Virtual Aerospace Museum

  1. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    Собственно представляю, вашему вниманию) свои небольшой проект - Виртуальный Музей Космонавтики. (тут страничку по быстрому сделал)

    Так как начал изучать Unity 3d, то решил совместить приятное с полезным. Признаюсь в Юнити я еще нуб)) но старался.
    Это самая первая версия, это даже версией сложно назвать) а так попытка что то сделать, на базе тех начальных уроков которые я прошел. но думаю стоит того.

    Кратко о программе
    Virtual AeroSpace Museum v0.001 позволяет окунутся в мир космических технологий. Увидеть воочию, хоть и виртуально, самые значительные достижения космонавтики. Вашему вниманию представлены множество космических аппаратов от самого первого Спутника-1 до МКС, ракеты носители Сатурн 5, Спейс Шатлл, Союз, луноходы и многое другое. ( но еще больше отсутствует) :P)

    Модели не самые продвинутые, так как использовались в основном бесплатные с сайта NASA и то что найдено на просторах, в основном бесплатные) но если некоторые неплохие. на дальше будет получше. что то рисовать сам буду, что то может найдется в интернете.
    Ну в общем пробуйте, сообщите впечатления.
    Предупреждаю сразу баги есть, их много. но общую идею не должны портить)))

    качать тут версия под Win 64 ссылька

    версия для Win32 тут
    Сообщение отредактировал Kerbi 1 октября 2014 - 01:50
    30 сентября 2014 - 19:41 / #1
  2. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Нихрена себе. Прикольный такой музей, красиво. Я тут тоже изучаю юнити, но моя игра пока представляет собой голый код на 200 строк. Хочешь предложения? Вотъ:
    1)Было бы круто оформить сцену как действительно музей далекого будущего: искуственная станция , возможно базирующаяся на астероиде, стеклянный купол, огромные солнечные панели за стеклом... и, т.к. это не игра, а обучающая программа, рекомендую запилить таблички с краткой историей и ЛТХ. А потом отошли в какие-нибудь образовательные учреждения и выступай с самой крутой в мире презентацией на тему истории космонавтики.
    P.S. какой-то длинный первый пункт получился, закругляюсь.

    Скрины
    Видео

    30 сентября 2014 - 21:14 / #2
  3. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kerbi, твой музей не запускается под 32 битну икспу. Хотя может архив битый.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    30 сентября 2014 - 21:59 / #3
  4. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    Duddos Kerman, а это скорее всего. из за того что у меня Win 64 битная я для 64 бит и сделал. щаз попробую собрать еще одну для 32 битной системы выложу ссылочку в первом посте.

    Georgy496, спасибо за пожелания, да конечно таблички с краткой историей и ЛТХ будут, чтобы было описание каждого аппарата.
    30 сентября 2014 - 22:10 / #4
  5. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kerbi, вот спасибо, хороший человек. Действительно хочется запустить эту штуку.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 30 сентября 2014 - 22:24

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    30 сентября 2014 - 22:13 / #5
  6. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    выложил версию для Win 32. ссылка в первом посте. надеюсь пойдет
    Сообщение отредактировал Kerbi 30 сентября 2014 - 22:20
    30 сентября 2014 - 22:19 / #6
  7. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537



    А так: удачных начинаний!
    UPD: Исправил пост.
    Сообщение отредактировал MrKerbMan 30 сентября 2014 - 22:28


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    30 сентября 2014 - 22:27 / #7
  8. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    MrKerbMan, Спасибо за отзыв, да понятно что там еще ооочень много всего нужно делать. но конструктивная критика даже полезна.
    Интерактивность в первую очередь хочу добавить. по крайней мере чтобы было описание. чтобы, когда подходишь к аппарату отображалось его описание. буду работать над этим.

    Модель МКС и тот космонавт с табличкой. да космонавт хочет в космос, а не на чем)) что удивительного))
    Там если присмотрется к МСК и Миру. то вокруг них космонавты трутся) просто старался как то маштабы выдержать они маленькие получаются на фоне станций.) и если ближе подойти то будет видно.
    и еще один приветливый космонавт там имеется.

    по управлению и чувствительности камеры. это меняется.

    кстати у меня грузится максимум секунд 20. даже не засекал, но быстро и когда уже загрузилось в общем ничего не лагает.
    мои системник Phenom
    оперативки 6 Гб.
    видеокарта правда новая Radeon r9 270 на 2 гб.

    но я на других машинах не тестил, так что хз)

    Duddos Kerman, Дудос всегда буду рад помощи. пиши в личку)
    Сообщение отредактировал Kerbi 30 сентября 2014 - 22:56
    30 сентября 2014 - 22:43 / #8
  9. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Kerbi,
    *Голосом из темноты*
    Помни что я сказал тебе насчёт Юнити...


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    30 сентября 2014 - 22:53 / #9
  10. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kerbi, сколько времени оно у тебя запускается? У меня комп почти повис при запуске этой фигни... Чет ты походу намутил в коде.

    MrKerbMan, этот проект можно и на юнити пилить. Вот если делать что-то сравнимое по сложности с КСП, то да, лучше с нуля.
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 30 сентября 2014 - 22:57

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    30 сентября 2014 - 22:55 / #10
  11. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    Duddos Kerman, ну шо запустилось))? программирования минимум так что намутить я там врядли что то мог)
    30 сентября 2014 - 23:05 / #11
  12. Оффлайн

    AYes

    Посетители

    Сообщений: 1310

    Управление немного неудобное, а так всё шикарно!!!

    Вражеский шпиён...

    30 сентября 2014 - 23:10 / #12
  13. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kerbi, таки да.

    Мой комп чуть не сплавился. Скок там полигонов? У меня видяха - гуано^2, поэтому я так и не смог рассмотреть шаттл, дельту, и сатурн. Увидеть смог, рассмотреть - нет.

    Но в общем, неплохо. Потенциал есть.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    30 сентября 2014 - 23:19 / #13
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    2 гб.

    256 мб. Но ты сравнил! Ноль кода и ужасные модельки против детализированной солнечной системы в КСП. И последняя у меня только при записи видео иногда лагает.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    30 сентября 2014 - 23:20 / #14
  15. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    MrKerbMan писал:
    2 гб.

    256 мб. Но ты сравнил! Ноль кода и ужасные модельки против детализированной солнечной системы в КСП. И последняя у меня только при записи видео иногда лагает.


    оо а шо еще бывают такие видекарты на 256
    30 сентября 2014 - 23:23 / #15
  16. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    30.09.2014, 21:20 писал:
    2 гб.

    386 megabytes встроенная Intel G33/G31 Chipset Family

    Так скок там полигонов?
    Сообщение отредактировал Duddos Kerman 30 сентября 2014 - 23:25

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    30 сентября 2014 - 23:24 / #16
  17. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    Duddos Kerman, модели разные, количество полигонов у них разное. есть совсем простые LowPoly и есть детальные. может поэтому и грузит тяжело. с этим что то нужно будет думать и как то оптимизировать
    1 октября 2014 - 01:32 / #17
  18. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kerbi, у меня есть одна идея:
    В точке наблюдателя ставим две камеры: фар и ниар. У обеих Near clipping plane на одном расстоянии, а у той, которая фар, Far clipping plane много дальше, чем у другой.
    Камера ниар видит только высокодетализированные модели. Бэкграунд прозрачный. Землю она не видит.
    Та, которая фар - видит только ловполи модели, и бекграунд(скайбокс).
    Кладем изображение ниар на изображение фар. Вуаля - во много раз меньше лагов при все еще возможности рассматривать модели.

    В теории, должно работать.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    1 октября 2014 - 02:08 / #18
  19. Оффлайн

    Kerbi

    Посетители

    Сообщений: 123

    Duddos Kerman, ну можно попробовать если это можно реализовать. я пока себе не представляю как изображение будет отображатся сразу с двух камер для пользователя или вы имеете ввиду возможность переключатся между ними.
    1 октября 2014 - 05:00 / #19
  20. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Kerbi, вы меня неправильно поняли. Для пользователя это будет одно изображение, отдаленные предметы на котором будут выглядеть размыто.
    Фактически будет два изображения: скайбокс/земля/далёкие предметы, и нет фона/нет земли/ближние предметы. Затем последнее накладывается на первое.

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    1 октября 2014 - 10:51 / #20

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1946 Всего сообщений158056 Пользователей19235 Новый участникkrakentor1
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt