Приветствую, spacedock.ru!
Мне бы хотелось поделиться с данным сообществом черновым вариантом своего рассказа.
Данный рассказ повествует о кербонавте, который застрял на Илу. Не стал публиковать в рассказах, так как хотелось бы узнать ваше мнение, оценки, критику, и пожелания по дальнейшему написанию (и из-за того что он еще не закончен).
Кербин – наверное, единственная планета, где есть хоть что-нибудь живое. Сейчас я нахожусь далеко от нее. Еще дальше, чем когда-либо. Меня зовут Колман (?), я первый кербонавт, который побывал на Илу… и там же остался. KASA запустила программу “[имя]”, основной задачей которой было изучение Илу – дальней планеты нашей солнечной системы [исправить]. Данная программа включала в себя три стадии: 1) отправка зонда с телескопом для изучения самой планеты, а также подбора места посадки для пилотируемой миссии; 2) пилотируемая миссия для изучения планеты, ее грунта, и прочего, вы знаете; 3) беспилотный корабль, который должен был забрать все образцы с Илу на Кербин.
Я был командиром пилотируемой миссии на Илу, как ни странно. Экипаж состоял из трех кербонавтов: Я – командир космического корабля и инженер, Билл – борт-механик и инженер, и Боб – геолог. Для Боба и Билла это был уже не первый полет на другие планеты – они были одними из первых кербонавтов, которые высадились на Дюну. Полет на Илу – для меня первый полет на другую планету, и сразу так далеко…
4 года назад я был летчиком-испытателем, моей задачей было тестировать новые летающие средства Virkin Calactic. В 17 году VC разработали новый сверхзвуковой одноместный самолет Aeris V8. Это был единственный самолет, который мог выходить на низкую орбиту Кербина. Моей задачей было поднять самолет на высоту 150 км, и пристыковаться с Кербинской Космической Станцией. Это был мой первый раз. VC подписали партнерское соглашение с KASA, чтобы те могли меня хорошо подготовить к такому столь важному для VC тесту.
Спустя 3 месяца, я уже сидел в кресле Aeris V8 Mk2. Почему Mk2? – Потому что KASA совместно с Virkin Calactic немного модернизировали самолет. Они добавили магнитный модуль, который позволит самолету примагнититься к Космической Станции, и никуда не улететь, добавили маневровые двигатели, и также обновили бортовой компьютер, теперь самолет имел возможность дистанционного управления. И вот настал долгожданный для меня момент. Самолет выкатили на ВПП компании VC, я стоял в 50 метрах от него и разговаривал с главным конструктором данного самолета. Он мне объяснял, что к чему, что они исправили, и кое-какие интересные факты. Кстати, тогда я полетел в скафандре. Конечно, это был не такой скафандр, как у кербонавтов, -- это была его «облегченная версия», но все же пальцам было неудобно. Спустя 10 минут я уже сидел в кресле пилота. Все уже разошлись подальше от самолета, настала предполетная проверка. Все было в норме. Кстати, данный самолет разгонялся с помощью [катапульты], эту идею сперли с авианосцев. Руки лежали на манипуляторе, который был последним словом техники на Кербине – с помощью его я должен был управлять самолетом. Вокруг меня были одни кнопки, и ни одного датчика или дисплея. Все проверки проходили «внутри» корабля с помощью модифицированного бортового компьютера.
Слышу что-то… Оборачиваюсь: элероны подняли вверх на угол примерно в 25 градусов. Я осознал, что это будет довольно мощный разгон, самолет весил не так уж и много, но начальную скорость ему решили сделать с запасом. Вибрация, и гул… Заработали движки. Я чувствую, что самолет уже тянет вперед, но его держит [катапульта]. Через 20 секунд начался обратный отсчет. По рации мне велели положить руки не на главный манипулятор, который находился на торпеде, а на рычаги управления, которые были по бокам кресла пилота. Так и сделал.
“3”… “2”… “1”… “Старт!”
В тот момент меня просто вжало в кресло с силой примерно в 5g, а самолет все еще катился на огромной скорости по ВПП, через мгновение я почувствовал стук, [катапульта] отцепилась от шасси, значит, я лечу! Самолет сразу принялся набирать высоту. Видимо, пока всем заправляет ЦУП.
На высоте 45 километров по рации мне сообщили, что скоро сигнал временно оборвется, пока ЦУП будут перенастраивать антенны самолета на космическую станцию, которая меня подхватит, и приказали мне взять управление на себя и сделать орбиту на высоте 150 километров. Я подтвердил передачу управления в свои руки, и рация затихла. Через две секунды загорелось стекло кокпита. «Ах вот ты где, интерфейс» -- произнес я. Данный самолет имеет голографическую систему отображения данных. Все данные были изображены на стекле. Это выглядело потрясно, ей Богу. Я поднял апогей [или апоапсис?] на высоту 152 километров и стал ждать пока достигну его. Через пару минут голубое небо сменилось на темное: я в космосе!
-- “Космический борт номер 1, на связи КСС, подтвердите передачу управления на Станцию” -- донёсся звук из рации.
-- “Подтверждаю, КСС” – ответил я.
-- “Мы вас подхватим через 18 минут, готовьтесь к выходу в открытый космос”.
-- “Вас понял”.
Да, мне надо выйти в открытый космос чтобы попасть на станцию. Так как на этот самолет не был установлен стыковочный модуль в связи с требованием модернизации кокпита, которая была отклонена. Пришлось “радоваться этому”. Я одел шлем от скафандра, который не был столь громоздким, как может показаться, и ждал. Через несколько минут голографический интерфейс потух. Это делается для сбережения энергии, потому что самолет не может ее вырабатывать с выключенными двигателями, а объем аккумуляторов не велик. Спустя 15 минут я заметил приближающуюся Космическую Станцию. Заработали движки, выравнивалась скорость. Через несколько секунд движки стихли, но продолжали работать. Затем вообще отключились. Самолет начал менять свой угол атаки и вскоре я потерял станцию из вида. Она была внизу меня, так как магнитный модуль находился в нижней части фюзеляжа. Время шло, мне почему-то казалось тревожно… И вот, стук. Самолет примагнитился к станции. Впервые за всю историю, кстати. Командир Космической Станции приказал открыть кокпит, но не отстегивать ремни. Произошла разгерметизация кабины, и я считай, уже в открытом космосе. Я ждал пока один из кербонавтов меня заберет. Надеюсь, не нужно объяснять, почему я не могу сделать это сам [потому что нет страховки].
И вот, я на станции, и уже связался с ЦУП. Они были очень радостны и довольны. Мой самолет – первый шаттл, и первый опыт отправки самолетов в космос. Далее задача была менее тривиальная. Мне нужно было провести на станции 2 недели, а затем на своем же шаттле отправиться на Кербин.
…А сейчас прямой репортаж с Илу! Я один, совсем один…
Сообщение отредактировал 6 ноября 2014 - 01:03