Воздушное винтостроение в 1.0.4+

  1. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Данная тема не посвящается вертолетам, ни самолетам, не относится ни к самолетам для новчиков это уж как минимум... в общем проблема воздушного "винтостроения", вот собственно почему эта тема тут
    Мои личные наблюдения:
    1. реактивная струя сжигает материалы начиная с 1.0.4 (а может и раньше), так что многие винтовые машины (которые использовали влияние реактивной струи на лопатки ротора) из 0.9 улетают в страну забвения... к сожалению . Может я не прав? Может есть что-то негорюче-багнутое что я не нашел?
    2. отсутствие "пси-эффекта" также отсеивает часть подобных сУмалетов из ранних версий ксп
    3. кхем - имхо на стоке остается одно - использовать для раскручивания лопастей имеющиеся движки, закрепленные на оси... Может я ошибаюсь? Поделитесь

    Предлагаю выкладывать сюда винтовые машины учитывающие термодинамику 1.0.4, 1.0.5 (включая гребные винты для морских приключений). ТОЛЬКО СТОК. Выкладывайте идеи по устройствам и их элементам. Я верю мозговой штурм приведет к тому, что кто-нить родит по настоящему интересный аппарат.

    Итак, внесу скромную лепту.. мой пепелац Abzac-1 . Может подняться на 10 метров и пролететь метров 50-100 (в зависимости от тангажа)

    [attachment=22846]
    [attachment=22847]
    [attachment=22848]

    Вложения:

      Вам запрещено скачивать вложения.

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    20 декабря 2015 - 15:58 / #1
  2. Оффлайн

    Mr. Tin

    Хорошие люди

    Сообщений: 3773

    Major Tom, видал я пару схем в интернете, вот собственно:



    Работает от колес, по идеи на нынешней версии тоже работает.
    Сообщение отредактировал Mr. Tin 20 декабря 2015 - 17:00

    Мяу-мяу, мир захватят кисульки! :3
    Не испытывай страха перед мраком ночи,
    Из последних сил сопротивляйся окончанию дня;
    Восстань, подави умирание света.©
    Моя гордость!

    20 декабря 2015 - 16:57 / #2
  3. Оффлайн

    Major Tom

    Модераторы

    Сообщений: 313

    Mr. Tin, хм, интересные варианты, надо на досуге будет запилить такое и проверить. Также мне кажется что воздух стал "гуще" и дает сопротивление винтам. Ну явно не как в 0.каких-то версиях КСП. То есть, если в моей конструкции вместо "Вестли" поставить "Джуно", то винты будут проворачиваться гораздо медленнее и никуда конструкция не улетит, если уменьшить количество лопастей - то быстрее. Можете сами испытать. Воздух стал ..мэээ более "вязким" чтоль...

    мои крафты также на https://kerbalx.com/MajorTom

    20 декабря 2015 - 18:09 / #3
  4. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257


    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    21 декабря 2015 - 00:41 / #4

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19173 Новый участникalex_smith
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7393
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24635
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1535
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207172
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1829
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt