Extraplanetary Launchpads v3

  1. Оффлайн

    lllypa

    Хорошие люди

    Сообщений: 239

    Kermaniac,

    Читая товарища сверху мне не кажется что часть геймплея пропала. Появилось много новых аспектов и куча геморроя. Собсно я тоже пытаюсь юзать базы и это совсем другая песня делать все вещи многоразовыми. Это в ангаре можно заниматься минимализмом. Приляпал под каждый аппарат по вязанке и послал. Разгонный блок не очень, не беда, следующий сделаешь лучше. Он же одноразовый. А тут нет, тут все должно быть продумано еще там, до старта и продумано на порядок глубже. Потому что ты не знаешь что завтра повезет тягач и куда. И если ты забыл приляпать докпорт к базе с рудой или не так поставил фонари на тягаче, или что самое ужасное не приделал заправочнуюьгорловину, или танкер к ней не пролезает, то все сливай воду. В общем требования сразу выходят на новый уровень.

    А вообще конечно да, спорит каждый о своем и ниочем и полная безблагодатность. Не стоит больше.

    Мой уютный уголок

    21 ноября 2013 - 03:41 / #21

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexoff

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19230 Новый участникKraken.original2024
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt