lllypa писал:
Можно ли в полете приделать к аппарату желтый топливный шланг?
решается с помощью KAS и ModuleManager.
пишем *.cfg
в нем с помощью синтаксиса ModuleManager
@PART[имя запчасти] делаем поиск нужной запчасти, или чуть посложнее но юзабельнее - делаем поиск всех запчастей которые весят 50 кг (ну или скоко там весит эта труба), и сответственно вставляем во все конфиги автоматически.
примерно так
@PART[*] :HAS[#mass[масса]] // * или имя (name) запчасти
// или можно :HAS[#category[категория]] или то что надо найти из переменных определенных в конфигах необходимых запчастей. HAS не обязателен и их может быть несколько. ! вместо # = отрицание, ~ вместо # = не имеет. (удобно добавлять requiredTech туда где ее нет.
{
MODULE
{
name = KASModuleGrab //This module will add the possibility to grab the part from Eva.
storable = true
storedSize = 1
grabKey = g // Key used for grabbing a part
maxDistance = 4 // Max distance for grabbing a part
breakForce = 3 // The force that needs to be applied on the grab joint to break.
evaPartPos = (0.0, 0.06, -0.3) // Position of the grabbed part on eva
evaPartRot = (0.0, 0.0, 90.0) // Rotation of the grabbed part on eva
addPartMass = True // Add or not the grabbed part mass to eva
grabSndPath = KAS/Sounds/grab // Grab sound
}
MODULE
{
name = KASModuleAttach // This module will add the possibility to attach part grabbed from Eva.
attachKey = h // Key used to toggle attach pointer
rotateLeftKey = b // Key used to rotate left the attach pointer
rotateRightKey = n // Key used to rotate right the attach pointer
surfaceDist = 0.05 // Surface distance above the target part
maxDistance = 4 // Max distance for attaching a part
allowPart = True // Disable/enable attaching a part to another part
allowEva = True // Disable/enable attaching a part to eva
allowStatic = True // Disable/enable attaching a part to a static object like ground or building.
sendMsgOnly = False // Delegate the attachment system to another module on attach. (ex : hook module) If set to false, the attachment will be handled by this module.
pointerUseModel = True // Use or not the current part model as pointer instead of a sphere.
partRot = (0.0, 75.0, 90.0) // Rotation of the attached part
attachSndPath = KAS/Sounds/attach // Attach sound path
detachSndPath = KAS/Sounds/detach // Detach sound path
}
MODULE
{
name = KASModulePort
attachNode = top
nodeType = kasplug
breakForce = 30
nodeTransformName = plugNode
}
}
вообщето у KAS модулей больше и параметров поболее.
именуем как угодно и ложим в корень геймдаты или куда удобнее в пространстве геймдаты. вестимо надо иметь
ModuleManager.dllрезультат - все юниты выборки становятся стораблами и аттачаблами. можно привезти запчасть и привинтить
у мну все что монтируется снаружи и можно дотянуться и весит менее 50 кг можно отвинтить- привинтить куда угодно, либо спрятать в чемодан. главное правильно задавать условия поиска и переменные хранения. storedSize = масса в кг/10
ЗЫ: если ты хочешь помолиться Богам и шаманским способом чтоб труба просто появилась на месте - то тоже можно сделать. Решение есть, но я не шаман ;)
Сообщение отредактировал 25 ноября 2013 - 16:20