Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    V0l4ok

    Посетители

    Сообщений: 256

    WovKino писал:
    начал собирать начальный модуль для отправки на Дюну для постройки потом там на орбите станции, но начались дикие лаги как только заправил модуль топливом (43,022 из 53,098)
    количество деталей меньше тысячи - 679 всего где засада пока не пойму.
    количество топлива вроде никак не должно влиять на лаги.
    там где на скрине танкеры все равно должны быть рабочие модули ( как в начале крест из РЦС блоков)
    но видать придется отсылать урезанный и совсем облегченный вариант такой какой сейчас собрался.
    У кого когда начинает лагать и при каком количестве деталей или при чем то конкретном как только добавилось?


    У меня та же фигня - когда более 600 деталей с модам то уже начинает фризить.Когда строил станцию на 100км орбите - прицепил ракету из H.O.M.E,пришлось сжигать в атмосфере т.к больше мой процессор (3,4 ггц)не выдерживал и делал Selfdestruction перезагрузку.Так что либо уменьшай кол-во модов либо же отстыковывай лишнее.

    P.S ИМХО

    Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
    Минмус взят!
    Планы на Дюну:
    1.Тех.перерыв.)

    2 ноября 2013 - 05:54 / #981
  2. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    Riu писал:
    WovKino, увидел количество атомников, да ты упоротый же.
    Подскажи мод, запамятовал, чем ты такие баки строишь, есть ли там стоковые текстуры?




    ну атомники эти отдельным блоком довезем до Дюны, а там может для них чего соберем, там в блоке центральный на 1500 который можно отстегнуть и поменять, пока не придумал, что там у Дюны делать будем, решил захватить с собой все что под руку попалось, там разберемся, а запас отсек не тянет,
    Топлива залил 41,574 так что до Дюны думаю доедем, даже если боком будем лететь.

    Мод для создания баков (и не только) PartGen я продолжаю пользоваться версией 2,36 она удобней новой, так как скромнее сделана при всех тех же возможностях. стоковых текстур там кажется нет кроме типа морковки, да там сам рисуй все что хочешь.
    (темно красный дизайн с переходом я нарисовал и забил .как мой фирменный:))
    [attachment=3301]



    У меня та же фигня - когда более 600 деталей с модам то уже начинает фризить.

    P.S ИМХО


    похоже что число 600 магическое, модов я как раз там почти не использовал, свет погашен,просто произошел довольно резкий переход к лаганию.
    Сообщение отредактировал WovKino 2 ноября 2013 - 07:13

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    2 ноября 2013 - 06:47 / #982
  3. Оффлайн

    chikatman

    Посетители

    Сообщений: 1

    Начал только игратся не пойму как отстрелить кабину и стартануть делает все одновременно с пробела... заранее сенкс
    2 ноября 2013 - 21:08 / #983
  4. Оффлайн

    V0l4ok

    Посетители

    Сообщений: 256

    chikatman писал:
    Начал только игратся не пойму как отстрелить кабину и стартануть делает все одновременно с пробела... заранее сенкс


    В правой колонке когда строишь ракету - там есть ступени.Самая последняя - 0 туда лучше вешать парашют.Первая ступень (К примеру с цифрой 7) должна быть внизу.
    Как то так

    Кто с мечом к нам придет - тот отстал в плане перевооружения
    Минмус взят!
    Планы на Дюну:
    1.Тех.перерыв.)

    2 ноября 2013 - 21:14 / #984
  5. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    chikatman писал:
    Начал только игратся не пойму как отстрелить кабину и стартануть делает все одновременно с пробела... заранее сенкс


    в редакторе ракет справа редактируется и порядок работы ступеней. ещё можно поправить в полёте, но уже слева. добавь ступеней и раздели нужные, выставь в нужном порядке. подробней писать не буду, в деталях разберёшься по ходу сам.

    2 ноября 2013 - 21:40 / #985
  6. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Вопрос в различии модов сюда? Чем отличаются первый и второй ремоут техи? Второй, по-моему это очень хорошо забытый старый первый.
    Кто пробовал не рекламируемые Зоброй деревья наук? Каково ваше впечатление?

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    3 ноября 2013 - 05:16 / #986
  7. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    konstantinua00 писал:
    Чем отличаются первый и второй ремоут техи?

    Они отличаются тем, что на последней версии или не идут или глючат. Последний, с пылу с жару ремоут тех качать здесь: http://kerbalspaceport.com/?p=38721

    UPD поправка, старые это 0.5 и 1.0 - о них можно смело забыть. Долго буксовавший 2.0 только потому и вышел, что кто-то мудро предложил урезать осетра, убрать задержку сигнала и все связанные с этим проблемы интеграции в автопилоты и пр. Так и появилась Remote Tech 2.0 Lite...

    konstantinua00 писал:
    Кто пробовал не рекламируемые Зоброй деревья наук? Каково ваше впечатление?

    Все нестоковые деревья на данный момент отличаются непонятностью своего содержания на этапе выбора. Т.е. пока не откроешь значительную часть какого-нибудь дерева - не узнаешь в чем его фишка. Правда некоторые мододелы на оффоруме дают некоторое описание об особенностях своих деревьев, но все равно толком, в деталях, можно это ощутить только поиграв.
    НО! Если скачать мод TreeEdit, то по идее можно будет войти в режим редактирования и детально посмотреть выбранное дерево целиком. Сам пока это проверить не могу, но некоторые скриншоты с того форума говорят именно об этом. Ссылка на редактор была где-то в районе четырнадцатой страницы топика про TreeLoader...

    Плюс в разработке находятся несколько деревьев с притензией на реалистичность, или скорее историческую достоверность. Хотя тоже все очень условно.

    Я, как вернусь домой, однозначно буду пилить собственное дерево и даже уже придумал что будет в самом начале - будет возможность только запускать неуправляемые ракеты по баллистическим траекториям. Это будет сделано за счет проба без гиродинов, т.е. включать ступени и взаимодействовать с выпадающими менюшками будет можно, а вот поворачивать ракету не получится, потому что ни вращательного момента, ни управляющих поверхностей на первом этапе не будет и в качестве двигателя только бустер
    Вообще-то это даже не я первый придумал - в одной из тем про реалистичную науку кто-то озвучил, но я это прикручу на одну незаслуженно забытую детальку из прошлых версий, так что получится самое оно - первые несколько миссий безпилотные и даже никак не орбитальные, чтобы накопить несколько капель науки для следующей технологии, но и после этого запускать кербалять слишком рано, вместо этого стэйпутник в зубы и вперед к первому арбитальному аппарату.
    И дальше, я думаю, по капле в том же духе

    Одно плохо - это все займет явно дочерта времени и когда я начну стримы по этому своему мега-дереву даже не знаю...
    Сообщение отредактировал ZobrAA 3 ноября 2013 - 07:23

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    3 ноября 2013 - 07:20 / #987
  8. Оффлайн

    Ramir72

    Посетители

    Сообщений: 9

    Есть кто живой?
    3 ноября 2013 - 14:15 / #988
  9. Оффлайн

    Lolike

    Посетители

    Сообщений: 228

    Где папка дерева?

    Унитаз - самый распространенный наркотик. На
    нем все сидят!
    Не убивайте комаров - в них течет наша
    кровь.
    Жену свою Петров очень любил, поэтому
    изменял ей редко и только с ее лучшими
    подругами.

    3 ноября 2013 - 14:26 / #989
  10. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA писал:
    за счет проба без гиродинов

    Таких нет. Сам клепать будешь или существующий редактировать?

    И да, если поначалу все будет эдакое беспилотное, то чем науку собирать без крев репортов? Более продвинутые приборы ИМХО нельзя выдавать с самого начала игры, ибо науки дают тьму. Или опять таки придется править приборы...

    Одним словом, я бы на твоем месте перед реализацией все хорошенько еще пару раз обдумал.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 ноября 2013 - 14:57 / #990
  11. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Таких нет. Сам клепать будешь или существующий редактировать?

    Одну из деталек из прошлых версий возьму, красивую :)

    Лякуша Уляпик писал:
    И да, если поначалу все будет эдакое беспилотное, то чем науку собирать без крев репортов? Более продвинутые приборы ИМХО нельзя выдавать с самого начала игры, ибо науки дают тьму. Или опять таки придется править приборы...

    Как раз нашел мод, который добавляет пробам возможность делать наблюдения и проводить базовые эксперименты и там помоему даже можно заборы грунта делать, но ту опцию я удалю - есть отдельный мод на это. И в общем эти простенькие наблюдения/эксперименты на пробах дают науки понемножку - то что нужно.

    Lolike писал:
    Где папка дерева?
    в папке сохранения

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    3 ноября 2013 - 17:48 / #991
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA, Хм... Все даже более инвазивно, чем я полагал. Могу разве только пожелать удачи.

    Хотя нет, 5 копеек таки вставлю: Не забудь сделать некоторые эксперименты непередаваемыми по радио.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 ноября 2013 - 18:02 / #992
  13. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    ПОЧЕМ?! ПОЧЕМУ?! Почему эти люди пишут мне

    [attachment=3309]

    3 ноября 2013 - 20:02 / #993
  14. Оффлайн

    ilia1111

    Посетители

    Сообщений: 7

    Недавно я скачал мод B9 Aerospace установил правильно, игра загрузилась больше 50% и вылет. Скажите пожалуйста что делать?
    Ksp 0.22
    3 ноября 2013 - 20:28 / #994
  15. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    Лякуша Уляпик писал:
    Хотя нет, 5 копеек таки вставлю: Не забудь сделать некоторые эксперименты непередаваемыми по радио.

    А там из экспериментов только встроенный термометр - гораздо меньше науки дает, чем стандартный... То есть по логике не должно быть никаких проблем в том, чтобы полностью передать научные данные с пары простейших приборов. Но вот проблема - поначалу антеннки-то недоступны!

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    3 ноября 2013 - 20:36 / #995
  16. Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Fidel писал:
    Почему эти люди пишут мне

    Не ты один задаешь этот вопрос.
    [attachment=3310]
    3 ноября 2013 - 20:50 / #996
  17. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    ZobrAA, Не-не, я имел в виду сделать недоступными для передачи некоторые стоковые эксперименты. Пробы грунта так точно.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    3 ноября 2013 - 20:59 / #997
  18. Оффлайн

    ilia1111

    Посетители

    Сообщений: 7

    Извините)))
    3 ноября 2013 - 21:25 / #998
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ, и он такой не один!
    3 ноября 2013 - 21:28 / #999
  20. Оффлайн

    Scadman

    Хорошие люди

    Сообщений: 923

    А я настолько одинок, что мне не написали даже так(

    Вязаночка - выбор чемпионов.
    Ионники - удел мучеников.
    Базы на планетах - идея чертовых садистов.
    *ПИАРТАЙМ* Ну я тут http://ficbook.net/authors/85527 короче пишу немного, если кому интересно, посмотрите, рад узнать ваше мнение.

    3 ноября 2013 - 21:57 / #1000

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

KERBANAVTIKS

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19228 Новый участникkraken-helper
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt