8 августа 2014 - 14:19 / #35
  16. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Да взять варп двигатель из интерстеллар мода и готово.

    P.S. а в той теме весьма странный график. Там при одинаковом ТВР дельта при большем импульсе меньше, чем при меньшем. Может имеется ввиду то, что для высокого TWR нужна вязанка из атомников, имеющая большую массу? Иначе объяснить этот график не могу.
    Сообщение отредактировал Georgy496 8 августа 2014 - 15:21

    Скрины
    Видео

    8 августа 2014 - 15:20 / #36
  17. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Georgy496 писал:
    Да взять варп двигатель из интерстеллар мода и готово.

    Лучше звёздные врата.
    8 августа 2014 - 15:21 / #37
  18. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Georgy496 писал:
    Да взять варп двигатель из интерстеллар мода и готово.

    А тормозить как, м?

    8 августа 2014 - 15:21 / #38
  19. Оффлайн

    FiFoFa13

    Посетители

    Сообщений: 47

    CoolCrazy, он сам тормозит

    8 августа 2014 - 15:23 / #39
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Georgy496, надо читать тему
    там написано, что при меньшем импульсе топливо тратится быстрее и твр растет быстрее - отсюда меньшее требуемое количество дельты
    но в массовом соотношении намного меньший импульс хуже

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    8 августа 2014 - 15:23 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt