svk2140 писал: 6? Как сие возможно?
Лякуша Уляпик писал:
Положение в пространстве задается вдоль декадровых осей x, y, z.
Ориентация в пространстве - определяется тремя углами альфа, бета, гамма.
Вот так и получается 6. Как контролировать все это по одному шарику? Подсказка: на нем не зря расположена туева хуча отметок и градуировок. Расположение отметок относительно навбола а так же относительно друг друга дает представление обо всех 6 параметрах.
И да, не далее как сегодня произвел две стыковки. И хоть они были простые как пень(на один средний докпорт, да еще и малыми аппаратами) никаких эксцессов не произошло. Возможно виной всему какие-нибудь моды?
Я попробую перескачать, может примеси в игре попались. Насчёт пространства то я случайно посчитал углы 1 осью, поэтому и удивился слову 6 ОСЕЙ, а ваши боевые знания хороши)
svk2140 писал:
Лякуша Уляпик писал:
svk2140 писал:
Мне вообще непонятно как можно в на 4 осях по шару ориентироваться (x,y,z,окружная)
AYes писал:
Наверно потому, что их 6! И да, навбол позволяет ориентироваться сразу по всем 6-и.
6? Как сие возможно?
Допустим что я просто не понимаю как стыковаться по навболу (Гугл в стельку)
Некоторые хардкорщики стыкуются по навболу только с видом из кабины!
Я понимаю принцип, однако как на шаре понять угол ракеты (Объекта стыковки) не пойму
Сообщение отредактировал 26 октября 2013 - 01:14