Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Shtihel

    Посетители

    Сообщений: 3

    добрый день, Сэры!
    поеА в стиме скидка, хочу определиться для меня эта игрушка или нет.
    бросьте пожалуста пару ссылок на основные принципы и логику игры.
    если бы ссылки на местных авторитетных гайдоделов былобы замечательно.
    заранее благодарен.
    25 декабря 2013 - 15:49 / #1661
  2. Оффлайн

    мститель

    Посетители

    Сообщений: 1017

    kostikc, "смайлик под столом" вот это интересная придумка, и компактно, и супер защита, надо взять на заметку

    Гугл хром на андроиде зло! И по лагобагам сравнится только с КСП на 32х битной 7ке
    Планы на будующее:
    1) выспатся
    2) отдохнуть
    3) лень писать =)
    Ник в Robocraft: MSTITEL21 Skype: makcum216
    Если увидете мой крафт, не смейтесь, пожалуйста =) т.к возможна смерть

    25 декабря 2013 - 16:19 / #1662
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Shtihel писал:
    бросьте пожалуста пару ссылок на основные принципы и логику игры.

    Вот:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Kerbal_Space_Program
    и вот:
    http://lurkmore.to/Kerbal_Space_Program
    Из гайдов и летсплеев популярны сабжи производства Ивана Криатива (рус.) и Скотта Мэнли (инглиш, точнее - скоттиш :)) Гугл отлично их находит. Кроме того, есть годный раздел о КСП на ММозговеде.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    25 декабря 2013 - 19:06 / #1663
  4. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    Еще здесь хорошо написано.

    Скрины
    Видео

    25 декабря 2013 - 23:46 / #1664
  5. Оффлайн

    KOKiMON

    Посетители

    Сообщений: 3

    Всем привет, может кто нибудь почему у меня warp ускорение не работает в космосе? при взлёте работает, на орбиту выхожу пишет какуюто фигню((
    26 декабря 2013 - 01:11 / #1665
  6. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    KOKiMON, Надо тягу двигателей поставить на ноль. Нажимайте клавишу Ctrl(несколько секунд).
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 26 декабря 2013 - 01:16
    26 декабря 2013 - 01:15 / #1666
  7. Оффлайн

    IDeXteRI

    Посетители

    Сообщений: 726

    Или Х(икс) - сбрасывает тягу на на ноль.


    -Джеб, мы падаем?
    -Нет, эта чёртова планета летит на нас.

    26 декабря 2013 - 01:20 / #1667
  8. Оффлайн

    Shtihel

    Посетители

    Сообщений: 3

    спасибо за ссылочки.
    игрушка интересная, 3 часа пролетели как 5 минут :)

    вопрос: версия которая продаётся в стиме чем отличается от той бесплатной версии которая у меня сейчас?
    функционалом?
    сроком годности?
    26 декабря 2013 - 02:28 / #1668
  9. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Shtihel, имхо большей частью наличием совести. ;)
    Если хочешь поблагодарить разработчиков, а заодно дать себе и другим игрокам шанс на дальнейшее развитие и совершенствование игры - покупаешь. :))
    Заодно и будешь чувствовать себя честным человеком, который может позволить себе такие вещи.
    Как там, в фильме "Человек с бульвара Капуцинов": "Джентльмены, а может ли кто нибудь из вас упрекнуть меня в том, что я не плачу за свой виски?"
    Ну а не хочешь - никто не заставляет...
    Имхо это как личный вклад в развитие будущего. Как мы в будущее вложимся, так оно и будет развиваться.

    Касательно функционала - разница в том, что стим-версия (либо купленная на сайте KSP) дает возможность получать апдейты и обновления бесплатно и в кратчайший срок.
    26 декабря 2013 - 02:45 / #1669
  10. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Shtihel писал:
    вопрос: версия которая продаётся в стиме чем отличается от той бесплатной версии которая у меня сейчас?
    функционалом?

    Бесплатная демка, НЯП - сильно урезанная v.0.18.4. Текущая - 0.23.0. Количество деталей, и, следовательно, функционал отличается в разы. Насчет же "бесплатной" с торрентов - а кто ж его знает))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    26 декабря 2013 - 02:46 / #1670
  11. Оффлайн

    4Fun

    Посетители

    Сообщений: 1

    Всем привет. Подскажите, как создать собственное дерево развития, и со стандартными деталями и с деталями модов (или же как добавить и заполнить новые ветки в уже сущестующие дерево, например небольшую ветку на кетан мод).
    26 декабря 2013 - 03:32 / #1671
  12. Оффлайн

    KOKiMON

    Посетители

    Сообщений: 3

    AeroSpacer писал:
    Shtihel, имхо большей частью наличием совести. ;)
    Если хочешь поблагодарить разработчиков, а заодно дать себе и другим игрокам шанс на дальнейшее развитие и совершенствование игры - покупаешь. :))
    Имхо это как личный вклад в развитие будущего. Как мы в будущее вложимся, так оно и будет развиваться.


    Наверное в стиме её купили единицы, потому что создание игры начато очень давно (игра вышла 24 июня 2011 года), вроде не сложная, а делают уже 2 с половиной года. За это время программист одиночка давно бы сделал.

    Скажу честно: Я СКАЧАЛ С ТОРРЕНТА, почему? потому что в ней нет русского языка, и если за 2.5 года не сделали, врятли в ближайшие 2 года доделают. А за это время могут появиться подобные игры получше.
    26 декабря 2013 - 03:53 / #1672
  13. Оффлайн

    KOKiMON

    Посетители

    Сообщений: 3

    SlaDmiMar писал:
    KOKiMON, Надо тягу двигателей поставить на ноль. Нажимайте клавишу Ctrl(несколько секунд).

    Понятно, спс, только проблемка, если я отключу все двигатели, то как я смогу поменять курс в космосе?
    у меня инерция, я перенаправил курс,он изменяется медленно, если я вырублю двигателя, то курс не будет меняться :(
    26 декабря 2013 - 04:28 / #1673
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    KOKiMON писал:
    Понятно, спс, только проблемка, если я отключу все двигатели, то как я смогу поменять курс в космосе?
    у меня инерция, я перенаправил курс,он изменяется медленно, если я вырублю двигателя, то курс не будет меняться :(

    1) "Быстрый" варп, с отключением физики, работает только в космосе либо на поверхности при отключенных движках. Чтобы быстро промотать дни, месяцы, годы.
    2) "Физический" варп, с ускорением до 4-х раз, работает в атмосфере при нажатии <, >, либо в космосе при нажатии Alt >.
    3) Так, стоп, что за двигатели? Уж не ионники ли? Если да, то они работают при физварпе.))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    26 декабря 2013 - 04:51 / #1674
  15. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    KOKiMON писал: Понятно, спс, только проблемка, если я отключу все двигатели, то как я смогу поменять курс в космосе?
    у меня инерция, я перенаправил курс,он изменяется медленно, если я вырублю двигателя, то курс не будет меняться :(
    FeeL писал:
    1) "Быстрый" варп, с отключением физики, работает только в космосе либо на поверхности при отключенных движках. Чтобы быстро промотать дни, месяцы, годы.
    2) "Физический" варп, с ускорением до 4-х раз, работает в атмосфере при нажатии <, >, либо в космосе при нажатии Alt >.
    3) Так, стоп, что за двигатели? Уж не ионники ли? Если да, то они работают при физварпе.))


    На физ варпе любые двигатели работают как бы. Если конструкция устойчивая можно на физварпе хоть мейнсейлами в космосе фигачить.

    Летать и строить. Строить и летать.

    26 декабря 2013 - 12:01 / #1675
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Finn писал:
    На физ варпе любые двигатели работают как бы. Если конструкция устойчивая можно на физварпе хоть мейнсейлами в космосе фигачить.

    Да, любые. Но мне отказывает фантазия, зачем врубать варп при работающем гроте. Разве что атомник еще, при дельте овер 10 км/с.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    26 декабря 2013 - 15:28 / #1676
  17. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    у меня физ варп иногда вызывает расширение придела максимальной тяги .
    26 декабря 2013 - 15:57 / #1677
  18. Оффлайн

    Ksendz

    Посетители

    Сообщений: 26

    Помогите! Беспилотная ракета становится бревном выйдя в космос. Даже орбиту не построить, делает виток и падает. В движках кончается электричество. Хотя сама ракета утыкана батарейками и с.батареями.
    26 декабря 2013 - 17:27 / #1678
  19. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Ksendz, ну там солнечные панели не пробовал ставить?) А если ты в карьере и у тя их ещё нет , то при перемотке времени отрубай сас и когда кончается ток вырабатывай его движками .
    26 декабря 2013 - 17:39 / #1679
  20. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Нашёл занятненькое... Что-то. Вобщем, ситуация такая - запускаю крафт после того как сохранил, и тут...
    А)Камера улетает с Байконура, Земля бешено вращается
    Б)Вижу только кусочек крафта, который равномерно поднимается с камерой
    В)Рожи кербов не появляются
    Г)пытаясь вернуться к старту, вижу, что там стоит прошлый крафт
    Д)СОХРАННЁННЫЙ крафт превращается только в кабину пилота

    Играл на 0.23 и с модами КербПейнт, КАС, РемоутТеч2, ДэдлиРиентри(в последствии удалил)
    Сообщение отредактировал Rebal of Duna 26 декабря 2013 - 21:06

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    26 декабря 2013 - 21:05 / #1680

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt