Kerbal Space Program [Multiplayer-Coop]

Творчество


Сегодня на данный момент существуют 2 программиста,
которые делают 2 проекта по теме мультеплеера.
1. L.O.G. - Multiplayer Project

[media=https://www.youtube.com/watch?v=h5SeOTFnZgo]

2)KSP [MP]



Сегодня мы уже знаем что они смогли сделать первые шаги в развитии Мультиплеерного режима
и эти шаги немаленькие, они мастера своего дела и доведут все до конца, а нам лишь остается ждать и надеятся на светлое будущее их разработок.. :kawai:

Проблемы с "Варпом" также просто нет, пример мультеплеера игры TimeShift

Обратный отсчёт - 6 дней до релиза
Обратный отсчёт - 6 дней до релиза
22 апр 2015 в 12:56, Новости » Творчество
Обзор Kerbal Space Program 0.21
Обзор Kerbal Space Program 0.21
26 июл 2013 в 17:23, Творчество
  1. tony_9_

    tony_9_ 16 октября 2013 22:50

    Цитата: Feanor69
    Ну насчет проблемы с варпом у меня такие представления:

    Мне кажется нужно, чтобы у каждого игрока было свое время, то есть один играл, допустим, на втором часе, а другой на третьей неделе и у первого воспроизводилось то, что делал второй на втором часе, а в спейс порте можно было бы выбирать время или синхронизировать его с чьим-то...

    мою идею частично пересказали, сударь, и я возможно чью-то по незнанию am (а какой смысл воспроизводить кто, что и когда делал?=) )

  2. drednot1

    drednot1 @женя 17 октября 2013 00:16

    Мне кажется есть 2 варианта варпа
    1)ускорение по "сговору" тоесть когда один ускоряется, мир не ускорится пака второй не ускориться
    2)варп без движения планет а только каробля можно сделать даже такую
    деталь и анимацыю типа варп прыжка)

  3. ScorpDS

    ScorpDS @Константин 17 октября 2013 10:27

    Как на счет идеи разделения ролей в сессии МП? То есть в сессии, например, есть один "командир" полета, он будет ответственен за варп. Разные сессии можно выполнять асинхронно, а синхронизацию с конкретной "чужой" сессией проводить на планете, орбите.
    Правда в варианте с "сессиями", мне видится, что каждый игрок управляет одним кербанавтом=)

  4. Lolike

    Lolike @Стив 17 октября 2013 14:59

    УРАА МОЖНО ДЕЛАТЬ ВУНДЕРВАФЕЛЬ!

    ВОЙНУ С ДРУГОМ!!!!ЭПИК!

  5. deymon1992

    deymon1992 17 октября 2013 15:28

    Цитата: Sifno
    lexi4 Раз такой мод уже есть, зачем вам другие?

    Цитата: deymon1992
    не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!

    Сквад против этого, официально никогда в ksp не будет оружия.

    а что нам мешает его сделать из стока?))) вон, синий декуплер+2 маленьких РДТТ = чудные ракетки с дальностью полета 2+ километра)))

  6. hgAspirin99

    hgAspirin99 @Игорь 19 октября 2013 12:19

    Цитата: deymon1992
    Цитата: Sifno
    lexi4 Раз такой мод уже есть, зачем вам другие?

    Цитата: deymon1992
    не знаю, для меня мультиплеер - это возможность создавать боевые единицы(причем у кого на что фантазии хватит) и вперед, на захват мира mad !!!

    Сквад против этого, официально никогда в ksp не будет оружия.

    а что нам мешает его сделать из стока?))) вон, синий декуплер+2 маленьких РДТТ = чудные ракетки с дальностью полета 2+ километра)))

    А на крайний случай покурить ЦФГ и поставить силу выброса лекуплера на 1000 ))))

  7. Geroin186

    Geroin186 @SaimonTheCyborg 19 октября 2013 15:11

    Цитата: hgAspirin99
    TimeShift

    ага. У тебя сила декуплера будет 1000, а у друга - 50, допустим. получаем несоответствие, а потом и краши. тогда нужно будет общие настройки на серве делать, либо привелегии. а это уже сложнее!

  8. TechnoGoogles

    TechnoGoogles Гость 20 октября 2013 21:59

    эхх мечты-мечты
    . . . . . . . .

  9. alexwarsis

    alexwarsis 21 октября 2013 20:50

    Ребята даже если то что есть реальное вы это не запустите....
    Там куча моментов которые стопуд через команды делаеются а это так красивый моммент...
    Поэтому на скороее скорее всего не надейтесь

  10. Colorite

    Colorite 22 октября 2013 17:01

    Цитата: Роман
    Ну а для игры между 2-3 друзьями можно запилить общий варп , то есть варп делается при согласии всех игроков (через уведомления), и делать что-либо поочереди (один вышел на орбиту, а затем другой, ну или 2 игрока одновременно (один через ракету, другой через самолёт))

    А вот это здравая идея,допустим один тягач и цепляет за собой своего друга и они летят вместе,но игра будет более или менее комфортной если будут играть два человека,три может,а вот уже больше человек будет сложно выполнять серьёзные перелёты или колонизации,просто пофанится.

  11. OmenRa

    OmenRa @OmenRa 25 октября 2013 14:03

    один из возможных путей развития МП:
    - отмена варпа
    - трансфер к другим планетам через т.н. "варп-колодец" - мгновенное перемещение в зону влияния планеты (необходимое зло, про расчеты межорбитальных полетов можно забыть.
    -разделение игрового процесса на планетарный и орбитальный, для снижения нагрузок на сервер

  12. Grig Kerman

    Grig Kerman 11 ноября 2013 21:46

    А я вот подумал... Можно сделать перемещение по траектории вместо варпа.
    Все проблемы вроде как отпадают.

  13. xMurieLLx

    xMurieLLx Гость 1 февраля 2014 20:13

    Кстати, давно мысли приходили по поводу мультиплеера в ksp.
    Причем идея у меня, основанная на аналогии minecraft'a:
    - на одном сервере около 100 солнечных систем с планетами;
    - на каждой планете около 10 человек со своими космоцентрами;
    - кооператив и совместные действия (стыковки/экспедиции и т.д.);
    - свобода действий;

    Из такого может получиться довольно интересное действо, когда одновременно около 100 игроков совместными усилиями строят на орбите планеты межгалактическую космическую базу, доставляя по частям блоки станции.

  14. FeeL

    FeeL @Сергей 1 февраля 2014 20:23

    Цитата: xMurieLLx

    Варп! Что с варпом делать-то?

  15. Will

    Will @Витёк 1 февраля 2014 20:32

    Цитата: FeeL
    Варп! Что с варпом делать-то?

    А что если на серваке будут отображаться только те, кто играет в реалтайм. А включаешь варп и сразу исчезаешь, как будто бы гиперпрыжок сделал. Выключаешь - появляешься. И у каждого свое время на часах. belay

  16. FeeL

    FeeL @Сергей 1 февраля 2014 20:42

    Цитата: Will
    Цитата: FeeL
    Варп! Что с варпом делать-то?

    А что если на серваке будут отображаться только те, кто играет в реалтайм. А включаешь варп и сразу исчезаешь, как будто бы гиперпрыжок сделал. Выключаешь - появляешься. И у каждого свое время на часах. belay

    Будут накладки из-за того, что положение планет тоже у каждого свое. Но это единственный вариант, пожалуй.

  17. Will

    Will @Витёк 1 февраля 2014 21:08

    Цитата: FeeL
    Будут накладки из-за того, что положение планет тоже у каждого свое. Но это единственный вариант, пожалуй.

    Положение планет пусть будет серваковским. Или ваще фиксированным, ведь в коопе главное будет строительство, гонки, войны. А для этого и статичный мир будет достаточно привлекателен.

  18. FeeL

    FeeL @Сергей 1 февраля 2014 21:38

    Цитата: Will
    Положение планет пусть будет серваковским. Или ваще фиксированным

    WUT? А как летать тогда? Все расчеты трансферов котэ под хвост.

  19. Will

    Will @Витёк 1 февраля 2014 21:44

    Цитата: FeeL
    WUT? А как летать тогда? Все расчеты трансферов котэ под хвост.

    Вот именно. Никаких расчетов и ожидания окон. Все тела расставлены более или менее благоприятным образом и стоят не шелохнуться, ожидая игроков.
    Да. Дельты надо будет больше, но зато мультик.

  20. FeeL

    FeeL @Сергей 1 февраля 2014 22:15

    Цитата: Will
    Вот именно. Никаких расчетов и ожидания окон. Все тела расставлены более или менее благоприятным образом и стоят не шелохнуться, ожидая игроков.

    Та ну... Во-первых, "туда" требует одного расположения, "обратно" - другого. Во-вторых, трушники и любители тяжелого матана на это не пойдут. Мультик будет погребен под километровым слоем школодомиков из грязи роверов, которым никуда летать и не надо. Майнкрафт там -->
    )))

  21. Will

    Will @Витёк 2 февраля 2014 07:16

    Цитата: FeeL
    Та ну... Во-первых, "туда" требует одного расположения, "обратно" - другого.

    Нет движения - нет орбиты вокруг Кербола. Лететь можно будет почти напрямую, только с искажением от гравиполя Кербола. Можно будет ваще расположить все планеты в линию и к верхним газовать, а на нижние спрыгивать peka
    И таки да, ЭТО НИХРЕНА НЕ ИНТЕРЕСНО!! whut

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7592
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24679
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1556
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207553
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1852
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt