Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    В папке C:UsersUserDesktopKerbal Space ProgramGameDataSquadResources есть файл ScienceDefs. Это изменение конфигов науки?

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    27 октября 2013 - 14:39 / #881
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    tehnik147 писал:
    В папке C:UsersUserDesktopKerbal Space ProgramGameDataSquadResources есть файл ScienceDefs. Это изменение конфигов науки?

    Сообщение отредактировал Лякуша Уляпик 27 октября 2013 - 14:51

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

27 октября 2013 - 14:51 / #882
  • Оффлайн

    xeon

    Посетители

    Сообщений: 265

    Ребятки, подскажите.. А как достать кербонавтов из живого модуля HOmE?
    27 октября 2013 - 16:14 / #883
  • Оффлайн

    Firex

    Посетители

    Сообщений: 64

    xeon, Кликни по люку.
    27 октября 2013 - 16:56 / #884
  • Оффлайн

    Ubivec

    Посетители

    Сообщений: 15

    У меня одна экспедиция застряла на Луне. Срочно готовлю следующую. И у меня возник вопрос - как крепить ровер к лэндеру? я решил прикрепить сбоку на отстреливающие защелки. И вот сажусь на Луну, отстреливаю - а ровер улетает и в хлам...ппц
    Кто как решает эту проблему?
    27 октября 2013 - 18:46 / #885
  • Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Ubivec, декоуплеры слишком сильные. Ставь лучше так - маленькая Struct, на нее - декоуплер с силой 15.00 - вот тогда ничего не раздолбается.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    27 октября 2013 - 18:58 / #886
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Можете показать примеры крепления ровера к рн? Сколько я не пытался, у меня или разваливается или при взлете или при посадке или при входе в атмосферу.
    27 октября 2013 - 19:10 / #887
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    TonyKLZ, в том то и проблема, что если ровер под рн, то я не знаю как расположить двигатели, пытался на фермах их ставить и тд, но все не то.
    27 октября 2013 - 19:30 / #888
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    TonyKLZ, перешел на новую версию, сейвы потерял, а так я обычно креплю на декуплер скотч, но при взлетах, перелетах и тд, ровер начинает мотать, что даже сас не справляется. Роверы раньше тяжелые отправлял, бывало 40тонные монстры были, в основном с кетаном, из за незнания как доставить, забросил сие предприятие.
    Сообщение отредактировал Riu 27 октября 2013 - 20:02
    27 октября 2013 - 20:01 / #889
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    TonyKLZ, нашел старые скрины, такая то ностальгия. А нет, это я значит косяк был, странный ровер, странная рн, и не спрашивай почему ног так много, сам не знаю.


    27 октября 2013 - 20:31 / #890
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    TonyKLZ, садился на еву, там всегда недостатки тяги, помню 10-15мс была посадка, что кабина отлетела. Мотало ровер по оси Y, даже при взлете с кербина, так что проблемы в креплении, а при торможении у евы, его чуть не отрывало, с 7-8 раза сел помню только.
    27 октября 2013 - 20:54 / #891
  • Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Bradley_, сталкивался. я в качестве паузы использую F3. хотя не помогает.такое случается при посадке и взлете даже при высоте в 10000. вывод - не ставить паузы НА НИЗКИХ ОРБИТАХ! как лечит не знаю.

    28 октября 2013 - 20:38 / #892
  • Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Riu писал:
    Можете показать примеры крепления ровера к рн? Сколько я не пытался, у меня или разваливается или при взлете или при посадке или при входе в атмосферу.

    [attachment=3206]

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    28 октября 2013 - 21:10 / #893
  • Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    WovKino, ё хо хо и и бутылка огурцового сока! Где парус?

    Просто пихай по обе стороны 2 бака по 90 и 2 кнопки ,а также сас на всякий стабильный случай , ?????? , Профит !
    28 октября 2013 - 22:34 / #894
  • Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    вот с установкой 22 решил как говорил боцман в анекдоте начать все с начала: не стал переносить сотни кораблей, десятки баз, и толпы зеленых маньяков в 22.
    каждый мод теперь устанавливается по принципу -ну тут без него никак.
    и для каждой планеты сделана отдельная игра. так теперь и возник как раз вопрос.
    Если раньше я на Айке строил космодром , на орбитах Дюны были какие то базы монстры, а на Дюне в кибуцах дружно сажали помидоры, то теперь есть ли смысл (вопрос про производительность) разбить на подпрограммы.
    типа игры:
    Программа исследования - Дюна
    Подпрограмма Дюна поверхность
    Подпрограмма Дюна орбита
    Подпрограмма Айк поверхность
    Подпрограмма Айк орбита
    тоесть на отдельные игры.
    Сейчас пока отправил на каждую планету от Мохо до Еелоо на орбиту (морковка с докпортами) и высадил посадочный модуль с бурами и конвектором кетана.
    Вот влияет ли как то на производительность количество баз на орбите и их сложность на работу в огороде на Дюне например.
    Я могу базы на орбите понастроить особо не связываясь с поверхностью , кроме топлива там нечего взять , а базам на орбите топливо особо и не нужно, и на остатках от прибывающих кораблей проживут не кашляя.
    [attachment=3214]
    Сообщение отредактировал WovKino 29 октября 2013 - 05:02

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    29 октября 2013 - 04:56 / #895
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    WovKino, корабли/станции и тд, прогружаются только на определенном расстоянии, так что нагрузки на сколько я знаю не будет, на неактивные шипы, даже атмосфера не действует.
    Что за искры в головной части корабля?
    Сообщение отредактировал Riu 29 октября 2013 - 05:05
    29 октября 2013 - 05:02 / #896
  • Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Riu писал:
    WovKino, корабли/станции и тд, прогружаются только на определенном расстоянии, так что нагрузки на сколько я знаю не будет, на неактивные шипы, даже атмосфера не действует.
    Что за искры в головной части корабля?


    наверное Вы про двигатели посадочного модуля которые работаю говорите. они под буром стоят.
    я тоже где то читал про 2,5 км, но хочется уточнить, так как сперва понастроить на орбите поселений, а потом в огороде иметь проблемы не хочется.
    [attachment=3215]
    Сообщение отредактировал WovKino 29 октября 2013 - 06:07

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    29 октября 2013 - 06:04 / #897
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    WovKino, я просто не совсем понимаю, что за огород. И писать "вы" с большой буквы, по середине предложения, это излишне, а вот начинать предложение с большой буквы желательно.
    29 октября 2013 - 06:19 / #898
  • Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Riu писал:
    WovKino, я просто не совсем понимаю, что за огород..


    огород-база на поверхности где много, много огурцов.

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    29 октября 2013 - 06:44 / #899
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    WovKino, пролетающий пепелац над планетарной плантацией не будет отвлекать огурцы от добычи кетана.
    29 октября 2013 - 06:56 / #900
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    Major Tom

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt