(Конкурс) На Лейт и обратно на самолёте - одним пуском и без дозаправки.

  1. Оффлайн

    DEeM0NX

    Посетители

    Сообщений: 21

    Ну в общем я слетал :)
    Ионолеты не люблю, сделал на атомнике. По весу 113 351 кг.
    Не знаю много это или мало, зато с выходом на поверхность и возвращением на аэродром.
    [attachment=20931]
    [attachment=20932]:


    2 октября 2015 - 18:00 / #21
  2. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    DEeM0NX - поздравы, ты первый. :)
    5 октября 2015 - 21:39 / #22
  3. Оффлайн

    DEeM0NX

    Посетители

    Сообщений: 21

    А вообще кто-нибуть планирует еще участвовать, а то как-то скучно.
    Чего я тогда старался....
    1 ноября 2015 - 20:16 / #23
  4. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    DEeM0NX, планирую, с выходом 1.1.
    1 ноября 2015 - 23:26 / #24
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    У мну машинка в ангаре стоит, отлаженная уже. Все не соберусь убить пару вечеров на сам полет. Предыдущая попытка закончилась аварией энергетической установки при эйрбреке)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    1 ноября 2015 - 23:53 / #25
  6. Оффлайн

    Thirteen Violin

    Посетители

    Сообщений: 10

    DEeM0NX, я пытался. Честно. Но оно или тяжелее, или не взлетает (
    3 ноября 2015 - 00:02 / #26
  7. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Летал на Лэйти пару недель назад. Сделал относительно легкий аппаратик, по "классике", атомник и две рапиры.
    Потомок "Кроки Ди", но одноместный, в общем вот такой вот:
    [attachment=21802]
    Очередной полет Билла на Лэйт был интересным и почти успешным, дельты хватило (с небольшим запасом, несмотря на перерасход в атмосфере Лэйт, когда после ночного входа дотягивал аппарат до ближайшей суши), но при возврате он напоролся на проблему жестокого перегрева. ((
    Несмотря на все извороты, гравиманевры (что смог нарулить на остатках топлива) и т.п., аппарат сжигает рулевые плоскости при входе в атмосферу Кербина.
    После 3 маневров входная скорость была уже немного больше 4000 м/с, меньше сбить уже не получилось. Но некоторым деталям это все равно оказалось очень много...
    [attachment=21803]
    С остатком керосина ~4 кг, потеряв при 3-м входе левый стабилизатор и одну из солнечных панелей, Билл Керман вывалился снова на околосолнечную. Но он все еще надеется найти спасительный путь домой и не сгореть в атмосфере.
    Ну а межпланетным аэроспейспланам, похоже, Elevon 4 теперь противопоказаны...
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 3 ноября 2015 - 00:39
    3 ноября 2015 - 00:34 / #27

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt