Проблемы с модами

  1. Оффлайн

    ufaboy

    Посетители

    Сообщений: 11

    проблема решена спасибо. Установлен был несвежий ASET_Props.
    18 сентября 2017 - 16:41 / #61
  2. Оффлайн

    Borov

    Посетители

    Сообщений: 5

    Баг с модом "Historical proggression contract pack". После выполнения контракта на вывод спутника Explorer - 6, новые контракты этого мода не появляются, хотя видно что их еще там очень много. Не знаю как исправить данный баг, очень надеюсь что сможете помочь.
    P.S версия ksp - 1.2.2 установленные моды - Realism overhaul, Real solar system
    [attachment=26149]
    [attachment=26150]
    [attachment=26151]
    13 сентября 2018 - 18:09 / #62
  3. Оффлайн

    cpt.Iskander

    Посетители

    Сообщений: 11

    Народ, объясните, как нормально улучшить графику? Какие наборы поставить, чтобы при этом комп не помер от напряжения? 
    На прошлой версии был шикарный элемент - городские огни, отличный ориентир для навигации... но почему-то в 1.4.5 их нет. Хотя файлы в EnvironmentalVisualEnhancements и AstronomersVisualPack есть. 
    Что я делаю не так? )
    3 октября 2018 - 13:08 / #63
  4. Оффлайн

    cpt.Iskander

    Посетители

    Сообщений: 11

    Так, ладно, ответ выше неактуален, но проблема возникла другая.
    Мод MechJeb, маневры автопилот создает, но когда нажимаешь "исполнить", все исчезает, равносильно кнопке remоve all nodes.
    Что-то пошло не так, т.к. до этого мехджеб работал нормально.
    Переустановка мода не помогла, с чем-то явный конфликт, но с чем?..
    Сообщение отредактировал cpt.Iskander 11 октября 2018 - 02:56
    11 октября 2018 - 02:55 / #64
  5. Оффлайн

    Docto

    Посетители

    Сообщений: 2

    Народ, а подскажите-ка, что нужно для стабильной работы Extraplanetary Launchpads?
    Просто в первый раз у меня не было некоторых деталей, но потом решил эту проблему тем, что установил старую версию мода, а теперь у меня проблема в том, что плавильни не плавят руду в железо и не производят ракетные запчасти (KAS и KIS Установлены)
    13 января 2019 - 17:28 / #65
  6. Оффлайн

    Lynx

    Модераторы

    Сообщений: 2844

    А он ОКС какого-нибудь не требует для конвертации ресурсов?
    13 января 2019 - 22:59 / #66
  7. Оффлайн

    Docto

    Посетители

    Сообщений: 2

    Вроде  бы нет, а если бы и да, то игра просто не запустилась.
    попробою скачать очень старую версию мода и авось повезёт
    14 января 2019 - 01:35 / #67
  8. Оффлайн

    Gear O`Scope

    Посетители

    Сообщений: 1

    Ребят, помогите!
    Я переустановил игру, установил мехджеб, игра его распознала, но в настройках командных модулей я не могу его включить, этого пункта там вообще нет, хотя в прошлый раз был, а модуль отдельной деталью крепить на ракету не хочется. Что делать?

    ⭐нт.

    30 июня 2023 - 21:30 / #68
  9. Оффлайн

    zzz

    Хорошие люди

    Сообщений: 1604

    Gear O`Scope,
    Вроде как для встраивания мехджеба в командные модули нужен отдельный мод. ЕМНИП, называется "MechJeb and Engineer for all"

    Много не бывает трех вещей - денег, туалетной бумаги и дельтаВи.

    4 июля 2023 - 11:10 / #69

Статистика форума, пользователей онлайн: 1 (за последние 10 минут)

alexander_xxx

Администраторы | Модераторы | Хорошие люди | Посетители | Новичок

Создано тем1919 Всего сообщений158029 Пользователей19224 Новый участникMikeMS
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: Вопросы по игре
    Просмотров: 1566578
    Ответов: 12701
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 9530
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 25879
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 2091
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 219405
    Ответов: 1484
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt