Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Bradley_, А... Э... Ну-у-у... Ага, вот! Зато в карьере можно развивать навыки последовательно, не путаясь в деталях и возможностях, вот!
    Сообщение отредактировал FeeL 19 марта 2014 - 03:42

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 марта 2014 - 03:42 / #2941
  2. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    FeeL, Нет !... в карьере некоторые оооочччееннннььь нужные детали заблокированы , а не хитрожопые новички , в отличии хитрожопых профи , придумать обход не могу ии.. и.. забивают на игру , вот такие пироги в форме ракет .
    19 марта 2014 - 04:31 / #2942
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Fidel, Ггг)) Я уже рассказывал, как из набора "двухтонный бак LV-T30 LV909 продольный декуплер" выдоить 9,5 км/с дельты для полета на Дюну вторым ходом? ))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    19 марта 2014 - 04:35 / #2943
  4. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    FeeL, ну это уже наши хитрожопые способы
    19 марта 2014 - 06:49 / #2944
  5. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Пляшет орбита на активном крафте!
    В общем. Летит крафт по орбите - например 100/100, с течением времени начинают меняться апогей и перигей, причем измениться может за 7 минут до 140/58 ... О_О двигатели не включены. Это происходит только на активном крафте, все остальные крафты (в фоне) продолжают оставаться на своих орбитах. Может мод какой виноват в этом? Кто сталкивался с подобной проблемой? Подскажите решение.
    Сообщение отредактировал Nebula 19 марта 2014 - 13:19

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    19 марта 2014 - 13:15 / #2945
  6. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Это происходит не единично, так что кракен на мой взгляд тут ни при чем... Как только переключаюсь на любой другой крафт... с ним начинает происходить тоже самое.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    19 марта 2014 - 13:41 / #2946
  7. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Nebula, таки список модов нужно посмотреть

    19 марта 2014 - 13:56 / #2947
  8. Оффлайн

    Andrey_M

    Посетители

    Сообщений: 269

    Что это?
    [attachment=8214]
    19 марта 2014 - 14:21 / #2948
  9. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Andrey_M, вылетел за пределы солнечной системы. А вот ЭТО говорит что корабль был разобран. То есть, все скрепленные части отсоединились. В Tracking station включи отображение мусора (debris), вероятно увидишь все эти части.

    19 марта 2014 - 14:26 / #2949
  10. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Nebula писал:
    Может мод какой виноват в этом?
    Лякуша вроде говорил, что варпом можно вполне редактировать орбиты. Хотя конечно не на
    100/100 - 140/58
    ...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    19 марта 2014 - 16:27 / #2950
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Nebula писал:
    Пляшет орбита на активном крафте!
    После перемещения HyperEdit-ом крафта бывает такой глюк, помогает выйти из сохранения и снова загрузиться
    19 марта 2014 - 17:39 / #2951
  12. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    19 марта 2014 - 18:22 / #2952
  13. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Nebula, Ну тады не знаю, у меня такое бывает в процессе тестов с участием HyperEdit
    19 марта 2014 - 18:33 / #2953
  14. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    Вот пытаюсь сделать Посадочный модуль с такими критериями:
    1)с Ровером
    2) с Хабом
    3) для Тило
    4)с возвратом
    и 5)утолкать все в 2.5м
    но вот что то не выходит
    Может ли кто-нибудь из вас показать свои Лендеры удовлетворяющие хотя бы с 3 по 5 пунктам
    Сообщение отредактировал fenya 20 марта 2014 - 19:49
    20 марта 2014 - 19:48 / #2954
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    fenya, вот тут мой лендер с ровером, но он слегка больше в диаметре чем 2.5
    20 марта 2014 - 20:44 / #2955
  16. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    А я все это время думал, что чтобы сесть и взлететь с Тило-километров 7 дельты нужно, а ты с 5.5 управился.
    Это здорово всё облегчает (тонн на 10), наверное скоро выложу отчет о посещении всех Джуловских спутников 1 кораблем в неком апполо-стиле (с картинками)
    20 марта 2014 - 22:22 / #2956
  17. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    fenya, вот тут можешь посмотреть фотоальбом с таким полетом (51 т на старте), только пояснения все на англицком (делалось для офсайта). Потом капиталисты довели стартовый вес агрегата делающего это до 31 т.
    А затраты на посадку/взлет с Тило очень зависят от ТВР и высоты посадочной орбиты, в теории, для посадки с 10 км круговой орбиты достаточно менее 2.4 км/с и столько же на взлет.
    20 марта 2014 - 22:59 / #2957
  18. Оффлайн

    Tiger_Deagle

    Посетители

    Сообщений: 1

    Nebula писал: Пляшет орбита на активном крафте!
    Mesklin писал: После перемещения HyperEdit-ом крафта бывает такой глюк, помогает выйти из сохранения и снова загрузиться
    а бывает что крафт разорвет на клочья...
    20 марта 2014 - 23:54 / #2958
  19. Оффлайн

    fenya

    Хорошие люди

    Сообщений: 821

    крафт хорош, однако в нем нет ни огромной орбитальной станции на десяток кербонавтов, ни набора различных лендеров и роверов, ни комплекта искусственных спутников, ни посадочной плошадки для космопланов(!на орбите!) , ни запаса топлива для дозаправок всего что хочш, ни другого веселого хлама, а в моем крафте есть.
    Одна беда- весит на старте больше двух рн протонов. Человеческих протонов.
    21 марта 2014 - 00:22 / #2959
  20. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    fenya, не, я же не против, выкладывай, посмотрим, у меня то была цель минимум веса на старте. Вот ссылка на этот челлендж, там как раз цель облет всех спутников Джула на одном корабле. Таких монстров там народ делал - закачаешься, и с оранжереями, и с десятками атомников, в общем, на любой вкус.
    21 марта 2014 - 00:46 / #2960

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158057 Пользователей19237 Новый участникKRAKENTOP
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt