BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

1. Оффлайн

redrem

Посетители

Посмотри в папке редукса свойства его родных деталек.
    И скопируй ответственные за функционал мода в детальки БДСМ. Кстати в редуксе вакууумная кабина на 0,6 тонны оборудована модулем редукса - сравни с дефолтной и найди отличие. Это скорее всего и будет необходимый участок кода.

Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

11 сентября 2015 - 23:45 / #641
  2. Оффлайн

Mesklin

Хорошие люди

Эээ нет ребята, так нечестно . Для работы редукса просто нужен инженер на борту, возможно и с повышением уровня пилота он появится
    13 сентября 2015 - 08:28 / #642
  3. Оффлайн

Vova.O

Посетители

Mesklin, почему тогда сам разработчик мода благодарит за эту подсказку? тык на форум
    13 сентября 2015 - 11:10 / #643
  4. Оффлайн

TomAnderson

Посетители

Кто подскажет BTSM за 1 год сильно изменилась? Есть смысл начинать с начала? Или посоветуете другие моды?
    18 сентября 2015 - 10:11 / #644
  5. Оффлайн

Наблюдатель

Посетители

Или посоветуете другие моды?

Вот мод - No Astronauts Need Apply - где осваиваешь космос только безпилотниками, и все детали стоковые, то есть, абсолютно. Я ставил себе выход науки на 10%, играть довольно интересно (особенно любителям стока) и ни чуть не легче чем BTSM. Изначально даётся только "Mystery Goo".
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 21 сентября 2015 - 13:59

18 сентября 2015 - 10:52 / #645
  6. Оффлайн

nikollor

Хорошие люди

TomAnderson, попробуй SETI - тоже прикольный мод.
    18 сентября 2015 - 11:59 / #646
  7. Оффлайн

TomAnderson

Посетители

Пока присмотрел следующие моды:
    1) BTSM (начать заново) - насколько я понимаю сейчас на стоке есть добыча и переработка ресурсов, а в БТСМ это как-то добавили? Есть какие-то большие изменения в моде? (если там нету ничего принципиально нового, то смысла не вижу)