Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Вопрос по ИРЛ: сколько требуется дельты для выхода на орбиту Земли? Я понимаю, эта величина зависит от соотношения удельного импульса в атмосфере и вакууме, но мне совсем точно не надо. Хочу понять, насколько правильный мод на реальные размеры планет.

    И вопрос 2: в чем отличие ISP и удельного импульса? В чем измеряется ISP (у.и. в секундах, но ISP по другой формуле считается, значит и единицы другие)? Равны ли они численно (все время забывал сравнить)?

    Скрины
    Видео

    19 декабря 2013 - 21:33 / #1601
  2. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    в википедии в статье по формуле циалковского есть пример расчета для орбиты 250км, гравитационные потери там берут 900м/с. так же там есть табличка для апполонов по каждой ступени. - http://ru.wikipedia.org/wiki/Формула_Циолковского
    Сообщение отредактировал r0n1 19 декабря 2013 - 21:36
    19 декабря 2013 - 21:35 / #1602
  3. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Гдето здесь на форуме видел что нужно 7000м/с, на самом деле нужно восемь.

    Это я про первую космическую, не про дельта V


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    19 декабря 2013 - 21:39 / #1603
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    IDeXteRI, ПКС в любом учебнике есть (при этом понять, что это такое, не поиграв в КСП для меня оказалось довольно затруднительно). А вот дельты нигде не написано, гугл не помогает.

    Скрины
    Видео

    19 декабря 2013 - 21:44 / #1604
  5. Оффлайн

    r0n1

    Посетители

    Сообщений: 460

    еще раз, в линке на википедию есть дельта для 250км - ~8700
    в ksp реальной дельты не будет, ибо аэродинамика не такая как в реальности. ну может с far если только будет что то похожее на правду.
    плюс нужен правильный профиль вывода.
    Сообщение отредактировал r0n1 19 декабря 2013 - 21:58
    19 декабря 2013 - 21:56 / #1605
  6. Оффлайн

    WovKino

    Посетители

    Сообщений: 994

    обратил внимание что на разных видео разные версии 23 у некоторых.
    у меня после обновления на данный момент (19,12,2013) стоит на заставке надпись v0.23.0.395
    у всех 395? или есть выше?

    ----------------------------------------------
    То что Вы умнее меня принимаю за аксиому, доказательство теоремы , что я глупее Вас оставляю за Вами.
    ------------------------------------ WovKino

    20 декабря 2013 - 00:37 / #1606
  7. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    r0n1, Как-то мало. На такой высоте ты будешь крутиться со скоростью ~7.8 км/с. Т.е. только 1 км/с на атмосферу и выход на высоту? А вообще, для КСП профиль вывода - мехжаба. Аэродинамика - ФАР. Размеры - RSS mod. Надо попробовать.

    Скрины
    Видео

    20 декабря 2013 - 00:47 / #1607
  8. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    WovKino, У меня тоже 0.23.0.395
    (Стим версия)
    20 декабря 2013 - 00:50 / #1608
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    Georgy496 писал:
    И вопрос 2: в чем отличие ISP и удельного импульса? В чем измеряется ISP (у.и. в секундах, но ISP по другой формуле считается, значит и единицы другие)? Равны ли они численно (все время забывал сравнить)?

    По информации от Великого isp и удельный импульс одно и тоже (оба в секундах)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    20 декабря 2013 - 00:53 / #1609
  10. Оффлайн

    Иван 163

    Посетители

    Сообщений: 2

    Господа подскажите возможен-ли переход керболов из модуля в модуль через стыковочные доки, а не через открытый космос? KSP 0.23
    20 декабря 2013 - 11:44 / #1610
  11. Оффлайн

    Иван 163

    Посетители

    Сообщений: 2

    TonyKLZ, Спасибо.
    20 декабря 2013 - 11:53 / #1611
  12. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Вопрос в следующем: редукс зависает в ангаре. Показывает только то, что он увидел в первый раз. Т.е. когда я ставлю на ракету чип - он все показывает правильно. Но сколько бы я не менял ракету - показания НЕ изменяются. Что я делаю не так?

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    20 декабря 2013 - 18:41 / #1612
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Duddos Kerman, Это баг редукса. Выйди в меню и вернись в игру. Обычно помогает. Вакцины пока нет. Вероятной причиной называют использование процедурно генерируемых частей.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 18:43 / #1613
  14. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Лякуша Уляпик, а как понять, что редукс работает??? Вот давеча качал, и, блин-компот, не понимаю - в ГеймДате лежит, а не вижу, делает он что-то или нет!!!


    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 20 декабря 2013 - 18:47

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 декабря 2013 - 18:45 / #1614
  15. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rebal of Duna, А детальку на свою поделку крепил? Без этого не работает если конечно не прописать редуксовский модуль подам и ботам. После закрепления детали должно показаться вполне специфическое окно, которое сложно с чем-то спутать.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 18:48 / #1615
  16. Оффлайн

    Duddos Kerman

    Посетители

    Сообщений: 1706

    Редукс у меня - единственный мод. А жалко, блин. Какой толк с дельтасчитающей фигни, если не риал-тайм? Ухх...
    Да, редукс еще во время полета врет, badass , по крайней мере по специфическом импульсе.
    <Темная сторона силы>Что по этому поводу мехджеб? Он глючит также?</Темная сторона силы>

    "Тут просто где-то что-то отвалилось"
    (c)Georgy496

    20 декабря 2013 - 18:53 / #1616
  17. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Лякуша Уляпик, спасибо!

    И ещё вопрос - в новой версии КСП я кликаю EVA на морде пилота в капсуле - вылезает, но управлять собой не позволяет! (ЗАРАЗА!!)
    как переключться между кербалёнком и кораблём, есть клавиша какая-нибудь? А то через антенну к нему лазить - непрактино как-то. братцы...

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 декабря 2013 - 19:25 / #1617
  18. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rebal of Duna, "[" и "]". А вообще так не должно быть. При выходе в ЕВА управление автоматически переходит на кербонавта. Возможно проделки какого-нибудь мода.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    20 декабря 2013 - 19:30 / #1618
  19. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Лякуша Уляпик, Чёртов мехджеб наверное старые моды на 0.21 подсуетились - пользуюсь LifeSupSistem и KerbPaint...
    Нашёл ошибку - виноват файл МодульМенаджера, который в папке с "КербПейнтом" лежит.

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    20 декабря 2013 - 19:33 / #1619
  20. Оффлайн

    Friendly_Atom

    Посетители

    Сообщений: 62

    Кто-нибудь может сказать что-нибудь хорошее/плохое про мод Figaro Global Navigation Satellite System?:)
    21 декабря 2013 - 00:31 / #1620

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt