Баг с модом "Historical proggression contract pack". После выполнения контракта на вывод спутника Explorer - 6, новые контракты этого мода не появляются, хотя видно что их еще там очень много. Не знаю как исправить данный баг, очень надеюсь что сможете помочь. P.S версия ksp - 1.2.2 установленные моды - Realism overhaul, Real solar system [attachment=26149] [attachment=26150] [attachment=26151]
Народ, объясните, как нормально улучшить графику? Какие наборы поставить, чтобы при этом комп не помер от напряжения? На прошлой версии был шикарный элемент - городские огни, отличный ориентир для навигации... но почему-то в 1.4.5 их нет. Хотя файлы в EnvironmentalVisualEnhancements и AstronomersVisualPack есть. Что я делаю не так? )
Так, ладно, ответ выше неактуален, но проблема возникла другая. Мод MechJeb, маневры автопилот создает, но когда нажимаешь "исполнить", все исчезает, равносильно кнопке remоve all nodes. Что-то пошло не так, т.к. до этого мехджеб работал нормально. Переустановка мода не помогла, с чем-то явный конфликт, но с чем?..
Сообщение отредактировал cpt.Iskander 11 октября 2018 - 02:56
Народ, а подскажите-ка, что нужно для стабильной работы Extraplanetary Launchpads? Просто в первый раз у меня не было некоторых деталей, но потом решил эту проблему тем, что установил старую версию мода, а теперь у меня проблема в том, что плавильни не плавят руду в железо и не производят ракетные запчасти (KAS и KIS Установлены)
Ребят, помогите! Я переустановил игру, установил мехджеб, игра его распознала, но в настройках командных модулей я не могу его включить, этого пункта там вообще нет, хотя в прошлый раз был, а модуль отдельной деталью крепить на ракету не хочется. Что делать?