[Игра] на основе КСП

  1. Кто будет ведущим, мне всё равно. Лишь бы человек знал (и умел) что делает. Первые задания пусть будут только для стока, пока с модами не разберёмся.
    Закреплять кербонавта за игроком будем?
    Флаги выложу чуть позже. Добавляйте у кого есть ещё, ведущий пусть сравнит и выложит окончательный набор.
    MechJeb я бы не брал. Это будет не пилотирование а наблюдение со стороны. Есть VOID и Redux, кому что нравится. Кому сложно, пусть берут задания попроще. Заодно и научатся.

    На счёт модов, давайте проголосует, даже кто не планирует принимать участие, зато будем знать мнение большинства. Копируем список модов и ставим перед модом " ",  "-" или "=" если воздержались (Ставьте только cвой голос). Потом подсчитаем.

    =

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.



  2. Я освещаю все и вся! ©

  3. Оффлайн

    Перевод всей науки от ragstiller-a - без

    Посетители

    Сообщений: 209

    =
    1 января 1970 - 03:00 / #3
  4. Оффлайн

    HashM

    Посетители

    Сообщений: 6

    Здравствуйте.
    Не буду долгих предисловий, постараюсь лаконично изложить суть.
    Надеюсь, все знают, что означает "сосиска"? Игра, при которой сохранение передается от одного игрока другому, которые вместе что-то делают. Суть предложения в чем: сыграть в такую "сосиску" в КСП. НО: во-первых, не просто игра на заранее оговоренных условиях, а ещё и отчеты об этом на форуме. По возможности, литературно, для более приятного чтения. Во-вторых, важный момент - это отыгрыш.То есть, игрок - лидер корпорации ( агенства, КБ, ещё чего, как захочет сам ), занимающейся освоением космоса. Соответственно, все посты по возможности именно от лица этого лидера. 
    Есть вариант играть с ведущим (ГМ в играх) - глава государства/диктатор Кербина/какой-то важный босс, выдающий задания для корпораций - либо без него, тогда больше свободы игрокам, но может начаться расхождение в устремлениях.
    Почему в этом разделе форума, а не в "конкурсы/соревнования": все-таки, здесь не столько соревнование, сколько кооперация игроков, и как уже говорил, что важным моментом является отыгрыш. Для это все-таки "форумные игры" подходят больше. Скриншоты, отчеты и т.д.
    Вот примерно в такую игры предлагаю сыграть. Если есть желающие - пишите в тему. Нет - ну не страшно.
    17 марта 2015 - 10:55 / #4
  5. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Йесь доброволетс #1
    У меня упала моя уберстабильная сборка и я свободен как муха в полете.
    Правила? Гм? Моды/фуллсток?
    17 марта 2015 - 11:36 / #5
  6. Оффлайн

    Khorne

    Посетители

    Сообщений: 1178

    Ненавижу сосиски. Форумные, а мясные люблю 

    Идея уже пробовалась здесь. Не вышло.

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    17 марта 2015 - 13:07 / #6
  7. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    HashM, Ну давай сюда свою сосиску! Не бойся, я ничего плохого не сделаю! Ну... разве что запихну все планеты в Джул, а потом вышвырну их за пределы системы... 

    Да ладно, они после перезагрузки на свои места встанут! Наверное...

    Вообщем, я согласен! портить сохранение до неузнаваемости
    Сообщение отредактировал SpaceKraken 17 марта 2015 - 13:33


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    17 марта 2015 - 13:21 / #7
  8. Оффлайн

    slava95

    Посетители

    Сообщений: 147

    В принципе можно, я надеюсь только сток?
    17 марта 2015 - 15:10 / #8
  9. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Я могу поиграть, объясни правила только, карьера не карьера, какой уровень сложности, моды?
    17 марта 2015 - 16:13 / #9
  10. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Правила! Правила! Правила!...Прикрепленная картинка

    П.С. Я хотел попробовать общую вселенную создать, поэтому и спрашивал в вопросах - можно ли объединить два сохранения?
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 17 марта 2015 - 16:33

    17 марта 2015 - 16:30 / #10
  11. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Наблюдатель, объединить можно, но если не только корабли переносить, но и карьеру, науку, прочее, то сложно получается. 
    17 марта 2015 - 16:52 / #11
  12. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    nikollor! Та не. Я думаю в песочнице в самый раз. Только корабли. Могу во флудилке (дабы не засорять эту тему) расписать механизм, если понравится, можно попробовать.
    HashM! Если хочешь, можешь объединить свою идею с моей. Правда с контрактами, nikollor говорит, будет сложно.
    Давай сначала свои правила, а там разберёмся, что можно а что нельзя.

    17 марта 2015 - 17:13 / #12
  13. Оффлайн

    HashM

    Посетители

    Сообщений: 6

    Так, по поводу модов: тут уж как вам удобней и интересней, тем, кто будут играть.
    По поводу правил: карьера, 0.90. Я бы предложил разбить всю игру на несколько эпизодов. В каждом эпизоде, каждый игрок делает по одному ( в общем случае, но допускается и иное кол-во ) запуску.При этом, желательно не переигрывать запуск, ради лучших результатов.
    Жесткой очередности смысла делать я не вижу, каждый когда сможет - тогда и сделает. Но в пределах времени эпизода, неделя-две, скажем.
    Наука: вот тут лучше если игроки сами решать, как им лучше: чтобы по результату эпизода распределяли сами или это делает ГМ, игроки только строят и запускают аппараты. 
    Кто будет ГМом - думаю, стоит быть человеку, более опытному, нежели я. 
    18 марта 2015 - 00:07 / #13
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    1. Предлагаю только сток, дабы любой мог присоединиться. Да и компьютеры у всех разные по производительности.
    2. Если карьера общая, как контролировать расход денег? Можно же запустить корабль, разбить его и денег больше не будет для других запусков. Может лучше науку, а задания пусть придумывает ведущий. И зарезервировать ход за ведущим, на всякий случай, вдруг нужно подготовить задание.
    3. По поводу науки, можно ведущий, можно пусть решает тот, кто набрал необходимое количество очей. Я за ведущего.
    4. Что делать если придут несколько сейвов от разных людей почти в одно время? Остальные выходит зря трудились. Перезапускать наново быстро многим надоест.

    Хватит для начала.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 18 марта 2015 - 01:00

    18 марта 2015 - 00:59 / #14
  15. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Наблюдатель
    1. Согласен.
    2. Как насчёт песочницы?
    3. ---
    4. Давайте по очереди!


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    18 марта 2015 - 01:45 / #15
  16. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Есть два варианта как бороться с поливариантными сохранениями:
    1. Поиграл, выслал отчет на форум. Кто первый запросил следующую очередь, тому в личку сейв. И копию мастеру на проверку.
    2. Поиграл, выслал отчет на форум, выслал сейв мастеру. Мастер посмотрел результат, поправил деньги/науку, придумал новые сюжетные заморочки/квесты/катастрофы (например подвесил на орбиту джеба в капсуле без движков), и отправил следующему игроку.

    Можно, конечно, заранее очередь установить, но тогда если кто-то пропадет с форума долго будем ждать.

    Кстати, из модов я бы предложил final frontier, раз уж у нас будет длинная кампания. Бутуть медальки первому космонавту и покорителям муны. Будем учитывать кто из огурцов опытнее, куда летал и т.д.

    И еще могу предложить свою кандидатуру на мастера. У меня богатый опыт ведения различных игр. Мастерил множество дэнжей, даже игротехом на крупные ролевки ездил. Ну и в структуре сейвов КСП разбираюсь.
    18 марта 2015 - 09:00 / #16
  17. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Предлагаю два варианта.

    Первый:
    1. Есть ведущий. Он придумывает задания (карьера, наука или песочница, как решим).
    2. Желающий выполнить задание подаёт заявку на форуме.
    3. Ведущий подбирает задание (можно 2-3 на выбор) и выдаёт его.
    4. Желающий выполняет. Результат на форум или ведущему, а он уже выкладывает на форум.
    Идём к пункту 2.

    Второй:
    1. Есть ведущий. Он придумывает задания (карьера, наука или песочница, как решим).
    2. Ведущий выкладывает на форум список заданий.
    3. Желающие подают заявку на понравившееся задание.
    4. Ведущий распределяет (если на одно задание несколько желающих) и выдаёт задания.
    5. Желающие выполняют. Результат ведущему, а он уже выкладывает на форум.

    Только, второй вариант возможен если объединять сейвы, или ждать пока первый выполнит, передаст сейв ведущему, а он просмотрит и выдаст сейв следующему.

    ----------------------------------------------------------

    И тут вот ещё некоторые моды, раз про моды зашла речь:
    Наверное нужно поставить:
    ModuleManager - 2.5.10
    Stock Bug Fix Modules
    Toolbar -1.7.8
    Перевод всей науки от ragstiller-a

    Хотелось бы иметь:
    Snacks! - Простая система питания кербонавтов, основанная на запасах еды в модулях..v0.3.3alpha
    Flag Decals v2.1
    EvilCorp Kerbanomics - Зарплата и денежные премии для Ваших кербонавтов._0.1.6
    Final Frontier — Заслуги, звания, награды (более 400 медалей) и личные достижения для кербонавтов-0.5.11-246

    Для ведущего:
    HyperEdit 1.3 - for KSP 0.90Plus
    Lazor System v35

    А это, пусть каждый решает сам, надо оно ему или нет (долько для удобства):
    Chatterer
    Fusebox
    In game notes
    Intake Build Aid
    Navball docking alignment indicator - Индикация на навболе указателя информации по стыковке
    RCS Build Aid
    StripSymmetry - Делает детали, установленные способом клонирования, отдельными_1.5
    Trajectories
    VOID
    EngineerRedux
    AutoAsparagus - Автоматически объединяет вязанки по типу Орион или Спаржа-v0.8
    Enhanced Navball
    [Kerbal Alarm Clock
    KSP Alternate Resource Panel
    Precise Node - Точный планировщик орбит-1.1.2

    Да, чуть не забыл. 1. Давайте за каждым игроком закрепим по кербонавту. 2. У кого есть флаги для КСП, давайте сбросим в кучу чтобы каждый мог за собой закрепить и флаг.
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 18 марта 2015 - 14:26

    18 марта 2015 - 14:12 / #17
  18. Оффлайн

    xZILIBOBAx

    Посетители

    Сообщений: 422

    Наблюдатель, Все это дело еще бы объединить на сервере Мне лично второй вариант нравится, я с удовольствием буду играть, и наличие модов меня полностью устраивает, усложнят процесс игры да и вообще интереснее с ними, у кого богатый внутренний мир, для выдумывания заданий? Я сразу говорю, что я пас

    nikollor, Я не против твоей кандидатуры

    И пусть тогда главный распределяет науку, если будет такая.
    Сообщение отредактировал xZILIBOBAx 18 марта 2015 - 14:54
    18 марта 2015 - 14:53 / #18
  19. Оффлайн

    Smile_Tiger

    Посетители

    Сообщений: 50

    Я в общем тоже участвую! 

    Уже не спонсирую сайт пиратскими Mac версиями игры. :( Если, что - обращайтесь!

    18 марта 2015 - 15:57 / #19
  20. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Предлагаю моды ставить только те, которые не добавляют в игру детали - чтобы корабли были полностью стоковые и их можно было спокойно отправлять кому угодно. (Хотя я лично без обтекатей чувствую себя очень плохо.

    Из модов оставить те, которые деталей не добавляют.
    MechJeb c конфигом,который добавляет его во все кабины для тех, кому сложно.
    Remote Tech со сток конфигом и без доп антенн. Чтоб безпилотники посложнее были.
    Intake и RCS build aid и прочие ангарные помошники разрешить.
    Без жизнеобеспечения лучше обойтись, чтоб чей-нибудь огурец не засох, пока другие играют. Оставить мастеру "что-то долго он на муне, пора спасать."
    Для индивидуальности действительно флаги хороши. Можно еще скафандры добавить. Ну и про фронтир уже говорил
    18 марта 2015 - 16:17 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8043
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24982
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1662
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208574
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1975
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt