Ещё на этапе освоения KSP у меня зачастую применялась следующая схема:
Кербанавт-первопроходец добирается к цели на сверхмаленьком мини-кораблике, а потом приходит более крупный и его забирает назад на Кербин. Ну, это не считай классических спасательных миссий, их и так было немало, думаю, у всех.
Не совсем обычную схему в этом плане применил весной во время своей первой миссии на Боп: летал я тогда уже на аэроспейсерах, и Боб дотащил свой WA-9.5 на орбиту вокруг Бопа, но на возвращение, подозревал, топлива ему не хватит. Да ещё и личинку Кракена очень хотелось посетить, без неё полёт уже не так ценен.
Потестил вариант высадки к Кракену и назад на рокетпаке, но понял, что добраться до кракенёнка и вернуться назад к спейсплану - крайне мало шансов. А оставлять Боба в глубоком холодном космосе совсем не хотелось.
В общем, высадился-таки целиком, вместе с космолетом, добрался до личинки (мы весёлые медузы, мы похожи на арбузы... ))) ), пофоткался, "взял образцы" и вырулил назад к Джулу. Остатка топлива с запасом хватило понизить орбиту и высадиться на Лэйти, как раз к архипелагу где недавно прилэйтились ещё два самолёта.
Туда уже летел 6-местный WA-13C, и один из членов экипажа был не против остаться на Лэйти в числе колонистов, вместе с аппаратом Боба. Топливо у него на борту ещё было, и неплохой избыток керосина, так что он там неплохо пригодился в качестве местного транспорта - благодаря кислородной атмосфере перелёты почти пустого аппарата на Лэйти требуют совсем мало топлива. :)