Remote Tech 2

  1. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Да нет конечно, это же чит!
    8 июля 2015 - 21:12 / #221
  2. Оффлайн

    Silver

    Хорошие люди

    Сообщений: 2553

    Lynx, ? надеюсь сарказм?
    fragstiller, рекомендую, ставь. Освежит КСП и даст море зубодробительных задач.
    8 июля 2015 - 22:06 / #222
  3. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    Silver писал:
    ? надеюсь сарказм?
    А почему вы спрашиваете?
    8 июля 2015 - 22:33 / #223
  4. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Lynx, не так! Правильно "а поцчему ви спгашиваете?" :)

    fragstiller, рекомендую, мод не очень сложный для освоения, а интересных задач добавляет кучу!
    8 июля 2015 - 23:14 / #224
  5. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    falco, а зачем так коверкать слова? Вы что, антисемит?
    8 июля 2015 - 23:49 / #225
  6. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Чуваки, нужна конфигурация из спутников, способная с минимальными затратами (Чем меньше спутников и тарелок - тем лучше) и БЕЗ чётко заданных орбит (Мне не в кайф по метру высчитывать геостационарку и потом править каждый месяц) покрывать всю гравитационную яму и поверхность Кербина 24/7.
    Тому, кто предложит дельную схему, скину 25 лямов и 600 науки из карьеры.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 00:08 / #226
  7. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    MrKerbMan, нет такой схемы. Если хочешь 24/7 - считай орбиты.
    9 июля 2015 - 00:32 / #227
  8. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    MrKerbMan, без геостационарки запросто, без высчитывания можно только заспамить. Три ортогональные орбиты 100x100 по 30 спутников на каждой например.
    Вообще прямо ВСЕ точно высчитывать не надо - лишь бы орбиты были примерно похожи и с как можно более одинаковым периодом.
    9 июля 2015 - 00:40 / #228
  9. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Lynx писал:
    Три ортогональные

    это уже высчитывать надо :)
    9 июля 2015 - 00:47 / #229
  10. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    falco писал:
    это уже высчитывать надо :)
    Да ладно! Экваториальную - на глаз. Две полярных тоже на глаз. Промежуток между стартами на полярные 1/4 суток.
    9 июля 2015 - 01:00 / #230
  11. Оффлайн

    Falco

    Хорошие люди

    Сообщений: 464

    Lynx, убедил! Но по тридцать спутников - это адъ с чертяме.
    9 июля 2015 - 01:23 / #231
  12. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    falco писал:
    Но по тридцать спутников - это адъ с чертяме.
    Да. Но зато "не не в кайф по метру высчитывать геостационарку и потом править каждый месяц".

    Можно пакетно запускать - по 10 штук на одном буксире. Итого - 9 запусков. И куча геморроя на орбите конечно.
    9 июля 2015 - 01:35 / #232
  13. Оффлайн

    nikollor

    Хорошие люди

    Сообщений: 1279

    Lynx, Все равно ужас. Проще вытащить пакетом 5 штук на 500/400, закруглить на более-менее равных расстояниях, а потом один раз заморочиться и свести орбитальное время с точностью до секунды. На пол года хватит.
    9 июля 2015 - 07:38 / #233
  14. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Lynx,
    А у меня пока получилось 7 спутников, на шести из которых по семь антенн (Не обязательно тарелок), а на седьмом - сколько угодно для покрытия всего и вся.
    Так что плохо стараетесь, господа.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 09:36 / #234
  15. Оффлайн

    Silver

    Посетители

    Сообщений: 35

    MrKerbMan, дай скрин карты, плиз, интересно.
    Не, я для крупных планет обхожусь 3 геостационарными 1 полярный дальней связи, висящий на границе SOI планеты (покрытие ~95% 24/7), а для спутников вообще двумя оппозитными в экваториальной плоскости на высоте 200-500 км. Причем на геостационарные спутники никогда не жалею денег, делая их избыточными по возможностям связи и энергетической установке, дабы можно было корректировать изменения орбиты. Причем на орбите, стремящейся к геостационару, смещение происходит настолько медленно, что несколько лет им можно пренебречь в принципе. Согласно моему анализу системы Кербина, частичное затенение Минмуса должно изредка происходить на пару минут, а также противоположной стороны от Кербина Муны (вообще крайне редко), но мне это еще ни разу не мешало. И исправлять я это не собираюсь - элемент реалистичности.
    9 июля 2015 - 10:11 / #235
  16. Оффлайн

    MrKerbMan

    Хорошие люди

    Сообщений: 5537

    Silver,
    Скрины пока не могу, опишу по возможности словами: шесть эллиптических орбит с одинаковыми перигеями и большими полуосями, совпадающими с осями координат (Если центр системы координат будет в центре Кербина, а ось ординат будет перпендикулярна эклиптике), но разными апогеями (Конкретные числа не важны, главное чтоб разница была ощутимая) и седьмой
    Silver писал:
    висящий на границе SOI планеты

    Первые шесть спутников покрывают всю поверхность Кербина 24/7 и передают оттуда сигналы на седьмой спутник, который, по сути, является вратами к остальным местам всего окружающего космоса.


    GLORY TO KOLOBKI!!!

    9 июля 2015 - 10:21 / #236
  17. Оффлайн

    Fokstrot

    Посетители

    Сообщений: 61

    Никто не сталкивался с такой проблемой в Remote Tech:
    Если выводить спутник (ядро которого не является корневой деталью крафта) прикрепленный к кораблю и потом на орбите отделить его, то при переключение на этот спутник при включенном SAS его начинает дико шатать/колбасить. Ели же выводить спутник, ядро которого и есть корневая деталь крафта, то все норм.
    Видео:

    Может кто сталкивался с таким?
    P.S. ksp 32-х, если снести мод Remote Tech то проблемы не возникает.
    Сообщение отредактировал Fokstrot 1 сентября 2015 - 13:40
    1 сентября 2015 - 13:34 / #237
  18. Оффлайн

    Bradley_

    Хорошие люди

    Сообщений: 4166

    Все юзеры ремоута сталкивались. А разгадка одна - надо чаще делать бэкапы. Если тебе не жалко каждый раз при появлении бага новую карьеру начинать, конечно.

    Маленький шаг одного огурца - но гигантский скачок всего огорода!
    Канал на твиче:http://www.twitch.tv/bradley___
    А еще я у мамы писатель: ХОНК
    VIVA LA KOLOBKA

    1 сентября 2015 - 14:36 / #238
  19. Оффлайн

    kyonsmith62

    Посетители

    Сообщений: 1

    Я не знаю, может тема уже мертвая но мне нужна помощь. Проблема с RemoteTech.
    В общем такая фигня, по всей поверхности Кербина появились точки связи, как на месте Центра Контроля. Но при это на самом Центре такой точки нет. Кто нибудь сталкивался? Подскажите что делать.
    Прикрепленная картинка

    Прикрепленная картинка

    Прикрепленная картинка

    12 сентября 2015 - 19:20 / #239
  20. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    kyonsmith62, создаватель сигналов настроен на Землю
    поищи в папке мода тхт и добавь куда надо по образу и подобию (координаты в вики или по кораблю на стартовой площадке)

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    12 сентября 2015 - 19:31 / #240

Статистика форума, пользователей онлайн: 0 (за последние 10 минут)

---

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158027 Пользователей19179 Новый участникsali
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 8003
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24961
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1655
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 208529
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1963
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt