Флудилка

  1. Оффлайн

    32nd

    Посетители

    Сообщений: 2709

    Отправил на Jool лэндэр, посетить спутники с посадкой и возвратом. С ним был состыкован тягач-танкер.
    Прилетел, отстыковался а состыковаться обратно никак. Аппараты упираются во что-то невидимое, не иначе пришелец невидимка между ними попал. :)
    Ну вот как тут играть? Время то потрачено. Надо гиперэдит использовать ... .
    27 октября 2013 - 15:09 / #581
  2. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    Кстати, вопросец такой... Я всю игру избегаю стыковок и строю так, чтобы не оставлять ничего "этакого" на орбите. А всё потому, что я очень плохо умею стыковаться. Где можно на эту тему почитать/посмотреть, кто подскажет? Проблема именно в том, чтобы "поймать" объект для стыковки, выйти на одну орбиту и т.п.
    27 октября 2013 - 15:30 / #582
  3. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    OmenRa писал:
    без отстрела экономии не будет

    Отстрел там есть. Обрати внимание на количество ступеней.

    Прибавка в дельте минимальна ибо масса пустых отбрасываемых баков ни в какое сравнение не идет с паразитной массой самого мейнсейла в 6 тонн, который никуда не выбрасывается. К тому же у него скудный УИ. Вообще, не менее(а я бы сказал значительно более) выгодным в спарже есть то, что по мере расхода топлива ракета избавляется не только от лишних баков, но и от лишних двигателей. Это позволяет при той же тяге использовать двигатели с большим УИ, не обращая внимания на то, что их суммарная масса будет больше одного большого, ибо один хрен сбрасываются.

    Меняй 16 отбрасываемых баков на 8, под каждый по двигателю, и по центру двигатель поменьше. Реальная прибавка дельты по сравнению с морковкой и мейнсейлом гарантирована.

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 октября 2013 - 16:41 / #583
  4. Оффлайн

    OmenRa

    Посетители

    Сообщений: 24

    Лякуша Уляпик, я и говорю :facepalm: - если без отстрела создать такую конструкцию - нет выиграшаю
    Меняй 16 отбрасываемых баков на 8, под каждый по двигателю, и по центру двигатель поменьше. Реальная прибавка дельты по сравнению с морковкой и мейнсейлом гарантирована.
    - согласен

    уважаемые! не забудьте включить проверку орфографии в браузерах! спасибо!
    //
    версия игры: 1.0.2(0.23.5 - да живет она вечно в наших сердцах!)
    моды: ----

    27 октября 2013 - 16:47 / #584
  5. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    Лякуша Уляпик, цифры в студию.
    27 октября 2013 - 17:57 / #585
  6. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Ocelloid, а ещё самый сок тебе поработать над шлангами . От одного бака к другому , а от этого бака ( к которому цепляли первый шланг ) уже в середину.
    27 октября 2013 - 18:29 / #586
  7. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ocelloid писал:
    цифры в студию.

    Пожалуйста.
    1. Просто морковка и мейнсейл(здесь и далее без ПН) - 4646 м/с
    [attachment=3161]
    2. Просто полморковки с более приемлемыми двигателями. - 4760 м/с
    [attachment=3162]
    3. Морковка топлива, половина которого расположена в карандашах радиально. Радиальная разводка топлива, двигатели расставлены симметрией. - 7064 м/с
    [attachment=3163]
    4. Морковка топлива. Спаржа. Прогрессивный подбор двигателей для ступеней. - 8010 м/с
    [attachment=3164]

    Разница очевидна. И да, я прекрасно понимаю, что с ростом ПН разница в дельте между первым мейнсейлом морковка и спаржей, будет уменьшаться, ибо формула Циолковского, но все же выигрыш, причем приличный, останется. Проигрыш будет только по ТВР в конце ступени, что собственно, не так и важно.

    З.Ы. 8010 - далеко не все, что можно выжать из морковки. Если понизить планку для ТВР и/или сменить центральный бак на более маленький а также повысить количество ступеней, можно достичь более 15 км/с, но мне тупо лень сейчас с этим всем играться.
    [attachment=895]

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 октября 2013 - 18:29 / #587
  8. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Rebal of Duna, А давай те ещё чёрную дshe с сатаной внутри! И квест аля Доктор Кто
    27 октября 2013 - 18:29 / #588
  9. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    Лякуша Уляпик, ок, а с джетами ты экспериментировал? Раз двигатели всё равно отбрасывает в атмосфере, так путь это будут атмосферные двигатели)
    27 октября 2013 - 19:13 / #589
  10. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    Лякуша Уляпик, и да - в модах я новичок, так что dV считал логарифмом от (масса/массапустого) * на Isp * на 9.861))) А что это у тебя за плашечкатакая весёленькая с полезной инфой? МехДжеб?
    27 октября 2013 - 19:27 / #590
  11. Оффлайн

    Ocelloid

    Посетители

    Сообщений: 43

    TonyKLZ, ляпота. Спасибо.
    27 октября 2013 - 19:33 / #591
  12. Оффлайн

    Лякуша Уляпик

    Модераторы

    Сообщений: 6471

    Ocelloid писал:
    а с джетами ты экспериментировал?

    Да, но это отдельная тема. Аэробалистика. Там свои заморочки, да и спаржа толком не работает проблемы с соотношением топлива/окислителя интейки...
    Ocelloid писал:
    МехДжеб?

    Боже упаси!

    Не люблю людей... ну или не умею толком их готовить.

    27 октября 2013 - 21:09 / #592
  13. Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

27 октября 2013 - 23:25 / #593
  • Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Fidel, Бггг)))

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    27 октября 2013 - 23:35 / #594
  • Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    TonyKLZ,Осталось покрасить в красный для скорости

  • 28 октября 2013 - 00:20 / #595
  • Оффлайн

    Soyokaze

    Посетители

    Сообщений: 5

    а кто-нить знает, как можно выдернуть фоновое изображение сайта?
    в обычном контекстном меню этого пункта нет, в коде страницы тоже не могу найти

    =
    Мечты ведут в небо.... per aspera ad Astra.

    28 октября 2013 - 13:42 / #596
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Soyokaze, тебе какую часть? В шапке, в подвале или в центре надо? Это три разные картинки же.
    Центральная по идее безшовная, может ты что годное сможешь на фотошопить.

    Сообщение отредактировал Riu 28 октября 2013 - 15:04
    28 октября 2013 - 14:43 / #597
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    При не хватке памяти, игра как бы сама намекает.
    [attachment=3216]
    29 октября 2013 - 07:40 / #598
  • Оффлайн

    Fidel

    Хорошие люди

    Сообщений: 3628

    Riu, жесть , даже кода на win 7 32 сидел так не было
    29 октября 2013 - 18:11 / #599
  • Оффлайн

    Riu

    Посетители

    Сообщений: 361

    Fidel, при чем было видно только под определенным углом, а вообще я нашел, где у меня проблемы с игрой были и почему так грузилось, во многих модах с деталями, была дополнительная папка с легкими текстурами, которую надо было закинуть в основную папку деталей., дак вот, я этого не заметил и игра подгружала оригинальные и легкие текстуры.
    29 октября 2013 - 18:13 / #600
  • Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

    Soul

    Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

    Создано тем1946 Всего сообщений158057 Пользователей19237 Новый участникKRAKENTOP
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt