Вопрос-ответ.

  1. Оффлайн

    SlaDmiMar

    Посетители

    Сообщений: 2145

    Polsha_moget_v_kosmos, декуплер нужен, на начальном уровне его нет.
    Сообщение отредактировал SlaDmiMar 30 декабря 2013 - 23:37
    30 декабря 2013 - 23:36 / #1701
  2. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    отработанное топливо с двигателем не сбрасывается,


    Без декуплера и не сбросится.

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    попутно выясняется, что двигатель жрал еще и "верхнее" топливо каким-то магическим образом.

    Самым обычным образом ибо все эти детали таки проводят топливо в т.ч. двигатель, а модель подачи такова, что керосин и окислитель будут выкачиваться сквозь все детали, из которых по мнению игры возможна прокачка.
    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Баг? Глюк? Руки не из того места?

    Да.
    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    хотя-бы скиньте крафт работоспособной ракеты на этих начальных четырех компонентах - дальше разберусь.


    Все очень просто: делай ракету одноступенчатой, подсобери науки побольше на суборбите и разблокируй первую технологию с декуплерами. Профит.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    30 декабря 2013 - 23:44 / #1702
  3. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    скиньте крафт работоспособной ракеты на этих начальных четырех компонентах - дальше разберусь.

    Лякуша Уляпик писал:
    Все очень просто: делай ракету одноступенчатой, подсобери науки побольше на суборбите

    [attachment=5514]

    Зачем же на суборбите?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    30 декабря 2013 - 23:51 / #1703
  4. Оффлайн

    Pol Kosmich

    Посетители

    Сообщений: 379

    Лякуша Уляпик, Благодарствую. А как эти очки науки собирать? Типо попреземляться на биомы и образцы взять? А дальше что? Как миссию закончить - F3?
    30 декабря 2013 - 23:57 / #1704
  5. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Polsha_moget_v_kosmos,
    Не. Должна быть антеннка на крафте. Появился аппарат на старте - ПКМ на кабине - "crew report" (отчет экипажа) - передача. Стартовал, при прохождении верхних слоев - повторить процедуру. То же самое - в космосе. Еще можно выйти из кабины (в первые разы лучше не отцепляться от капсулы, т.е. не нажимать пробел), ПКМ на кербонавте и "EVA report". Его передавать не надо. Вернулся в кабину ("F") и можно возвращать аппарат. После прикербения - можно выйти из капсулы и взять пробу грунта (чего-то там "тэйк сурфейс"). Затем вернуться в кабину. И все, окончание миссии - навести мышу на высотометр вверху экрана, вылезет красная продолговатая кнопа "recover vessel". Профит.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 декабря 2013 - 00:12 / #1705
  6. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    Зачем же на суборбите?


    Ну так и я умею. Один вопрос: нафига? Если нужно погриндить науки за первый запуск, то нет большого смысла делать что-то эдакое. Разве только ради рекорда. Но о последнем речь не идет, ибо читай первый пост. К тому же суборбитальный прыжок до высоты "высокой орбиты" внезапно дает профит едва ли не идентичный выходу на НОО при значительно меньшей дельте, а значит и аппарате, который полегче садить, чем твою колбаску.

    З.Ы. а Вам не кажется тот факт, что игроков с первой миссии прямо таки вынуждают гриндить, как минимум нелицеприятным. Особенно в свете того, что дальше это занятие всячески поощряется туевой хучей биомов и зон в каждом из них?

    Polsha_moget_v_kosmos писал:
    Как миссию закончить - F3?

    После приземления на Кербин если кто-то остался при этом жив наведи мышку вверх экрана по центру, прямо на альтиметр. Должна появится надпись "recovery". Ну или выйди в space center оттуда в tracking station а дальше то же самое recovery для нужного аппарата. Но перед тем как это все делать рекомендую взять с места приземления пробы грунта и делать все крев и ЕВА репорты.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 декабря 2013 - 01:35 / #1706
  7. Оффлайн

    Rebal of Duna

    Хорошие люди

    Сообщений: 411

    Лякуша Уляпик, Таки да. Лично мне это - всю карьеру отравило, вернее весь кайф от оной.

    Вопрос - а можно собрать корабль на over 9000 delta/v? Даст кто нибудь ссыль на бандурину такую? А то я уж доки хочу на НОО конструировать...

    Ну я же просил... четыреста капель... а тут четыреста ДВЕ...

    31 декабря 2013 - 01:41 / #1707
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Rebal of Duna писал:
    Вопрос - а можно собрать корабль на over 9000 delta/v?


    Всмысле? Вообще и 50 км/с - лишь вопрос упоротости конструктора.

    Если же речь идет о первом старте в карьере, то нет, ибо одноступенчатая рекета на ЛВТшниках при ТВР>1 не может иметь дельты сильно больше 6000 м/с и то вакуумной. На ТРД и того меньше. Хотя если организовать прогрессивную ступенчатость на ТРД... но это уже извращение

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 декабря 2013 - 01:46 / #1708
  9. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик, Ну да, в первом полете лезть на орбиту не обязательно. Зачем полез? Во первых и в главных - Кербин может в космос! )) Во вторых, ева-репорт - наиболее нажористое мероприятие, а проводить его в свободном падении на Кербин мне как-то стремно. Ну и в третьих - с суборбиты довольно легко булькнуть в океан, что может отрицательно сказаться на здоровье Шеппарда нашего Кермана.
    ))
    И, да. Гриндить, крохоборничая по кербинским и муно-минмусским биомам меня не претъ. Лучше куда в новое место слетать. И в этой связи - куда посоветуешь махнуть - на Пол/Боп или на Дрес? С учетом того, что дельты всего 3,8 км/с? И это вообще как - реально?))
    Сообщение отредактировал FeeL 31 декабря 2013 - 02:29

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 декабря 2013 - 02:24 / #1709
  10. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Rebal of Duna писал:
    Вопрос - а можно собрать корабль на over 9000 delta/v?

    Таки да, а для куда и на каких условиях? Тут:
    /forum/strimy/topic-429-page-11.html#post15466
    лежит ракето, которую когда-то делал Двидио для полета на Тило. Со ступенями и атомником.
    А где-то в "космолетах" лежит турбоионник на Тило же, с дельтой порядка 12 км/с (перебор вышел, признаю), плюс 6 км/с в евойном лендере.
    Сообщение отредактировал FeeL 31 декабря 2013 - 02:59

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 декабря 2013 - 02:59 / #1710
  11. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    куда посоветуешь махнуть - на Пол/Боп или на Дрес? С учетом того, что дельты всего 3,8 км/с? И это вообще как - реально?))


    С посадкой? Тогда даже не знаю. В один конец хватит хоть куда. А вот с обраткой - Дрес наверняка можно. Пол и Боп - разве при филигранном маневрировании и идеальном планировании.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 декабря 2013 - 03:37 / #1711
  12. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик писал:
    А вот с обраткой - Дрес наверняка можно. Пол и Боп - разве при филигранном маневрировании и идеальном планировании.

    С одной стороны - да, но меня смущает наклонение Дреса. А у тех - джуловская атмосфера поможет тормозить, а вращение спутника поможет при отлете. Трансфер от Тило до Кербина на ионнике потребовал 1400 м/с, от Лейте - 1100 на ЖРД. Экстра-по-ли-руя, можно предположить, что удастся улететь, потратив метров 700-1000 в секунду, что приемлимо. Короче, подумаю еще))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 декабря 2013 - 03:43 / #1712
  13. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    FeeL писал:
    А у тех - джуловская атмосфера поможет тормозить


    А вот этого не советую. Вообще. Ибо в этом случае перицентр будет рядом с Джулом, а значит при рандеву с Полом/Бопом придется набирать значительно большую скорость. Вообще торможение об Джул экономически обосновано разве что для Тило и Валл. Так или иначе рекомендую использовать гравиманевры. В связи с этим более целесообразным будет частичный аирбрейкинг о Лайтэ с последующим доразгоном об Тило или Валл. Ну или с ходу гравиассист об Тило, но тогда его придется ловить обязательно по касательной на пролете, а это то еще удовольствие.
    FeeL писал:
    Трансфер от Тило до Кербина на ионнике потребовал 1400 м/с, от Лейте - 1100 на ЖРД.


    Это так, но там эффект Оберта помог не меньше, чем орбитальная скорость спутника, ты ведь с НОО стартовал ведь так? Напомнить какая скорость на НОО для Лайтэ и Тило и какой кусок от нее тебе вероятно удалось перевести в трансферную, учитывая маленькие СОИ? Мои прикидки совпадают с твоей экстраполяцией, но я своим прикидкам не верю с тех пор как не смог посадить кое-что кое-куда просто потому, что оно разваливалось при касании поверхности. В любом случае - тебе решать. Я бы вообще летел на Боп по касательной слету без всяких аирбрейкингов и гравиассистов. Просто потому что это путь настоящего мужчины, пускай это даже самоубийство.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    31 декабря 2013 - 04:00 / #1713
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Лякуша Уляпик, Окай, спасибо за консультацию. Учту при планировании. Есть еще беспроигрышный Айк в запасе, но после "кнопочного" космоплана на Лейте и назад - это так скучно))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 декабря 2013 - 04:10 / #1714
  15. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL писал:
    куда посоветуешь махнуть - на Пол/Боп или на Дрес? С учетом того, что дельты всего 3,8 км/с?

    Я бы рекомендовал нацелиться на Пол, в отличие от Бопа не такое большое наклонение и сам полегче будет.
    План такой: торможение об Джул с апоцентром чуть выше орбиты Тило, потом гравиассист об него, чтобы поднять орбиту до Пола. Смена плоскости, при удаче можно и без этого будет обойтись, ну и покружиться придется много, пока не будет удачной позиции для рандеву. Но все это потребует очень и очень точного и экономного пилотирования на всех этапах от старта до финиша, уж очень бюджет дельты в 3800 мал.
    Трансфер до Джула - 2100 трансфер домой от Пола - 1000 минимум и остается на все прочие маневры только около 700 дельты, маловато конечно, но впритирку должно хватить. Но это бюджет не для ионников, на них 3800 точно не хватит до Пола и обратно
    31 декабря 2013 - 05:02 / #1715
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Mesklin писал:
    Но это бюджет не для ионников, на них 3800 точно не хватит до Пола и обратно

    Не, это не для ионника. Это для "карьерника"))


    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    31 декабря 2013 - 05:29 / #1716
  17. Оффлайн

    Alonlystalker

    Посетители

    Сообщений: 30

    Народец, не знал куда задать вопрос так что задам сюда. В общем кто нибудь разобрался с модом interstellar? в общем 1 проблема у меня с ним, вроде делаю все правильно, сначала идет топливо, потом реактор, потом генератор, и под конец плазма трастер, так же про радиаторы не забыл, но прикол в то что вся эта фигня бесполезна. Если гнератор активен он накапливает мегаджоули, а трастер работает кое как, не лучше чем ионный движок, если же генератор отключить движок начинает работать отлично, но это продолжается буквально 1 секунду, затем мегаджоули кончаются и плазма трастер опять работает в бесполезном режиме. так собсна вопрос, он так и должен работать или я чегот не догоняю? играю в компании, и может еще не все открыто.
    31 декабря 2013 - 05:36 / #1717
  18. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Ну гражданин,это уже проблема разработчиков мода. Жди фикса или сам допиливай

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    31 декабря 2013 - 06:23 / #1718
  19. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    FeeL писал:
    Не, это не для ионника. Это для "карьерника"))
    значит, даешь Пол, Дрес такой скучный. Но будь готов что в конце, при отлете на Кербин не хватит буквально 50-100 дельты . У меня так было в большой экспедиции на Джул, 10 кербанавтов, посадка на все спутники с переконфигурируемым лендером, сбор науки отовсюду. Старался, старался, дельту экономил, экономил. Даже лендер в конце частично разобрал об Пол и все равно, зараза, не хватило до дома ~100 дельты, только до Дюны. Пришлось там топливо ждать.
    31 декабря 2013 - 06:29 / #1719
  20. Оффлайн

    lexi4

    Посетители

    Сообщений: 512

    Mesklin,

    Unreal Engine 4 | Blender3D | Adobe Flash CC

    31 декабря 2013 - 06:31 / #1720

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

M. Gordon

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19233 Новый участникfedysedmoy
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt