Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    Will

    Хорошие люди

    Сообщений: 326

    Rebal of Duna, семь бед - один RESET Сноси и заново ставь КСП.

    _________________Кликни картинку. Прикинь, РАБОТАЕТ !!! :D_________________

    26 декабря 2013 - 21:24 / #1681
  2. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    willbrforce, Что странно, теперь такую... эммм... короче нету проблемы
    Эх, пойду учиться Геркана на Муну запускать. За месяц разучился...

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    26 декабря 2013 - 21:30 / #1682
  3. Оффлайн

    Ksendz

    Посетители

    Сообщений: 26

    Fidel, Солнечные батареи не катят что ли?
    26 декабря 2013 - 21:58 / #1683
  4. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Ну, это иногда бывает. Не кракен, конечно, но его дальний родственник глюкен.
    Лечить - да, резетом, либо перезапуск игры (сам reset конечно не обязателен), если глюкен напортил файлы только в ОЗУ, либо переустановка.
    27 декабря 2013 - 03:52 / #1684
  5. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 302

    А я вот подумал, а что если Айк привязать к Дюне тросом из КАСа, а потом начать сматывать лебедку?

    Основы космического полета
    Формула Циолковского
    Перелет между компланарными круговыми орбитами
    Трех-импульсный перелет между круговыми орбитами

    27 декабря 2013 - 14:58 / #1685
  6. Оффлайн

    Camper2012

    Посетители

    Сообщений: 674

    Кракен создан чтобы предотвращать такие вещи...
    27 декабря 2013 - 15:01 / #1686
  7. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    Доброго времени суток!
    Не подскажите, от чего может закручивать аппарат по горизонтали на высоте?
    [attachment=5399]


    в 0.22 подобные аппараты выводились на НОО без проблем.
    Выкурив пару пергаментов форума выяснил, что это вроде бы как из-за кривой авторегулировки тяги 2хВРД, и что оно как-то отключается.
    Может какой-нибудь добрый человек подсказать, как вернуть только ручное управление двигателями?

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    27 декабря 2013 - 17:02 / #1687
  8. Оффлайн

    crberus

    Посетители

    Сообщений: 61

    manhak, даже Lazor System не позволяет прогружать детали на таком расстоянии.
    27 декабря 2013 - 17:28 / #1688
  9. Оффлайн

    Georgy496

    Хорошие люди

    Сообщений: 2011

    manhak, в игре нет физики небесных тел, planetary annihilation не получится. Они просто вращаются по заданным траекториям.

    Скрины
    Видео

    27 декабря 2013 - 17:40 / #1689
  10. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    проблема решилась установкой третьего турбоджета, но он там уже откровенно лишний(


    так что вопрос - как отключить авторегулировку тяги на турбоджетах остался открытым(

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    27 декабря 2013 - 18:09 / #1690
  11. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    KvazimoRRda писал:
    Не подскажите, от чего может закручивать аппарат по горизонтали на высоте?

    У ВРД нет автоматики переключения (отключения), она только у рапир. А насчет крутки по горизонтали, ИМХО, неудачная конструкция: недостаток управляющего момента в горизонтальной плоскости (закрылков всего 2 и расположены близко к центру тяжести) и переднее расположение интейков. На большой высоте рули мало эффективны, а интейки на большой скорости создают неслабый разворачивающий момент, что довершается общей нежесткостью конструкции. Я бы переставил большую часть интейков назад (за центр тяжести), все равно заспамлены уже и сместил горизонтальный руль максимально назад добавил на него элеронов
    27 декабря 2013 - 18:50 / #1691
  12. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Как перенсти сейв из версии 0.21 в 0.23? 32 активных полета. Н хочется все переигрывать.

    Мой уютный уголок

    30 декабря 2013 - 02:35 / #1692
  13. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    TonyKLZ,

    Внутри сейва надо что-то править? Открыл блокнотом поправил вначале версию 021 на 023. Результат не открывается и даже не показывает список сохранений в 023.

    Мой уютный уголок

    30 декабря 2013 - 03:16 / #1693
  14. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    lllypa писал:
    Как перенсти сейв из версии 0.21 в 0.23? 32 активных полета. Н хочется все переигрывать.

    Переноси сначала 21 в 22, а уже потом 22 в 23. Прямой совместимости между 21 и 23 может и не быть, если я правильно помню сквад даже совместимость 21 -> 22 не гарантировал
    30 декабря 2013 - 03:38 / #1694
  15. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    lllypa, в принципе достаточно просто вбросить в папку твоего текущего сохранения в 0.23 файлик quicksave.sfs из предыдущей версии (с заменой того, что там был раньше), а потом нажать Ф9.
    Все крафты, которые там были уже "на поле", должны быть рабочими, по крайней мере при портировании из 0.21 в 0.22, и из 0.22 в 0.23.
    А для того чтобы появились сохранения крафтов в списке в ангарах, их тоже надо перебросить, в такую же по названию папку - SPH или VAB.
    30 декабря 2013 - 03:44 / #1695
  16. Оффлайн

    tehnik147

    Посетители

    Сообщений: 1165

    Скажите, как менять имя кербанавта на то которое хочешь?

    С Будущим Наступающим!
    Пора вставать с дивана, и идти на приём стажёров...

    30 декабря 2013 - 14:21 / #1696
  17. Оффлайн

    Alex_BLR

    Посетители

    Сообщений: 9

    Ребят, какая нужна высота круговой орбиты, чтобы КА все время висел, скажем, над КСЦ? Т.е. чтобы скорость КА совпадала со скоростью вращения Кербина
    30 декабря 2013 - 14:37 / #1697
  18. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    tehnik147 писал:
    Скажите, как менять имя кербанавта на то которое хочешь?
    Вот здесь описано: http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/How_to:_Name_your_Kerbals!
    Если в двух словах: открой блокнотом файл сохранения и поменяй имена там, где они есть (причём так можно переименовать и кербонавтов, которые находятся в глубоком космосе), а потом сохрани, не меняя расширения.
    30 декабря 2013 - 15:38 / #1698
  19. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Alex_BLR писал:
    Ребят, какая нужна высота круговой орбиты, чтобы КА все время висел, скажем, над КСЦ? Т.е. чтобы скорость КА совпадала со скоростью вращения Кербина

    Alex_BLR, см. тут - http://wiki.kerbalspaceprogram.com/wiki/Kerbin/ru , пункт 4 Орбиты (кербостационарная).
    Ну и ещё в табличке справа указано.
    Сообщение отредактировал AeroSpacer 30 декабря 2013 - 16:05
    30 декабря 2013 - 16:04 / #1699
  20. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Друзья, нужна помощь нубу. Вкратце:
    1.Начинаю игру в режиме "карьера".
    2. Пройдя обучалку, разобравшись немного, что да как, создаю самую примитивную модель - ( сверху вниз - парашют, командная кабина MK1, FL-T200, LV-T30, еще раз FL-T200, LV-T30). В правом нижнем углу раскидываю 2 двигателя на 2 "стадии"(я хз, как они называются).
    3.Вот тут самое веселое. Ракета взлетает, но следующее нажатие пробела не дает ровным счетом ничего - отработанное топливо с двигателем не сбрасывается, и попутно выясняется, что двигатель жрал еще и "верхнее" топливо каким-то магическим образом.

    Похожая ерунда случается с RT-10 - к счастью, топливо они не телепортируют, но отваливаться упорно не желают - на втором этапе следующая ступень запускается как-бы "внутрь", а отработанная не сбрасывается.

    Баг? Глюк? Руки не из того места?
    Ответ, скорее всего, очевиден, но плиз помогите. Я пробовал запрограммировать сброс на клавиши, но не работает. Кроме того, для LV-T30 отстутствует возможность сброса, а баки вообще не программируются кнопками. Гугл обшарил вдоль и поперек - молчит как партизан.

    Скрины прилагаются. Заранее благодарю.
    P.S. Если лень в сотый раз расписывать хотя-бы скиньте крафт работоспособной ракеты на этих начальных четырех компонентах - дальше разберусь.
    [attachment=5511]
    [attachment=5512]
    [attachment=5513]
    Сообщение отредактировал Pol Kosmich 30 декабря 2013 - 23:33
    30 декабря 2013 - 23:32 / #1700

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

Басила

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt