BTSM (Лучше чем начинать с пилотируемых полетов)

  1. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Посмотри в папке редукса свойства его родных деталек.
    И скопируй ответственные за функционал мода в детальки БДСМ. Кстати в редуксе вакууумная кабина на 0,6 тонны оборудована модулем редукса - сравни с дефолтной и найди отличие. Это скорее всего и будет необходимый участок кода.

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    11 сентября 2015 - 23:45 / #641
  2. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Эээ нет ребята, так нечестно . Для работы редукса просто нужен инженер на борту, возможно и с повышением уровня пилота он появится
    13 сентября 2015 - 08:28 / #642
  3. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Mesklin, почему тогда сам разработчик мода благодарит за эту подсказку? тык на форум
    13 сентября 2015 - 11:10 / #643
  4. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Кто подскажет BTSM за 1 год сильно изменилась? Есть смысл начинать с начала? Или посоветуете другие моды?
    18 сентября 2015 - 10:11 / #644
  5. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Или посоветуете другие моды?

    Вот мод - No Astronauts Need Apply - где осваиваешь космос только безпилотниками, и все детали стоковые, то есть, абсолютно. Я ставил себе выход науки на 10%, играть довольно интересно (особенно любителям стока) и ни чуть не легче чем BTSM. Изначально даётся только "Mystery Goo".
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 21 сентября 2015 - 13:59

    18 сентября 2015 - 10:52 / #645
  6. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, попробуй SETI - тоже прикольный мод.
    18 сентября 2015 - 11:59 / #646
  7. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Пока присмотрел следующие моды:
    1) BTSM (начать заново) - насколько я понимаю сейчас на стоке есть добыча и переработка ресурсов, а в БТСМ это как-то добавили? Есть какие-то большие изменения в моде? (если там нету ничего принципиально нового, то смысла не вижу)
    2) SETI - это я так понимаю очень большая сборка из разных модов (дерево технологий, процедурные части, связь через спутники и т.д.), которая должна дать интересную карьеру. Правда боюсь, что будет сильный дизбаланс и разные глюки.

    Кстати аэродинамику сейчас все моды используют стоковую? Её ведь переработали? Теперь есть смысл в обтекателях?
    18 сентября 2015 - 13:51 / #647
  8. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, SETI, как ни странно, очень хорошо сбалансирована. Но для этого автору пришлось кучу всего брать из других модов. Так что собирать надо аккуратно. Там даже процедурные детали открываются постепенно - максилальный размер увеличивается с технологиями. Ну и делал ее автор очень долго и постепенно, оттачивая дерево технологий с нуля вверх, добавляя технологии по уровням. Мне сильно понравилось.
    18 сентября 2015 - 14:18 / #648
  9. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    nikollor, Классно! Надо пробовать. Вот только боюсь накосячить со сборкой.
    Автор даёт окончательную полную сборку одним файлом?
    Я так понимаю надо
    1) полностью отчистить КСП,
    2) поставить версию 1.0.4
    3) поставить прогу CKAN (http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/100067)
    4) потом скормить ей SETI ModPack 1 Basic v0.9.4 (http://www.mediafire.com/download/a5puet4ao3m5avx/SETI-ModPack-1-Basic-v0.9.4.ckan)
    5) приступать к игре? Или надо ещё что-то сделать?
    18 сентября 2015 - 14:30 / #649
  10. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    TomAnderson, вроде все, скан подтянет все зависимости. Разве что можно добавить по вкусу KER или MJ и прочие моды без деталей, типа будильников.
    18 сентября 2015 - 16:05 / #650
  11. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    nikollor, что-то ты меня прямо заинтриговал. Почитал описание мода, там похоже гораздо больше возможностей, чем в БДСМ.
    Пожалуй надо выделить для него отдельный клиентик.
    18 сентября 2015 - 16:23 / #651
  12. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Vova.O, но с другой стороны, в него уже ничего не добавишь - баланс страдает. Я когда-то забросил в него играть из-за того, что хотел какой-то другой мод потестировать, а он сбивал строгие ограничения карьеры... Зато какие красивые самолетики в начале карьеры получаются... если сврй МиГ найду, выложу.
    18 сентября 2015 - 16:36 / #652
  13. Оффлайн

    redrem

    Посетители

    Сообщений: 428

    Да, похоже я возьму новые моды. БДСМ своим примитивизмом черезмерен. Чугуниевые детали и малый функционал. Низкие эксплуатационные показатели, особливо в части перегрева. Кратные планетраные системы приментяь тем более не получается. Я на орбиту смог выйти только в 3-х системе. Но возврат пилота даже в 1-х это сверхзадача (тонну пропелента тащить иначе капсула не управляется достаточно долго дляпологого не баллистического спуска. притом что она перетяжеленная и парашут ее не держит.

    Почему seti и no astronauts нет в библиотеке?

    Карьера + RSS + N-tel(principia) - моды детали.
    Нобелевскую мне за открытия в термоядерной динозаврии!
    PS меня погрыз Борн Дубогрыз

    18 сентября 2015 - 17:59 / #653
  14. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Вот ещё интересный мод - /forum/mody/topic-1300-page-44.html#post150346 - тоже начинаем с безпилотников.

    18 сентября 2015 - 19:10 / #654
  15. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Что-то у меня проблемы с установкой SETI.
    Вылазит вот такая ошибка:
    Прикрепленная картинка


    Сканом никогда не пользовался, возможно что-то не так делаю.
    Тупо скинул скан и SETI-ModPack-1-Basic-v0.9.4.ckan в корень папки с игрой, выбрал в скане "install from .ckan..."

    UPD: вроде установил вручную.
    Сообщение отредактировал Vova.O 19 сентября 2015 - 01:42
    19 сентября 2015 - 00:52 / #655
  16. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Vova.O! Я папку с SETI бросал в папку GameData. Там две папочки и модуль-менеджер:

    [attachment=20705]
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 19 сентября 2015 - 10:58

    19 сентября 2015 - 10:57 / #656
  17. Оффлайн

    Kvakosavrus

    Посетители

    Сообщений: 244

    Надо попробовать эту вашу SETI.
    Увы, в отличие от версии BTSM для 0.90, версия для 1.04 не закончена (что признает и автор) и неизвестно когда будет полностью допилена.

    "If you're seeing payloads when you look at shelving units, it may be time to consider a break from KSP".

    19 сентября 2015 - 20:46 / #657
  18. Оффлайн

    Vova.O

    Посетители

    Сообщений: 980

    Мне кажется или в этом моде другая аэродинамика?
    В падении при прохождении через плотные слои атмосферы аппарат получает нехилую такую горизонтальную скорость.
    19 сентября 2015 - 22:04 / #658
  19. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Кто в БТСМ садился и взлетал (с пилотом) с Ив?
    Насколько я понимаю капсулу можно использовать только 1-у (которая по давлению подходит и весит около 4.5 тон)
    Планирую взлетать на тороидалках (сделать высокий суборбитальный прыжок/ около 5000 дельты), а потом выходить на орбиту из прыжка на 2х ядерных двигателях (около 20 мин работы/ около 5000 дельты). - насколько я понял для взялёта с уровня моря надо 12000 дельты, с горы чуть меньше.
    Я как не компаную ракету - выходит что 1-м тепловым щитом не могу прикрыть столько тороидальных двигателей, сколько нужно для взлёта (влазит около 18 штук). Думаю придётся мудрить и прикрываться сразу 7-ю щитами (располагая их лесенкой). Думаю около 40-50 тороидальных двигателей получится запихать тогда
    21 сентября 2015 - 11:47 / #659
  20. Оффлайн

    TomAnderson

    Посетители

    Сообщений: 75

    Наблюдатель, большое спасибо 6к дельты наберу легко. Кто туда летал какая оптимальная тяговооружённость? Наверное 1.3 за глаза будет? Атмосфера-то плотная...
    Значит тут не актуальная информация? http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Eve
    Ах, да я в 0.25 играю. (Я тогда БТСМ поставил и после этого не обновлялся - боялся, что слетит мод)
    Сообщение отредактировал TomAnderson 21 сентября 2015 - 15:02
    21 сентября 2015 - 14:49 / #660

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Major Tom

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt