Тяжелое ракетостроение

  1. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Сначала вертикально, потом наклоняешь слегка. Когда апоцентр дойдёт до необходимого значения, выключаешь двигатели. Ставишь точку на апоцентр и выставляешь необходимую орбиту. Всё. Какой ещё профиль нужен?
    Сообщение отредактировал AYes 5 августа 2013 - 03:46

    Вражеский шпиён...

    5 августа 2013 - 03:39 / #61
  2. Оффлайн

    Frei

    Посетители

    Сообщений: 108

    Я обычно долетаю до 7000 метров, наклоняю в право на 90 градусов, добиваю скорость до апогея 60000 метров, выключаю двигатели. Ставлю точку на апогее вывожу оптимальную орбиту, примерно равностороннюю перигею 60000 " ", " - " километр. Подлетаю до апогея и врубаю движки. И вот она долгожданная орбита!

    Супруга ругается.

    Нужно срочно строить ракету и проч в космос!

    5 августа 2013 - 05:06 / #62
  3. Оффлайн

    MChain

    Посетители

    Сообщений: 80

    И ракета медленно но верно тонет в атмосфере... У Кербина верхняя граница атмосферы в районе 69-70 километров.

    Юзаю Ferram Aerospace Research и MechJeb, тапками не кидаться.

    5 августа 2013 - 12:37 / #63
  4. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    MChain писал:
    И ракета медленно но верно тонет в атмосфере...

    Выше 50 Км она достаточно медленно тонет, можно успеть скорректировать.

    Вражеский шпиён...

    5 августа 2013 - 13:18 / #64
  5. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    А как варпать в атмосфере!?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 августа 2013 - 16:06 / #65
  6. Оффлайн

    Case

    Посетители

    Сообщений: 114

    Bradley_, с альтом
    5 августа 2013 - 16:48 / #66
  7. Оффлайн

    Dvidio

    Хорошие люди

    Сообщений: 2807

    Case, в амосфере можно и без а в космосе с алтом движки роботают и время быстрее
    Сообщение отредактировал Dvidio 5 августа 2013 - 22:36



    Ага, меня подменили. Вот и гадайте...

    5 августа 2013 - 22:36 / #67
  8. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Два вида ускорения, "честное" - до 4х, и "упрощенное" - бесконечное Х, но отключаются двигатели, вибрация/вращение объектов...
    Честное включается в атмосфере при работающих двигателях, а в космосе с ALT -ом.
    Упрощенное включается в атмосфере, если двигатели выключены и ракета находится на поверхности.
    Сообщение отредактировал AYes 6 августа 2013 - 00:24

    Вражеский шпиён...

    5 августа 2013 - 23:10 / #68
  9. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    [attachment=993]
    Я просто незнал, что можно переключатся. Если можно и на орбите но в атмосфере переключится - все в ажуре =)

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    5 августа 2013 - 23:13 / #69
  10. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Bradley_ писал:
    Если можно и на орбите но в атмосфере переключится
    можно

    Вражеский шпиён...

    6 августа 2013 - 00:23 / #70
  11. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Там же по умолчанию. В атмосфере - физический ("честный") варп до 4х, а в неподвижном состоянии или в космосе вне атмосферы - перелётный, на всю шкалу.
    Альтом можно выйти на второй вариант, но для перелётного нужно несколько условий, если они не соблюдены - варп не включится, а белым цветом в уголке напишет причину.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 6 августа 2013 - 03:04
    6 августа 2013 - 03:03 / #71
  12. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    Может кто посоветует максимально простой вариант РН чтоб выкинуть на ~80км орбиту ~1.25 морковки топлива и большой бак для RCS?
    Цель - состыковать с большой конструкцией, выкачать топливо и сжечь в атмосфере. Соответственно всего остального абсолютно по минимуму, главное чтоб хватило на корректировку орбиты и стыковку. Средний порт стыковочный.
    А то что то жуткие конструкции получаются, и летают в основном в сторону поверхности. Остальное на орбите собирал кусками тонн по 30, но т.к. старался избегать уродливых вязанок всё оно разгонялось на орбите уже своими двигателями, затраты на стыковку... топлива туда нужно много закачать. Сильно мелкими заправщиками замучаюсь стыковаться 100500 раз. Для вывода кусков станции использовал конструкцию из морковки 4 половинки куча аэроспайков и мэинсэил в середине. Но тут уже не хватает такого.

    з.ы. без модов...
    Сообщение отредактировал Lightwarrior 6 августа 2013 - 11:34
    6 августа 2013 - 11:33 / #72
  13. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Спаржа из 7 морковок её выведет совершенно без напряга. А из 5-и с напрягом, но тоже выведет.

    Вражеский шпиён...

    6 августа 2013 - 11:41 / #73
  14. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Lightwarrior, Чем то подобным занимался, только 2 морковки и рсс выводил, сейчас гляну, с модами или нет.
    6 августа 2013 - 11:43 / #74
  15. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    Ну 7 это уже дикость получается.
    А 5 что то не летит. Точнее летит но половина топлива которое должно было там остаться уходит на разгон и маневры.
    Какие двигатели лучше использовать?
    6 августа 2013 - 11:44 / #75
  16. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    К 5-и морковкам (одна по центру, 2 пары по бокам), снизу добавь четвертинки морковок, к центральной можно не добавлять. Двигатели самые большие, на 1500. И улетит оно куда пожелаешь. Мало четвертинок, добавь половинки, но тогда уж лучше спаржа из 7-и (одна по центру, 3 пары по бокам).
    Сообщение отредактировал AYes 6 августа 2013 - 11:53

    Вражеский шпиён...

    6 августа 2013 - 11:48 / #76
  17. Оффлайн

    Lightwarrior

    Посетители

    Сообщений: 81

    Попробую добавить баки и поменять двигатели...
    Пытался использовать аэроспайки, с виду то они эффективнее, но мощности получается маловато, да. Может в этом проблема.
    Примерно к 30-35км топливо в РН кончалось и приходилось использовать топливо из "груза". Туда для манёвров на орбите и стыковки poodle ставил, может тоже есть лучше вариант?
    6 августа 2013 - 11:54 / #77
  18. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    4 аэроспайка и морковка выходят на орбиту с небольшим грузом... Но заморачиваться смысла нет, чем проще, тем лучше, Рокомакс "Mainsail" и вперёд. И для доставки к станции этого должно хватить. А там уже на маневровых. Главное атмосферу побыстрее проткнуть, а там можно уже хоть на вёслах.
    Сообщение отредактировал AYes 6 августа 2013 - 11:59

    Вражеский шпиён...

    6 августа 2013 - 11:58 / #78
  19. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Lightwarrior, моды имхо иногда полезней, чтобы не городить кучу морковок, пара баков на 300 тонн каждый и 2 морковки в космосе.

    6 августа 2013 - 12:05 / #79
  20. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Riu писал:
    моды имхо иногда полезней, чтобы не городить кучу морковок, пара баков на 300 тонн каждый и 2 морковки в космосе.
    Как то не кошерно это, топливный бак это не канистра, и если его сделать просто больше, то там столько геморроя должно выйти. Так что просто увеличить бак в принципе не честно, так же можно просто увеличить экономичность двигателя... Где грань, и в чем тогда смысл? А то ведь и ГиперЕдит есть...

    Вражеский шпиён...

    6 августа 2013 - 12:11 / #80

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Lynx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19177 Новый участникdryTea25
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7846
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24834
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1605
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207975
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1908
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt