OpenTTD

  1. Оффлайн

    Aluron

    Посетители

    Сообщений: 11

    Kerbiter, я только недавно начал играть, так что еще не в курсе ребят. Даже с семаформами не полностью еще разобрался.

    29 сентября 2014 - 21:03 / #21
  2. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    konstantinua00, первая ссыль в шапке.
    Aluron, вики в помощь.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    29 сентября 2014 - 22:03 / #22
  3. Оффлайн

    SpaceFloodgate

    Забанен

    Сообщений: 80

    В этой шарабайке можно делать свой город с нуля? Ну то-есть чтобы не было построек и можно было строить с самого начала.

    Всё что едет - летать не может. Хмм, постойте, ровер-самолёт может!

    30 сентября 2014 - 00:32 / #23
  4. Оффлайн

    Sim

    Посетители

    Сообщений: 252

    SpaceFloodgate, Моды позволяют добавить возможность основания города, но это далеко не дешево, покрайней мере на начальном этапе...
    30 сентября 2014 - 02:32 / #24
  5. Оффлайн

    SpaceFloodgate

    Забанен

    Сообщений: 80

    Sim, я вообще в игре нуб нубом.

    Всё что едет - летать не может. Хмм, постойте, ровер-самолёт может!

    30 сентября 2014 - 02:43 / #25
  6. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Aluron писал:
    Даже с семаформами не полностью еще разобрался.
    Такая-же фигня. Объясните по семафорам. У меня поезда сталкиваются :) А вообще блин, нафиг вы ее показали? Я сутки просидел в ней. На работу не пошел... сказал что заболел :)

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    30 сентября 2014 - 12:45 / #26
  7. Оффлайн

    SpaceFloodgate

    Забанен

    Сообщений: 80

    Кто поможет в этой игре? Дайте хотя-бы ссылку на гайды

    Всё что едет - летать не может. Хмм, постойте, ровер-самолёт может!

    30 сентября 2014 - 16:46 / #27
  8. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 сентября 2014 - 17:46 / #28
  9. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Nebula, ставишь в начале линии самый первый (блок-сигнал), кликаешь на него пока не станет в нужную позицию, зажимаешь Ctrl, нажимаешь ЛКМ на нём и тянешь в нужную сторону несколько клеточек (по линии). Сигналы поставятся автоматом аналогично первому, до первого перекрёстка, моста или станции.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    30 сентября 2014 - 17:53 / #29
  10. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    оказывается расстояние для доставки считается как сумма разностей координат...

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    30 сентября 2014 - 20:53 / #30
  11. Оффлайн

    Aluron

    Посетители

    Сообщений: 11

    Nebula, ну есть ещё похожая игрушка Factorio, тоже увлекла меня на пару дней практически беспрерывной игры

    Kerbiter, кстати насчёт моего замечания по экономической составляющей игры. Разве логично когда стоимость ресурса для предприятия зависит от расстояния доставки, и при этом не учитывается то что этот же ресурс может находится под боком этого же предприятия? Или те же туристы, которым вообще пофиг куда ехать, лишь бы возили. Хотя это всего лишь игра

    1 октября 2014 - 04:17 / #31
  12. Оффлайн

    Askii

    Посетители

    Сообщений: 2436

    Куда товары перевозить?

    Who the hell use drills on the ground?!

    1 октября 2014 - 20:19 / #32
  13. Оффлайн

    Kerbiter

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    Aluron писал:
    Или те же туристы, которым вообще пофиг куда ехать, лишь бы возили.

    В следующих обновах они уже будут хотеть ехать куда-то.
    Askii, http://wiki.openttd.org/Промышленность/Ru Там табличка есть для каждого климата, и всё написано.

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    1 октября 2014 - 22:01 / #33

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1936 Всего сообщений158046 Пользователей19234 Новый участникGilia
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt