Флудилка

  1. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    gleb485, слишком простой самолет. с косяками. крылом закрываешь иллюминатор к примеру.
    Сообщение отредактировал alexoff 21 февраля 2016 - 00:22

    21 февраля 2016 - 00:21 / #27181
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    alexoff писал:
    слишком простой самолет

    зато применение!

    я так и вижу веселую (обязательно!) и несерьезную (а то будут оценивать как вот те двое наверху - слишком практично) статейку с парой ссылок на подводные города (которые тут на форуме один товарищ делал) и водобайк, что делали веселым раньше

    самолет для подводного фана - поэтому выставлять надо соответственно

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 февраля 2016 - 00:57 / #27182
  3. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, конструкция элементарная - интересные технические решения отсутствуют. В наличии косяки сборки (к примеру крылья, ПГО, хвостовое оперение, центральный двигатель, шасси. Слишком низко (именно низко, а не узко - специализация зачастую хорошо) функционален. Разумеется ИМХО.

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 февраля 2016 - 01:00 / #27183
  4. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    konstantinua00, да любой самолет поплывет под водой, гидродинамики никакой сквады не делали

    21 февраля 2016 - 01:02 / #27184
  5. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 3257

    konstantinua00, самолет для подводного фана - это любой компактный пилотажник с хорошим ТВР. Я даже как-то делал аппарат, в качестве корпуса заюзав длинный интейк радиальный (узкий такой, бесполезный) и нескольких элеронов. Где-то в пик-флудилке картинки валяются. С трех кликов такое делается. Предлагаешь оформить статьей?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 февраля 2016 - 01:10 / #27185
  6. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Не помню в какой теме обсуждалась аэродинамика обтекателей, поэтому пишу тут. Если найду, напишу и там.
    Небольшой эксперимент. Нужно ли ставить внизу на радиальном баке обтекатель (стекатель). Вот результат:

    21 февраля 2016 - 03:23 / #27186
  7. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Наблюдатель, попробуй туда fin tail поставить в качестве стекателя.
    21 февраля 2016 - 14:36 / #27187
  8. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 122

    Freze, вид шикарный!
    21 февраля 2016 - 16:58 / #27188
  9. Оффлайн

    gleb485

    Посетители

    Сообщений: 23

    Что такое ПГО? Если что самолёт создавался в карьере, когда я не мог позволить тяговооруженный самолёт (он мне сослужил при нескольких модификацих почти исследование на 90 науки без контрактов) и был пересоздан в песочнице где я заменил колёса на шасси из технологии landing которой в карьере не было. А самолёт пересоздавался потому что мне пришлось восстановить ноут. Выложил я самолёт чтобы знать, развиваться в этом направлении (подводные базы, самолёты, кресла) или нет. Хвостовое оперение сам не люблю, но папа сказал что оно должно быть и подтверждал реальными самолётами (А я тогда ставил вертикальные крылья на движки, отдалённые от фюзеляжа.).
    21 февраля 2016 - 17:11 / #27189
  10. Оффлайн

    Freze

    Хорошие люди

    Сообщений: 79

    Silver, спасибо, сегодня доделаю и выложу наверное.
    gleb485, ПГО - переднее горизонтальное оперение. В KSP имеет только положительные стороны.

    pikabu

    21 февраля 2016 - 17:59 / #27190
  11. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 122

    gleb485, а я и не говорю, что аппарат плохой. Вполне себе. Просто на мой взгляд (специально это подчеркиваю - если не согласен - можешь оформить и выложить) в раздел Песочница сайта лучше выкладывать действительно интересные (технологически или дизайнерски) аппараты или проекты.
    21 февраля 2016 - 18:04 / #27191
  12. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Наблюдатель писал:
    Кажется, позади предмета образуется разрежение, как в реале.

    все свободные ноды по линии движения вызывают трение
    на офф форуме были эксперименты по накладке деталей на ноды под двигателями... иногда удачно

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 февраля 2016 - 18:09 / #27192
  13. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 422

    Простой, но интересный космический проект МАМИ - спутник "Маяк" - зажги свою Звезду!
    Проект собирает деньги на Boomstarter. Основная задача спутника - тест системы аэродинамического торможения - один из способов (на мой взгляд из всех имеющихся - самый реальный и экономически выгодный) свода отработавших ресурс аппаратов с орбиты. Также есть вариант стыковать мини-спутник с таким "парашютом" к мусору и сводить его.
    В числе бонусов спонсорам - множество фишек - в том числе возможность поездки в ЦУП на запуск спутника, а также различные мобильные приложения и фотки спутника.

    "Проект «Маяк» разрабатывается молодыми инженерами на базе Университета машиностроения (МАМИ) в рамках образовательной программы «Современная космонавтика».Также в разработке проекта принимают участие энтузиасты космонавтики. Космический аппарат «Маяк» предназначен для популяризации космонавтики и повышения привлекательности научно-технического образования среди молодежи России. После выхода на орбиту спутник раскроет солнечный отражатель в виде пирамиды из металлизированной полимерной пленки и станет самой яркой звездой на ночном небе, видимой во всех городах Земли.

    Среди научных целей запуска — испытание в реальном полете аэродинамического тормозного устройства, которое в дальнейшем будет использовано для сведения с орбиты космического мусора. При отслеживании полета спутника в самых верхних слоях атмосферы будут получены новые сведения о плотности воздуха на большой высоте. Кроме того, солнечный отражатель «Маяка» послужит эталонным объектом для проверки расчетов видимой звездной величины космических объектов."
    Сообщение отредактировал Silver 22 февраля 2016 - 15:42
    22 февраля 2016 - 15:40 / #27193
  14. Оффлайн

    KopatohTV

    Посетители

    Сообщений: 1

    Ребят,я зашёл на Kerbal Stuff,а он был закрыт.
    Вместо сайта висела надпись"Kerbal Stuff is shutting down" и запись от создателя.
    Сайт закрыт на неопределённый срок.Он благодарил всех,кто заходи на сайт и скачивал моды.Полная запись из сайта:

    А и еще... .Проект переехал на SpaceDock.Ссылка:http://spacedock.info/
    Он такой-же,как и Kerbal Stuff,но и название и адрес другой.

    Ну вот тебе новость!
    Сообщение отредактировал Silver 23 февраля 2016 - 01:52
    22 февраля 2016 - 22:50 / #27194
  15. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    25 февраля 2016 - 05:37 / #27195
  16. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Silver писал:
    После выхода на орбиту спутник раскроет солнечный отражатель в виде пирамиды из металлизированной полимерной пленки и станет самой яркой звездой на ночном небе,
    Насколько яркой?) И все же "звездой" - не самое удачное слово, лучше бы было "точечным источником света на ночном небе". Орбита - 600 км. Да ведь он будет проходить диск Луны за секунду, а то и еще меньше!(ладно-ладно, но максимум там будет три секунды)
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 26 февраля 2016 - 20:48
    26 февраля 2016 - 02:54 / #27196
  17. Оффлайн

    alexoff

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SlaDmiMar, как точка самолета будет

    26 февраля 2016 - 03:10 / #27197
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Ну привет, зеленые космонавтики! У меня сразу вопросы по модам. Как там КАС, КИС, интерстеллар, ремоуттех, какая СЖО лучшая и какие еще годные моды есть?

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    26 февраля 2016 - 14:24 / #27198
  19. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Bradley_, да почти все сам назвал :) Еще куча навигационных приблуд, но тут строго по вкусу, от мехджеба, до РПМ.
    26 февраля 2016 - 21:03 / #27199
  20. Оффлайн

    Jenyaza01

    Хорошие люди

    Сообщений: 363

    Со свого набора - Firespitter, RLA_Stockalike (а может Интерстеллара и достаточно)
    и KerbalJointReinforcement

    [ SmallTweaks ] [ WaterTanks ] [ 3D Primitives ] [ Kerbin 2.5x (тесты) ] [ KSP Rebalance (в разработке) ]

    27 февраля 2016 - 01:43 / #27200

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1935 Всего сообщений158045 Пользователей19234 Новый участникGilia
Последние сообщения с форума
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt