"Великий Узел". Неигровые сообщения.

  1. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Кербанавт 1, а у меня вопрос про месторасположение этих ошибок у меня
    я нашел из нескольких десятков предложений с парой сотен слов всего 2 пропущенные запятые и то в сложных местах

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 мая 2015 - 20:53 / #121
  2. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    эм... 
    https://ru.wiktionary.org/wiki/место

    русский язык, первое значение, предложный падеж множественного числа...

    "у меня" - потому что не поняли и подумали, что вопрос про наличие правила

    больших букв нет, т.к. вне игры

    в нескольких десятках

    черт...
    и то - в сложных местах

    мда... не играть мне с вами...

    жалко...
    Сообщение отредактировал konstantinua00 18 мая 2015 - 21:06

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 мая 2015 - 21:12 / #122
  3. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    ладно... попробуем по-другому...

    обязуюсь все IC (in character) тексты пропускать через http://text.ru/spelling

    уже правлю найденные ошибки

    так подойдет?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 мая 2015 - 21:44 / #123
  4. Оффлайн

    Khorne

    Посетители

    Сообщений: 1178

    konstantinua00, Перегнанное описание персонажа в студию.

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    18 мая 2015 - 21:56 / #124
  5. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257


    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 мая 2015 - 21:59 / #125
  6. Оффлайн

    Khorne

    Посетители

    Сообщений: 1178

    konstantinua00,Принят. Но я слежу. 

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    18 мая 2015 - 22:02 / #126
  7. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Есть, сэр! Спасибо, сэр! 

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    18 мая 2015 - 22:04 / #127
  8. Оффлайн

    Кербанавт 1

    Посетители

    Сообщений: 994

    konstantinua00, поздравляю, у меня такая же ситуация была. Решил её, прогнав текст через ворд. Не нашел ни одной ошибки (подготовка к ЕГЭ 11 кл сказывается)
    Сообщение отредактировал Кербанавт 1 19 мая 2015 - 12:52

    War thunder и robocraft - vickt1998
    Познал дружбомагию, но на брони не похож

    19 мая 2015 - 12:33 / #128
  9. Оффлайн

    TheZotikRus

    Посетители

    Сообщений: 912

    Moryarty (19.05.2015, 19:11) писал:
    Значит из Узла можно выбраться...
     Возможно сахар удастся синтезировать или найти замену. А так же, для поставок в 1 конец не нужно "выбираться" из узла. Но тогда вопрос в другом: кто-то знает об узле и как в него попасть? Тогда уже спорно. Так что вариант про синтезированные наркотики идеален.
    19 мая 2015 - 20:33 / #129
  10. Оффлайн

    Smile_Tiger

    Посетители

    Сообщений: 50

    А что там с моим персом? Да или нет?

    Уже не спонсирую сайт пиратскими Mac версиями игры. :( Если, что - обращайтесь!

    21 мая 2015 - 16:04 / #130
  11. Оффлайн

    Smile_Tiger

    Посетители

    Сообщений: 50

    Что с темой случилось то? Умерли что ль все?

    Уже не спонсирую сайт пиратскими Mac версиями игры. :( Если, что - обращайтесь!

    9 июня 2015 - 00:44 / #131
  12. Оффлайн

    SpaceKraken

    Забанен

    Сообщений: 2415

    Smile_Tiger, Угу, а я умер самый первый, даже толком и не начав игру. А всё потому что форум посылал меня на [5 символов] когда я пытался отправить сообщение. Даже если оно заработало, продолжать уже бессмысленно.


    На этом поезде ты едешь... куда-нибудь.

    9 июня 2015 - 02:02 / #132
  13. Оффлайн

    Stealth64

    Модераторы

    Сообщений: 3122

    SpaceKraken, со моим персом тоже не понятно
    Khorne/// писал:
    Он должен мочь нормально общаться с существами Хаба, а не рыть пещеры АМСЦ.
    Khorne Мой перс вполне спосбен к общению, он как раз отправился Хаб исследовать,правда перед этим он к военным которые его обстреляли наведается.
    Сообщение отредактировал Stealth64 9 июня 2015 - 16:19

    9 июня 2015 - 08:34 / #133
  14. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    В игровой теме промелькнула мысль про рестарт. Я думаю стоит призадуматься над этим ибо при всем уважении к Кхорну - игра собрана просто ужасно. Можно начать сначала и исправить некоторые ошибки, сделать так что бы игра шла в какое-то время (например с 17-00 до 22-00) что бы все были в одно время и игра шла более динамично. В итоге я задаю вопрос, даже к Кхорну -
    "Да" или "Нет"?
    17 июня 2015 - 20:03 / #134
  15. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Moryarty писал:
    шла в какое-то время (например с 17-00 до 22-00)

    Зачем?


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    17 июня 2015 - 20:15 / #135
  16. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    MrKerbMan, да практиковалось в одной ролевой в которую я играл. Довольно прикольно получалось. Но это чисто идея. Сначала еще нужно прийти к какому-то решению относительно рестарта.
    17 июня 2015 - 20:19 / #136
  17. Оффлайн

    Khorne

    Посетители

    Сообщений: 1178

    Видимо, все хотят рестарт, раз начали писать новых персов.

    Решение:

    Рестарт игры посредством просьбы модераторам по полной очистке игровой темы. Слишком нафлудили. И нет, нас тут недостаточно для фиксированного времени игры.

    Ну и да, я уже давно понял, что просто взлетел с Муны (цы, Джебедай Керман)

    Так же вполне можно переделать правила.

    Но фиксированных требований к персу нет и не будет.

    А теперь, *хнык*, банкет... © Я

    Вы задолбали ставить Твайлайт на аватарку. Так Твайлайты убьют котов и захватят мир!

    Познал магию дружбы. Но Твайлайтов лучше убрать.

    Окончательно опоняшился. Режу хейтеров.

    22 июня 2015 - 01:58 / #137
  18. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Khorne, критерии есть.
    Правила Узла писал:
    Создание персонажа.

    Шаг 1. Выбор расы. Вы можете быть кем угодно - человек, малок, пони, керб или летающий макаронный монстр - все равно. Если вы не размером с планету. Желательно дать ссылку на страницу, где описана эта раса, если это не люди, пони или кербы.
    Шаг 2. Выбор пола. Мало ли, вы выбрали расу с двадцатью полами.
    Шаг 3. Выбор имени.
    Шаг 4. Описание физических данных и вида персонажа.. Вы же не из радикальных комми, стирающих все отличия и личность?
    Шаг 5. Описание лута, который попал вместе с вами. Желательно без авианосцев и всяких огромных вещей.
    Шаг 6. Описание личности. Богатый внутренний мир, предысторию размером с Войну и Мир, сюда
    Шаг 7. Все под спойлер. Все. Даже имя.

    Так что тут никаких проблем. Да и с правилами все нормально. Доработки требуют два пункта игрового процесса, а именно - система боя в игре и поиск предметов. Обычно предметы находятся игроками абсолютно бесконтрольно. Как по мне стоит сделать примерно так -
    "Игрок - Персонаж видит сундук, он решил посмотреть что в нем. (Там оказалось?)
    Ведущий - в сундуке лежало лишь несколько старых монет."
    Сообщение отредактировал Moryarty 22 июня 2015 - 13:29
    22 июня 2015 - 13:23 / #138
  19. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Кгхм... Может без всякой очистки продолжим? Или я мне уже звать гробовщика и заказывать надгробие?
    25 июня 2015 - 19:05 / #139
  20. Оффлайн

    Moryarty

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Так-с. Объявленька!

    Помимо Stealth64 и konstantinua00 в игроках числятся MrKerbman, Mr.Tin и Кербонавт 1 - ребят отпишитесь, будете ли вы играть или нет.
    15 сентября 2015 - 18:30 / #140

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7970
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24932
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1651
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208472
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1959
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt