Стыковка

  1. Оффлайн

    HURRICANE

    Посетители

    Сообщений: 2111

    SlaDmiMar, а ты скорость относительно цели смотришь? для того, что бы пристыковаться, необходимо смотреть на скорость относительно того, к чему стыкуешься(там где обычно пишет сурфейс или орбит, должно быть написано тарджет)
    27 сентября 2013 - 00:43 / #21
  2. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Рукалицо. Ктож стэндингом стыкуется..... Тем что ты напрямую управляешь свои прогрейдом на навболе и можешь его в докинге поставить точно на цель. А потом переключившись и сам нос свой туда поставить.


    Ну так я устанавливаю целью нужный порт и смотрю скорость и направление относительно него. В режиме стейджинга кручусь WASD, а маневрирую IJKL. Но вот так и не понял для чего нужен режим докинга...

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    27 сентября 2013 - 00:48 / #22
  3. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    manhak, Все правильно делаеш, маладэц. Отличия от стейджинга можеш сам посмотреть, просто переключившись на него.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    27 сентября 2013 - 00:50 / #23
  4. Оффлайн

    manhack

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    Единственное, что я заметил - маневрирование переносится на WASD - что не особо уж и полезно.
    27 сентября 2013 - 01:06 / #24
  5. Оффлайн

    Wonderful

    Посетители

    Сообщений: 2

    В "Докинге" клавиша "пробел" переключает на два разных режима.
    27 сентября 2013 - 01:09 / #25
  6. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    В докинге все удобно сделано без лишнего. Простые стыковки с ходу можно и стендингом. Но вот мультидок стендингом забабахать будет проблематично

    Летать и строить. Строить и летать.

    27 сентября 2013 - 02:41 / #26
  7. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Стендингом я пару раз только перестыковывал компоненты одного КА, без РЦС.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 сентября 2013 - 02:46 / #27
  8. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Finn писал:
    Но вот мультидок стендингом забабахать будет проблематично


    Все мультидоки свои как раз таки делал стейджингом, объясните мне хоть одно преимущество докинга? И вот только не надо про "удобней", ответьте, что умеет делать докинг, чего не умеет стейджинг?

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2013 - 16:46 / #28
  9. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 2912

    А что такое мультидок?

    GitHub
    Неактивен на сайте. Связаться со мной можно через Discord (Kerbiter#3128) и Telegram (@Kerbiter).

    27 сентября 2013 - 18:09 / #29
  10. Оффлайн

    Mesklin

    Хорошие люди

    Сообщений: 1931

    Несколько докпортов соединяемых одновременно при стыковке. Применяется когда надо получить прочный крафт или для очень больших крафтов.
    27 сентября 2013 - 19:24 / #30
  11. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    Finn писал: Но вот мультидок стендингом забабахать будет проблематично
    Лякуша Уляпик писал:

    Все мультидоки свои как раз таки делал стейджингом, объясните мне хоть одно преимущество докинга? И вот только не надо про "удобней", ответьте, что умеет делать докинг, чего не умеет стейджинг?


    "Удобней" тут в прямом смысле слова (ничем не заменишь). Стыковка по старинке (стейджинг) невероятно сложна, в том смысле, что тебе не хватает третьей руки а иногда и второго мозга. Левая для поворотов (4 клавиши), правая для стрейфа и тяги при помощи RCS (6 клавиш), третья для обзора - левая правая = 10 клавиши для управления надо было (до 21.0) вечно жмякать по САСу т.к. он мешал сделать поророт. Итого 11 клавиш тыкать одновременно запомнить, относительно камеры, какая клавиша в какую сторону потянет. (Хотя это лечится камерой chase - корпус, но при виде с боку это усложняется)

    Докинг ввели, чтобы можно было управиться одной рукой и четвертью мозга переключая режимы (поворот/стрейф) пробелом САС при этом выключается автоматически. Правая на обзоре или на яйцах Вот и всё.

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    27 сентября 2013 - 20:38 / #31
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronS писал:
    евая для поворотов (4 клавиши), правая для стрейфа и тяги при помощи RCS (6 клавиш), третья для обзора


    Эмм... Никто никогда не делает линейных движений и крутит камеру одновременно. Если же кто-нибудь делает это одновременно, НЕ НАДО ТАК! При совершении линейных движений камера должна быть в одном положении, иначе есть шанс неверно оценить скорость в текущей плоскости корректировки. Разумеется ось камеры следует периодически сменять на перпендикулярную текущей, но не одновременно с линейными маневрами, иначе есть шанс утратить прогресс в начальной плоскости.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2013 - 21:08 / #32
  13. Оффлайн

    manhack

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Несколько докпортов соединяемых одновременно при стыковке. Применяется когда надо получить прочный крафт или для очень больших крафтов.


    А, ну я так уже делал.



    Стыковка по старинке (стейджинг) невероятно сложна


    Да правда что ли? Я в стейджинге без проблем стыковался - левая рука на поворотах, правая на маневрировании. А про chase камеру забыли? С ней легче стыковаться, но я редко пользуюсь ей.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2013 - 21:25 / #33
  14. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    IronS писал: евая для поворотов (4 клавиши), правая для стрейфа и тяги при помощи RCS (6 клавиш), третья для обзора
    Лякуша Уляпик писал:

    Эмм... Никто никогда не делает линейных движений и крутит камеру одновременно. Если же кто-нибудь делает это одновременно, НЕ НАДО ТАК! При совершении линейных движений камера должна быть в одном положении, иначе есть шанс неверно оценить скорость в текущей плоскости корректировки. Разумеется ось камеры следует периодически сменять на перпендикулярную текущей, но не одновременно с линейными маневрами, иначе есть шанс утратить прогресс в начальной плоскости.


    Ммм... не уходи от темы, дело в клавишах, ты хочешь сказать, что при стыковке есть уйма времени перебросить левую руку на стрейф и нащупать все 6 клавиш при скорости к примеру 0,5м.с. сообразив, какая за что ответит Камеру приходится менять т.к. не видно за корытом ничего (одна перспектива тебе не даст 380° обзор (с боку может всё гладко но сверху на 1м в бок ушел)) Потом перебросить эту руку назад нажать "T", подвернуть корпус, ещё нажать "Т" и стыковаться? По опыту знаю - время на ошибки дам вообще нет.

    P.S. линейные движения

    Стыковка по старинке (стейджинг) невероятно сложна

    Да правда что ли? Я в стейджинге без проблем стыковался - левая рука на поворотах, правая на маневрировании. А про chase камеру забыли? С ней легче стыковаться, но я редко пользуюсь ей.


    Я тебе пример на глаза дал, докажи обратное.
    Сообщение отредактировал IronS 27 сентября 2013 - 21:41

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    27 сентября 2013 - 21:38 / #34
  15. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IronS писал:
    Потом перебросить эту руку назад нажать "T", подвернуть корпус, ещё нажать "Т" и стыковаться?
    А зачем нажимать "Т"?

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 сентября 2013 - 21:51 / #35
  16. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    "Удобней" тут в прямом смысле слова (ничем не заменишь). Стыковка по старинке (стейджинг) невероятно сложна, в том смысле, что тебе не хватает третьей руки а иногда и второго мозга. Левая для поворотов (4 клавиши), правая для стрейфа и тяги при помощи RCS (6 клавиш), третья для обзора - левая правая = 10 клавиши для управления надо было (до 21.0) вечно жмякать по САСу т.к. он мешал сделать поворот. Итого 11 клавиш тыкать одновременно запомнить, относительно камеры, какая клавиша в какую сторону потянет. (Хотя это лечится камерой chase - корпус, но при виде с боку это усложняется)

    Думаю ты не с версии 21 стыковке учился?
    Сообщение отредактировал IronS 27 сентября 2013 - 22:09

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    27 сентября 2013 - 21:56 / #36
  17. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    IronS, А, это. Ну, я никогда Т не жамкал. Всегда просто нажимал F одновременно с W/S/A/D/Q/E. Ничего сложного. И переключался обратно на докинг. А вот что постоянно жамкал (и продолжаю жамкать) - это R. Нечего зря монопроп выливать)

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 сентября 2013 - 22:53 / #37
  18. Оффлайн

    ZobrAA

    Хорошие люди

    Сообщений: 882

    IronS писал:
    Итого 11 клавиш тыкать одновременно запомнить, относительно камеры, какая клавиша в какую сторону потянет.

    Я 12-14ю клавишами оперирую в stage-режиме и это ни капли мне не мешает. Всего и секрета в том, что клавиши нужно правильно под себя забиндить. Лякуш вон на нумпад трансляции вывел, а я на стрелки и правые шифт-сонтрол. Нумпад же у меня целиком экшенгруппы обслуживает. И все отлично, легко и просто. :)

    Вот на геймпаде реально кнопок и осей не хватает, я бы и в космосе на стиках летал стыковался, а так только для самолетов хватает...

    en.twitch.tv/zobraz
    kerbalx.com/ZobrAz/craft

    27 сентября 2013 - 23:41 / #38
  19. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    IronS писал:

    Ммм... не уходи от темы, дело в клавишах, ты хочешь сказать, что при стыковке есть уйма времени перебросить левую руку на стрейф и нащупать все 6 клавиш при скорости к примеру 0,5м.с. сообразив, какая за что ответит Камеру приходится менять


    Во-первых да

    Лично я стыкуюсь обычно с пирожным или бутербродом в правой руке, используя для контроля только левую, которой еще успеваю чашку чая брать и отпивать. Так что проблема более чем надумана.

    Во-вторых совершенно безразлично сколько клавиш участвует в управлении хоть 6 хоть 20, ибо одновременно больше трех ИМХО редко кто будет нажимать, а значит все упирается лишь в то, насколько быстро рука сможет дотянутся до нужной клавиши, а это вообще не проблема, ибо все можно эргономично переназначить на удобные лично игроку клавиши. И да, поворот камеры занимает доли секунды, а если это не так, то можно увеличить чувствительность мыши, а еще лучше поворачивать клавишами-стрелками, ибо надежней и быстрей.

    В-третьих я не ухожу от темы, ибо ты сейчас говоришь именно об "удобстве", которое я даже и обсуждать не хочу, ибо субъективно до такой степени, что обсуждение можно вести лишь на уровне жИлезных Оргументов, чего нам, понятное дело, не стоит делать. Так вот возвращаясь к моему предыдущему вопросу: что может докинг, чего не может стейджинг? А то у меня есть список того, что стейджинг может, а докинг нет:
    -Одновременный поворот вокруг оси и линнейные маневры.
    -Возможность немедленно использовать двигатель.

    ZobrAA писал:
    Лякуш вон на нумпад трансляции вывел,


    Не-не трансляции у меня по дефолту, на нампаде управление ровером. Но не суть. Истину глаголишь, главное не количество кнопок, а удобство их расположения.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 сентября 2013 - 23:52 / #39
  20. Оффлайн

    IronS

    Посетители

    Сообщений: 59

    Лично я стыкуюсь обычно с пирожным или бутербродом в правой руке, используя для контроля только левую, которой еще успеваю чашку чая брать и отпивать. Так что проблема более чем надумана.


    Могу легко представить тебя играющим ногами

    Во-вторых совершенно безразлично сколько клавиш участвует в управлении хоть 6 хоть 20, ибо одновременно больше трех ИМХО редко кто будет нажимать, а значит все упирается лишь в то, насколько быстро рука сможет дотянутся до нужной клавиши, а это вообще не проблема, ибо все можно эргономично переназначить на удобные лично игроку клавиши. И да, поворот камеры занимает доли секунды, а если это не так, то можно увеличить чувствительность мыши, а еще лучше поворачивать клавишами-стрелками, ибо надежней и быстрей.


    Надёжность и скорость - взаимоисключающие понятия (но я не об этом)
    Количество деталей ещё как имеет значение, ведь функцию, которую эти клавиши выполняют в КСП и без того легко перепутать при дезориентации, что за частую случается в КСП при стыковке. Следует держать в голове не только значение клавиши но и их расположение, т.к. отрыв взгляда от экрана в ответственный момент может привести к F9. Увы не все помнят своим костным мозгом (в отличии от про-задротов), где и как нащупать эти клавиши после отрыва кисти, не зависимо от того насколько они эргономично расположены, и скорость тебе в этом ничем не поможет. Хотел бы увидеть, как ты за доли секунды съешь бутерброд, возьмёшь мышь, поставишь камеру в нужный ракурс, и нащупаешь клавиши стрейфа, не отрывая взгляд от экрана.
    - В докинге так можно ведь рука всегда на месте.

    В-третьих я не ухожу от темы, ибо ты сейчас говоришь именно об "удобстве", которое я даже и обсуждать не хочу, ибо субъективно до такой степени, что обсуждение можно вести лишь на уровне жИлезных Оргументов, чего нам, понятное дело, не стоит делать. Так вот возвращаясь к моему предыдущему вопросу: что может докинг, чего не может стейджинг? А то у меня есть список того, что стейджинг может, а докинг нет:
    -Одновременный поворот вокруг оси и линнейные маневры.
    -Возможность немедленно использовать двигатель.

    Я говорю об удобстве управления с помощью 7 клавиш, вместо твоих 11 прыгание к мыши - это то, чего не может обеспечить стейджинг пункт упомянутый выше.
    И скажи мне, зачем нужен маршевый двигатель при стыковке? Если RCS поставить забыл?

    Хард-набор: TAC LS; RemoteTech; SCANsat; KAS; KIS; IR; DMagicOrbitalScience; KerbalEngineerRedux; FinalFrontier; ScienceAlert; StageRecovery; KSPRC; CollisionFX; PlanetShine; Aviation Lights

    28 сентября 2013 - 00:46 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt