A2 MRS: модульная система роверов

  1. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak, неа. Проходят друг сквозь друга. Насквозь.

    KiRiK писал:
    Вот и что не так?

    Но... Это же не такая кабина!
    Это... Камаз, земной, понимаешь?
    Тут нет цели довезти по прямой ровной (относительно) дороге, тут цель - изучать местность да и вообще.

    31 августа 2014 - 19:36 / #401
  2. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    CoolCrazy, А если попробовать сделать соединение докпортами? Если докпорты на торце одной детали идентичные на торце другой, то они все вместе зацепятся или же только 1?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 августа 2014 - 20:22 / #402
  3. Оффлайн

    Xufer

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    manhak, Велик шанс, что прицепится только 1.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 августа 2014 - 20:29 / #403
  4. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    manhak писал:
    сделать соединение докпортами?

    Ну, крепление будет конечно только одно, но когда запустят, будет два. Но... Может такое быть что одно.

    31 августа 2014 - 20:32 / #404
  5. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    А может сделать новую форму для водителей? Типа шлема с затемненным стеклом, кожаной куртки и таких-же перчаток? И руль как в болидах F1, а не ручки ранца.

    1 сентября 2014 - 12:58 / #405
  6. Оффлайн

    manhack

    Посетители

    Сообщений: 2709

    L-Kerbonavto, Ну тогда уж давай переделаем кербов в дальнобойщиков А если серьезно - не выйдет:

    1. Нечем распаковать игровые архивы.
    2. У разрабов не стянуть прогу для этого.
    3. Если прога есть, то не знаем где лежат файлы кербов
    4. Допустим знаем, распаковали - надо переделать модель.
    5. Переделали, надо как-то сделать скелетную анимацию.
    6. Надо все обратно запаковать.
    7. Написать плагин на выбор модели стандартного керба или же измененного.
    1 сентября 2014 - 14:42 / #406
  7. Оффлайн

    4ykotkA

    Посетители

    Сообщений: 201

    Кстати, а может стоит добавить свои стяжки? Если я правильно понял спор на пред. странице о креплении модулей, считаю что собственные стяжки должны облегчить создание не "желейного" модульного крафта.
    Сообщение отредактировал 4ykotkA 1 сентября 2014 - 15:15

    Гаррус: Помнишь наш разговор в лифте?
    Тали: Нет.
    Гаррус: Да ладно, это была редкая возможность пообщаться. Расскажи ещё раз про свою иммуную систему.
    Тали: У меня есть дробовик.
    Гаррус: Хорошо, поговорим потом.

    1 сентября 2014 - 15:13 / #407
  8. Оффлайн

    L-Kerbonavto

    Посетители

    Сообщений: 162

    §Я§е §Я§Ъ §з§в§Ц§Я§С §г§Ц §Ь§С§Ь §У§г§Ц §г§Э§а§Ш§Я§а 8Ѓ0„4

    че с моим сообщением!!!!!!!!!?????

    1 сентября 2014 - 15:16 / #408
  9. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    jedi5218 писал:
    Can it wait for a bit? I’m in the middle of some calibrations

    Ok, bro. We will wait.

    1 сентября 2014 - 17:15 / #409
  10. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    зачем крепить спереди бампер отдельной деталью

    чуйка говорит мне, что так будет лучше, но как оно там на самом деле, будем смотреть на месте.
    "скоро на поправку" произойдёт на этой неделе.

    А у меня пары, с 11 до 18 (и еще час туда и час обратно)
    Can it wait for a bit? I’m in the middle of some calibrations

    Масс эффект? Стоит пробовать?
    Нечем распаковать игровые архивы.

    Есть плагин для тотал командера.
    Если прога есть, то не знаем где лежат файлы кербов

    Есть текстур реплейсер.
    Но все равно это занятие только лишний геморрой.
    а может стоит добавить свои стяжки?

    А стоковые что? Или ви иметь в виду другое?

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    1 сентября 2014 - 19:47 / #410
  11. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    Масс эффект? Стоит пробовать?

    О да. Какой?

    1 сентября 2014 - 19:54 / #411
  12. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Есть плагин для тотал командера.

    И ты, супостат, молчал об этом??? Ну ка быстренько дал ссыль, ибо я не знаю как он называется и не знал про такое, а я потом по возможности урок запилю для кирпичиков.

    1 сентября 2014 - 20:21 / #412
  13. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    О да. Какой?

    Усмысле какой?
    И ты, супостат, молчал об этом?

    Ну так погуглить можно было…
    по возможности урок запилю для кирпичиков.

    О чем интересно?

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    1 сентября 2014 - 20:29 / #413
  14. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    Усмысле какой?

    Какой масс эффект?
    Сообщение отредактировал CoolCrazy 1 сентября 2014 - 20:50

    1 сентября 2014 - 20:49 / #414
  15. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    О чем интересно?


    О том, что можно открыть какой нить архив и что нибудь выдрать/запихать/поменять.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    1 сентября 2014 - 21:05 / #415
  16. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    Это альтернатива для UnityAssetsExplorer от Haoose.

    Так есть еще неплагин?

    1 сентября 2014 - 21:10 / #416
  17. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    2 сентября 2014 - 01:13 / #417
  18. Оффлайн

    KiRiK

    Посетители

    Сообщений: 155

    Но... Это же не такая кабина!
    Это... Камаз, земной, понимаешь?
    Тут нет цели довезти по прямой ровной (относительно) дороге, тут цель - изучать местность да и вообще.

    Берем напильник, и КамАЗ земной превращается в неземной. Путем отпиливания лишних деталей.
    Про ровные дороги я бы и не заикался.(у меня одного амортизаторы работают неправильно?)
    И где там можно найти местность, которую можно изучать? По мне там пустовато.
    К тому же предполагается, что еще будут 1.25м и 3.75м кабины. Улавливаете?

    Хмм… тут кто то грозился «поправкой»… кажется не я один весь день на парах.

    Русификатор Kerbal Space Program
    Коллективная русификация. Переведем КСП вместе!

    4 сентября 2014 - 03:34 / #418
  19. Оффлайн

    CoolCrazy

    Хорошие люди

    Сообщений: 3930

    KiRiK писал:
    По мне там пустовато.

    Пустовато? Ха. Вон курьозити, извиняюсь, уже который... год по одному и тому же месту разъезжает, да камешки изучает. И ведь ему не скучно.

    А у нас на луне так вообще одни дырки, скоро ожидаем улучшения качества планет, лава на Ла... Laythe, всякие плюхи. А у Камаза оно как - бойницы да и только. Чтобы битой в рожу через стекло не попало.
    Панорама нужна. Панорама.

    KiRiK писал:
    и таки шо я снова должен за вас гуглить...

    Таки за меня не надо, мы моды не пишем. Мы так, участвуем. В общей, так сказать, деятельности.
    Сообщение отредактировал CoolCrazy 4 сентября 2014 - 18:30

    4 сентября 2014 - 18:29 / #419
  20. Оффлайн

    KBC

    Посетители

    Сообщений: 3

    Народ, я тут вас читаю и вот подумал... как насчет ровер-амфибию запилить? Что-то в стиле БРДМ например (не бронирования и компановки, а в принципе: колеса и водомет)
    6 сентября 2014 - 10:46 / #420

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

Коловратка, alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt