Колимпиада-2014

  1. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Reistlyn писал:
    bonus, А как-же Колимпийский огонь???
    Кстати нужен крафт на Колимпийский огонь


    ТОЧНО!!!, Как же мы это упустили....
    И плюс еще задача-максимум, прокатить огонь по маршруту.
    Нам нужен маршрут......
    13 февраля 2014 - 16:14 / #21
  2. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    bonus,
    Ну по маршруту это уже слишком)

    А сам огонь: Морковка, ядерник и украшательства
    13 февраля 2014 - 16:20 / #22
  3. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Reistlyn,
    Ладно, хотя было бы прикольно.
    Соответственно нам нужен транспорт для Колимпийского огня.
    Кто напишет ТЗ?)
    13 февраля 2014 - 16:25 / #23
  4. Оффлайн

    Reistlyn

    Модераторы

    Сообщений: 987

    bonus, Ну ты уже неплохо начал, зачем останавливаться на достигнутом?)
    13 февраля 2014 - 16:27 / #24
  5. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    С тоннажем не очень что-то понятно. Построил вот что. Перевозит 4 кербинца включия экипаж (1 кербонафт) Весит это чудо 50 тонн стартовой массы. Пытаясь максимально экономить выжал из этого все что только можно и разиблся о Луну. Не хватило дельты порядка 250-350 мс^2. Но это еще и без возврата, и посадку я делал не на северный кратер, а просто. Так что не знаю, какой тоннаж нужно делать верным. Если бы можно было на орбите муны дозаправиться было бы вообще замечательно.
    [attachment=7159]

    Летать и строить. Строить и летать.

    13 февраля 2014 - 16:30 / #25
  6. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    ТЗ на Колимпийский огонь.

    В связи с проведением грядущей Колимпиады на Муне, МинКербСпорт объявляет открытый конкурс на разработку, конструирование, доставку и запуск проекта "Колимпийский Огонь", далее ПРОЕКТ.
    В рамках проекта необходимо разработать техническую систему, способную длительное время обеспечивать горение устройства, призванного символизировать "Огонь Колимпиады", далее ОГОНЬ. Устройство и система в целом, должны отвечать изложенным ниже условиям, а также иметь высокие эстетические свойства и радовать глаз.

    Участники конкурса, далее УЧАСТНИКИ, должны предоставить проекты, отвечающие следующим условиям:

    Состав системы:

    Резервуар с топливом для огня (объем резервуара определяется из расчета длительности горения Огня, определяемое МикКербКультуры)
    Горелка (количество варьируется в зависимости от дизайн-проекта)
    Устройство для доставки системы в указанную точку Муны.

    Исходя из требований заказчика, минимальным объемом топлива для Огня является 1 морковный блок.
    Вариант установки системы (горизонтальнывертикальный) определяется дизайн-проектом.

    Допускается разработка дизайн-проекта и крафта различными лицами по отдельности.

    Преимуществами будут обладать проекты :
    Имеющие наименьшее число этапов
    Не требующих создания отдельной инфраструктуры (для дозаправки при транспортировке, перемещения по территории Муны)
    Имеющие в составе системы крафт, способный обеспечивать дозаправку системы после запуска и установки.


    Оценка дизайн-проекта будет осуществляться комиссией МинКербКультуры.
    Оценка крафта будет осуществляться комиссией МинКербКосмоса

    Испытания будут проводится по следующей программе:

    Установка системы на территории ККЦ.
    Запуск системы.
    Дозаправка системы
    Вывод системы на НОО
    Посадка на Кербин, максимально близко к указанной точке
    Перелет до Муны, орбита Муны, посадка на Муну в заданной точке.

    Возвращаемость от крафта не требуется.

    Finn писал:
    С тоннажем не очень что-то понятно. Построил вот что. Перевозит 4 кербинца включия экипаж (1 кербонафт) Весит это чудо 50 тонн стартовой массы. Пытаясь максимально экономить выжал из этого все что только можно и разиблся о Луну. Не хватило дельты порядка 250-350 мс^2. Но это еще и без возврата, и посадку я делал не на северный кратер, а просто. Так что не знаю, какой тоннаж нужно делать верным. Если бы можно было на орбите муны дозаправиться было бы вообще замечательно.
    [attachment=7159]


    Если это маршрутка, то заказчика не устроит невозвращаемость.
    С дозоправкой заказчик не определился, но коли она нужна крафту-то тогда нужна и система дозаправщик-доставщик дозаправщика-дозаправщик дозаправщика.
    Поощряется встраивание в будущюю инфраструктуру, к примеру, туда будут летать грузовики-их возвращать никто не будет (или мы будем их делать возвращаемыми? =)) ), с них можно сливать топливо в твои дозаправщики и дозаправлять маршрутки.

    Еще будут претензии к тому, что это в принципе не многоразовая система.

    Но тех.комиссия не звери. Они бы порекомендовали использовать этот крафт, сменив его специализацию.
    Например, сколько он тянет полезного груза?
    13 февраля 2014 - 16:53 / #26
  7. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    а параколимпиада будет?

    13 февраля 2014 - 17:13 / #27
  8. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    В связи с отсутствием параколимпийцев -вряд ли.
    13 февраля 2014 - 17:14 / #28
  9. Оффлайн

    konstantinua00

    Посетители

    Сообщений: 3257

    bonus, параколимпийцы - это кербы на кресле на ракетном ровере

    Я владелец ковчега костей!
    Мои версии (на компьюторе, на данный момент):
    9; 13; 13.2; 13.3; 14.3; 14.4; 15; 15.2; 16; 17.1; 18; 18.2; 18.3(demo); 18.4; 19; 19.1; 20; 20.1; 20.2; 21; 21.1; 22; 23; 23.5; 24; 25; 90; 1; 04; 05
    forum.kerbalspaceprogram.com/threads/24858-Old-versions-of-KSP-(some-versions-still-wanted!) - почти все версии до 0.14

    кое-что затеваю :-p

    13 февраля 2014 - 19:58 / #29
  10. Оффлайн

    KvazimoRRda

    Посетители

    Сообщений: 921

    и снова здрасти. в связи с тем, что в мое отсутствие концепцию маршруткостроения категорически перепилили и расширили в ширь и глубь, у мя возник вопрос...
    канает ли такая (либо аналогичная полузакрытая) конструкция за концепцию безопастных пассажироперевозок? Ибо в крафте имеется 2 места 1 класса и 6-10 (в зависимости от конфигурации, обзора и простора для ног) мест эконом (нищебизнес) класса:

    из плюсов такой конструкции - минимизация веса и объема конструкции в расчете на 1 пассажира, пассажиры защищены от прямого набегающего воздушного потока, простая посадка/высадка пассажиров.
    из минусав - отсутствует герметизация.
    просто особенность - позволяет размещать различное количество пассажиро-мест, позволяет модернизацию, установку полностью закрытого салона с уменьшенным числом пассажиров (уже не эконом, а целый бизнес-класс), не плохо смотрится

    Intel Core i5@4.5GHz//Radeon R9 290X 4Gb//8GB DDR3 1600MHz//Win7x64
    ломаю полякам танки в ВоТ на евро, ник Tuxo_ymep

    13 февраля 2014 - 20:56 / #30
  11. Оффлайн

    bonus

    Посетители

    Сообщений: 110

    Мне кажется, КИБДД не пропустит, но как вариант, почему нет.
    Но спарведливости ради, мы остановились на герметичных решениях.
    13 февраля 2014 - 22:00 / #31
  12. Оффлайн

    Finn

    Хорошие люди

    Сообщений: 1291

    Пытаюсь придумать многоразовую систему...

    Летать и строить. Строить и летать.

    13 февраля 2014 - 23:46 / #32
  13. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    Finn, многоразовые исключительно космопланы.

    13 февраля 2014 - 23:51 / #33
  14. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Kermaniac писал:
    многоразовые исключительно космопланы.

    Вообще-то необязательно. Есть и вертикальные ховеры. Но у них недостаток - ТВР обязательно должен быть больше единицы.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    14 февраля 2014 - 00:04 / #34
  15. Оффлайн

    Kermaniac

    Посетители

    Сообщений: 1251

    FeeL, имелось ввиду не ракета, в любом случае.

    14 февраля 2014 - 00:17 / #35
  16. Оффлайн

    FeeL

    Хорошие люди

    Сообщений: 4334

    Kermaniac писал:
    имелось ввиду не ракета, в любом случае.

    Пуркуа бы не назвать ховер ракетой? Впрочем, не важно. Для этой задачи они не выгодны.

    "История НАСА выглядит значительно логичнее, если рассматривать ее в обратном порядке. Нет пилотируемых аппаратов — низкие орбиты — Луна" (с) Al Dragon

    14 февраля 2014 - 00:32 / #36
  17. Оффлайн

    Galaktictaft

    Посетители

    Сообщений: 79

    А про дисциплины не подумали?
    Прыжки и поднятие тяжестей отменяются,т.к.гравитация на Муне мала.и есть идеи:
    Самая гиперболическая орбита
    Самый близкий препиапсис и далекий апоапсис.
    Метание капсул
    Пускаем их из двиг.пушек,пушки делаем сами.
    Дебрисобум
    Сделать так,чтобы корабль разлетелся на как можно больше дебриса.

    Я придюнился раньше,чем примунился.
    Не спрашивайте,почему.

    14 февраля 2014 - 00:41 / #37
  18. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    bonus писал:
    Мне кажется, КИБДД не пропустит, но как вариант, почему нет.
    Но спарведливости ради, мы остановились на герметичных решениях.
    Предлагаю как основное рассматривать решение с гермокабинами, а вариант с креслами принимать как "колхозное решение", НО - с обязательным условием полностью закрытого салона, где размещены кербанавты в креслах. Закрывать можно либо бронеплитами, либо аэродинамическими поверхностями.
    14 февраля 2014 - 01:54 / #38
  19. Оффлайн

    AeroSpacer

    Хорошие люди

    Сообщений: 1477

    И ещё, о дисциплинах.

    От себя предлагаю такие "космодесантные" дисциплины:
    1) Прыжки в высоту.
    В принципе и так понятно - подняться рокетпаком на максимальную высоту по игровому высотометру и примунить кербанавта на поверхность.

    2) Прыжки на дальность.
    Перелёт на рокетпаке на максимальную дальность, измеряемую от места старта до места посадки. Чтобы все были в равных условиях, предлагаю сразу договориться о точке старта - имхо подходит вариант "старт с мунарка". Какую из мунных арок выбрать, решает сам участник. (Ну или как вариант - старт с монумента Армстронгу).
    Ставишь на арке флаг, потом после посадки видно расстояние до него... в пределах 100 км. Вообще пока трудно сказать, будут ли полёты на большую дальность, тут особая сложность - сесть живым, так что для посадки нужно оставлять не меньше половины топлива.
    3) Орбита!
    Старт с поверхности и выход рокетпаком на замкнутую орбиту Муны. Соревнование - по максимальному апоапсу, но периапс должен позволить кербанавту пролететь как минимум 3 витка без столкновения с Муной.
    4) Террабрейкинг!
    Посадка кербанавта рокетпаком с низкой околомунной орбиты. Соревнование - по максимальному остатку топлива рокетпака.
    Ограничение по начальной орбите - крафт, находящийся на ней (кербанавт будет выходить из его кабины), должен уже после посадки кербанавта пролететь как минимум 3 витка без столкновения с Муной.

    5) Вакуум-марафон. )) Перелёт на рокетпаке "Низкая околомунная орбита - Минмус", с посадкой на его поверхность. Соревнование - по максимальному остатку топлива рокетпака после посадки. Мм... правда, есть некоторая сложность - не уверен, что на это реально хватит топлива, такой перелёт пока ещё не проверял. Проверял только те, что в пунктах 1 - 4.

    З.Ы. Полетел проверять п. 5...
    14 февраля 2014 - 02:25 / #39
  20. Оффлайн

    Galaktictaft

    Посетители

    Сообщений: 79

    А стадион?Как его доставить?

    Я придюнился раньше,чем примунился.
    Не спрашивайте,почему.

    14 февраля 2014 - 02:35 / #40

Статистика форума, пользователей онлайн: 2 (за последние 10 минут)

M. Gordon, kraken-helper

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1933 Всего сообщений158043 Пользователей19232 Новый участникСпатик
Loading...

Нашли ошибку?
Вы можете сообщить об этом администрации.
Выделив текст нажмите Ctrl+Alt