Поиск модов.

  1. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    xZILIBOBAx!


    Сообщение отредактировал Наблюдатель 26 декабря 2014 - 18:22

    26 декабря 2014 - 18:19 / #1241
  2. Оффлайн

    SashaSV92

    Посетители

    Сообщений: 53

    supertunec, Большое спасибо.
    26 декабря 2014 - 21:13 / #1242
  3. Оффлайн

    kapithan

    Посетители

    Сообщений: 13

    Подскажите пожалуйста, существует мод чтобы увидеть центр масс не в ангаре а в полете? Очень много завалил посадок и--за того что ЦМ сместился и при возвращении аппарат ведет себя не так как задумывалось а начинает или задирать нос или уходить и штопор. В этих случаях приходится f9 и переливать на глазок топливо в передние баки. Или может есть какой секрет в расположении крыльев чтобы был не так подвержен штопору? Особенно когда центр масс сильно назад сместился.
    26 декабря 2014 - 23:40 / #1243
  4. Оффлайн

    Nebula

    Модераторы

    Сообщений: 480

    Используй моды на автоматическую балансировку топлива между баками.

    Кликни! - Тебе несложно, а мне приятно... | МКС Онлайн...

    27 декабря 2014 - 00:23 / #1244
  5. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    kapithan, используй силу RCS Build Aid. Для возможности посадки сухой цм должен быть впереди(но не сильно) центра "of Lift". Чем меньше цм смещается в полете - тем лучше.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 27 декабря 2014 - 01:43
    27 декабря 2014 - 01:43 / #1245
  6. Оффлайн

    kapithan

    Посетители

    Сообщений: 13

    Polsha_moget_v_kosmos
    про RCS Build Aid я знаю, очень помогает при постройке крафта, про
    цм должен быть впереди(но не сильно) центра "of Lift"
    тоже знаю, но не всегда получается так в карьере, когда кол-во деталей ограниченно. Вот еле еле сделал крафт для спасения кербонавтов с орбиты чтобы уложиться в 30 деталей и более менее было. вот и спросил про мод чтобы видеть свой ЦМ в полете.
    Сообщение отредактировал kapithan 27 декабря 2014 - 03:06
    27 декабря 2014 - 03:05 / #1246
  7. Оффлайн

    slava95

    Посетители

    Сообщений: 147

    Люди и модераторы есть ли сейчас ТвикСкалес(мод для увелечения/уменьшения деталей) для 0.90
    27 декабря 2014 - 13:31 / #1247
  8. Оффлайн

    Наблюдатель

    Посетители

    Сообщений: 2147

    Slava95! Ответ номер 1295 на этой странице чуть выше -> /forum/mody/topic-134-page-87.html#post102073
    Сообщение отредактировал Наблюдатель 27 декабря 2014 - 14:31

    27 декабря 2014 - 14:31 / #1248
  9. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Помню, был такой мод, который присваивает стоящим в море кораблям статус "LANDED".
    Кто встречал?
    Сообщение отредактировал Camper2012 27 декабря 2014 - 14:42
    27 декабря 2014 - 14:41 / #1249
  10. Оффлайн

    d-polozov

    Посетители

    Сообщений: 95

    народ, блин не могу вспомнить!
    у кого то видел авиа-горизонт и полетную информацию, такими зелёными цифрами на виде от третьего лица
    то ли это мод такой?
    то ли это мехДжеб, или RasterPropMonitor, так был настроен?
    27 декабря 2014 - 23:37 / #1250
  11. Оффлайн

    Xufer

    Посетители

    Сообщений: 379

    d-polozov, NavHud
    Сообщение отредактировал Xufer 28 декабря 2014 - 16:26
    27 декабря 2014 - 23:42 / #1251
  12. Оффлайн

    Girmice

    Посетители

    Сообщений: 7

    Ребят подскажите нормальный мод с деталями для шатла?
    Интересует не просто набор из 1001 детали кот хрен соберешь, а нормальный шатл)))
    В частности по ссылке есть мод. Внизу фотки. На 5-й фотке виден шатл. Вот примерно такой нужен.
    http://forum.kerbalspaceprogram.com/threads/98251-Alpha-90-Multipurpose-Colony-Modules-for-MKS-OKS-(0-3-0)
    28 декабря 2014 - 00:09 / #1252
  13. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Girmice, попробуй это - он для 0.90 официально не обновился, но может работать. Неплохие двигатели можно найти здесь.
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 28 декабря 2014 - 00:16
    28 декабря 2014 - 00:15 / #1253
  14. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Girmice, На той фотке именно шаттл из KSOS, тот, который больше. Но в новой версии шаттлы и так неплохо собираются. Вся проблемма в том что без читерских двигателей с поворачиваемыми на 10 градусов соплами их трудновато отбалансировать.
    28 декабря 2014 - 14:23 / #1254
  15. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    nikollor писал:
    Вся проблемма в том что без читерских двигателей с поворачиваемыми на 10 градусов соплами

    так поворачивай не-читерские двигатели на 10 градусов при сборке, делов-то

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    28 декабря 2014 - 14:31 / #1255
  16. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    nikollor, В новом редакторе ты можешь повернуть деталь как захочется. Для шаттлов можно использовать движок Rockomax Mark 55 Radial (на картинке) повернув его на 5 градусов, в итоге у него будет степень отклонения от 0 до 10 градусов от оси аппарата.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 28 декабря 2014 - 14:53
28 декабря 2014 - 14:43 / #1256
  • Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    KvazimoRRda, Вот в том то и дело, что нужно не на 10 градусов, а н 8,5, например. И нужно долго и муторно балансировать.
    Reistlyn, Слабоват. У меня последняя попытка шаттлануть вообще на насовском огромном 3,75 движке была.
    28 декабря 2014 - 15:10 / #1257
  • Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    nikollor, Ну так поверни мансейл, в новом редакторе на ЛЮБОЙ угол повернуть можно, только Angle Snap (это где шестиугольник или кружок) поставь в режим кружка.
    Сообщение отредактировал Reistlyn 28 декабря 2014 - 15:17
    28 декабря 2014 - 15:15 / #1258
  • Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Reistlyn, у него как-то не наблюдается 10-градусного гимбала.
    28 декабря 2014 - 15:17 / #1259
  • Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    nikollor, при сборке его поверни, на жесткую, а маршевый двигатель еще один сделай и играй лимитом тяги, вот здесь очень неплохо показано как это сделать.
    28 декабря 2014 - 15:19 / #1260
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

    ---

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1934 Всего сообщений158044 Пользователей19234 Новый участникGilia
    Последние сообщения с форума
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt