Первые шаги карьериста в KSP 0.22

Kerbal Space Program » Гайды

Внимание: гайд неточный, поэтому читайте внимательно и всё проверяйте!

 

Для начала, как просчитывается кол-во получаемой науки.
Когда мы открываем, например, Mystery goo container (аналогичное окно открывается и при любых других способах исследования), мы видим такое диалоговое окно:

 

 


 

 

У полученных данных есть два показателя: объём (далее О) и ценность (далее Ц). Количество получаемых очков можно рассчитать по формуле:
О*Ц/10
Но при проведении одного и того же исследования более одного раза кол-во получаемой информации делится на два:

 

 


 

 


Как видно по скриншоту с результатами полёта, более трёх исследований зачастую проводить бессмысленно. Более того, при проведении аналогичного исследования в следующем полёте, ценность снижается более чем десятикратно.

 

 


 

 

На этом скриншоте, в отличие от схожего предыдущего можно заметить название "биома" (самые находчивые могут заметить, что в верхнем правом углу экрана консоль пишет репорт об исследовании с названием "биома"). Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина". Подробнее о биомах будет рассказано далее.
Вывод: лучше исследовать каждый пересекаемый "биом" во время полёта, чем беречь все модули до точки назначения. такое правило позволит максимизировать прибыль от одного полёта, но но понизить общую прибыль науки, так как полностью исследовать биом так не удастся, как и эффективно исследовать биом после полёта. Всё равно что из нефти получать только керосин, а все остальные ценные фракции утилизировать

 


Альтернативные способы получения "науки":

 


Помимо уже описанного проведения исследований с помощью модулей, можно также исследовать с помощью EVA.
Кербонавт вне командного модуля может брать анализ грунта и отправлять репорт о выходе из капсулы:

 

 


 

 

Оба способа весьма эффективны(за кусочек кербинской равнинной грязи тебе дадут 27 науки):

 

 



 

 

Поэтому про них не стоит забывать. Каждое место командного модуля имеет место под 1 анализ грунта

 

 

 

Биомы:

 

Наверное, самая важная часть гайда. Повторю определение биома для любителей выборочного чтения. Биом - определённая часть игрового мира, например "побережье" или "космос вблизи Кербина", которая отличается от остального мира своими физическими характеристиками и, соответственно, научной ценностью. Знание биомов поможет проводить полёты максимально эффективно.

 

 

 

Список биомов:

 

Ближайшие:

 

- Пусковая площадка
- Взлётно-посадочная полоса
- ЦУП (весь комплекс)
- Побережье
- Равнины
- Море
- Воздух над кербином(только модули)

 


- полёт над(название любого наземного биома)(только EVA)

 


Карта ближайших биомов:

 


 

Близкие:

 

- Горы Кербина

- Полярные ледяные шапки Кербина

- Высокогорье

- Пустыни

- Полупустыни

- Тундра

- Стратосфера

- Космос около кербина(для модулей)
- Космос над(название любого наземного биома)(для EVA)

 

Полная карта биомов Кербина:(карта разработчиков)

 


 

 

1- равнины, 2- побережье, 3- высокогорье, 4- горы, 5- пустыни, 6- тундра (рядом с северной полярной шапкой), 7- полярные шапки, 8- вода, 9- полупустыни (ориг. badlands можно перевести точнее)

в связи с тем, что на карте разработчиков тундра обозначена весьма неточно, описываю как найти тундру. Тундра находится в месте наложения полярной шапки на материк и имеет аквамариновый цвет:

Первые шаги карьериста в KSP 0.22

так выглядит грань между полярной шапкой,материком и тундрой вблизи:

 

Сателлитные:

 

- Высокая орбита Кербина

 

биомы Муны:

 

- Высокая орбита

- Низкая орбита

- Холмы (Highlands)

- Холмы кратеров (Highland Craters)

- Мидленд (Midlands)

- Мидленд кратеры (Midland Craters)

- Полярные низины (Polar Lowlands) (Северный и южный полюса не различные биомы)

- Полюса (Poles) (Северный и южный полюса не различные биомы)

- Кратер на обратной стороне (Farside Crater)

- Южный кратер на обратной стороне (East Farside Crater)

- Северозападный кратер (Northwest Crater)

- Северный бассейн (Northern Basin)

- Восточный кратер (East Crater)

- Юго-западный кратер (Southwest Crater)

- Двойной кратер (Twin Craters)

- Каньоны (Canyons) (Выходящие за пределы крупных кратеров.)



 

 

Быстрое прохождение:

 

Начну с самого начала. Первым делом, заходим в ангар. для первого полёта нам понадобится только коммандный модуль:

 

 


 

 

Сразу по прибытию на пусковую площадку, выходим из капсулы, берём анализ грунта, делаем репорт о самом лучшем полёте в моей жизни прогулке по пусковой площадке. Следущим этапом забираемся обратно в ЛА (сохраняем собранные данные), после чего выходим обратно, поднимаемся по лестнице командного модуля и пишем репорт: мы летаем над побережьем Кербина! Нажимаем "recover"(кнопка открывается как аборт, но сверху от альтиметра). Итого: получаем прибыль в 17 науки за первый полёт:

 

 


 

 

С троекратной лихвой хватает на второе колено, строим агрегат, который умеет летать (как эта штуковина на скриншотах, например) и экипируем его тремя навесными банками (Mystery goo containment unit):

 

 


 

 

На ней, для начала, летим на орбиту Дюны в ЦУП:

 

 


 

 

Где мы повторяем процедуру с анализом грунта и репортами, незабывая и про навесные банки с желе(goo - желе, что-л вязкое, липкое):

 

 



 

 

За что получаем 22 единицы науки:

 

ещё 5 единиц даёт то, что корабль пережил полёт( не поместилось)

 

Открываем третье колено, ставим новые двигатели на наш корабль и идём покорять аналогично остальные ближайшие биомы, которые указаны в гайде. Не забываем открыть банки на космодроме, и полностью исследовать ВПП(взлётно-посадочную полосу). находясь в воде тоже можно брать образец поверхности и проводить трюк с лестницей:

 

 

 


 

 

Если перевелись неисследованные биомы из списка ближайших, переходите к близким, предварительно построив агрегат способный совершать суборбитальные полёты:

 


 

 

Внимание, покорителям воздушных пространств: остановить ракету, чтобы сойти не лучший вариант: вы не Чак, не Джеймс Бонд, а Danny2462 не лучший пример для подражания. более того, если вы кто-либо из вышеперечисленных, до стратосферы весь воздух называется "полёт над(название биома)", что зачастую означает что вы его уже исследовали. C муной, я думаю, справится каждый, тем более с полностью открытым четвёртым коленом. Вольфрамо-титановых (кто читал "хроники диверсионного подразделения" поймёт) вам зубов, чтобы грызть гранит трудной ракетной науки!

 

p.s: понравилось - пишите тему следующего поста.

 

 

 

Mobile Processing Lab. Инструкция.
10 сен 2016 в 14:38, Гайды
[FIX]Гайд по науке 0.23
[FIX]Гайд по науке 0.23
26 янв 2014 в 22:33, Гайды
  1. jedi5218

    jedi5218 @Даниил Кириллов 25 декабря 2013 02:50 Автор

    я ждал. месяцы, десятки комментариев, тысячи просмотров, ждал!
    выход двух новых версий KSP, тысячи новых модов, но никто так и не удосужился ответить на простой вопрос: что писать дальше? crying

    полстака комментариев, так-то!

  2. Николай Гончар

    Николай Гончар Гость 17 января 2014 17:41

    Неточность: на самом деле БИОМ это местность, следовательно "Полет над Кербином" это не биом, это Ситуация, к примеру Термометр в этой ситуации различает биомы, в то время, как Сейсмограф не будет работать вобще. Биомы различаются в зависимости от небесного тела(0.23: Кербин-9, Муна-15), а ситуации у всех одинаковые(разумеется если они есть, к примеру на Муне нет воды и атмосферы)
    Всего ситуаций:
    1. На поверхности,
    2. Приводнение,
    3. Полет низкий,
    4. Полет в верхних слоях атмосферы,
    5. Низкая орбита,
    6. Высокая орбита.

  3. MChain

    MChain @Данила 20 января 2014 12:02

    Обратил внимание: в карьере в 0.23 выгоднее начинать освоение лун не с Муны, а с Минмуса.
    Причины:
    1. Коэффициенты у Минмуса выше, науки идет больше. С Минмуса открыл практически все научное древо.
    2. НИЗКАЯ гравитация. Гораздо проще сесть, гораздо проще взлететь.
    3. За счет пункта 2 требуется меньше дельты: 150 на коррекцию склонения, 920 на трансфер, 200 на посадку (очень грубо). Итого 1270 м/с. На Муне нужно 840 на трансфер, 500-600 на посадку. Итого 1350-1450 м/с.

  4. kolaha

    kolaha @Николай Гончар 21 января 2014 00:43

    Этот гайд неточный. Кое-где откровенно выдумки. А мой гайд все никак не опубликуют, зря я убрал галочку "Опубликовать без модерации", когда отсылал пост.

  5. Kerbiter

    Kerbiter 21 января 2014 14:10

    Цитата: kolaha
    Этот гайд неточный. Кое-где откровенно выдумки. А мой гайд все никак не опубликуют, зря я убрал галочку "Опубликовать без модерации", когда отсылал пост.

    Вот-вот, зря, надо было без модерации опубликовать, я его только сейчас заметил.

  6. kolaha

    kolaha @Николай Гончар 25 января 2014 13:05

    Цитата: Kermaniac
    Реальную научную ценность можно узнать только по возвращении корабля, в отчете, строка "Data Value".
    Формула выглядит так: Data Size (при исследовании) или Data Gathered (в отчете) умноженное на Data Value(из отчета).
    А Scintific Value это и есть очки которые можно заработать на конкретном исследовании. Точность указана лишь до десятых долей, поэтому бывают отклонения.
    Автор, исправь, если это ещё возможно. Если нет - надеюсь увидеть новый, более точный гайд.
    с уважением.

    Готово, читать и сверяться подано - не прошло и года

  7. ТОРМОЗ

    ТОРМОЗ Гость 26 марта 2014 16:07

    Тут, я смотрю, много гигантов мысли, типа "вот это всем известно", "много воды и мало сути" и т.д. и т.п. Лично мне сильно помогло, игрулю установил первый раз, играл первый раз, сутки не мог понять, как раздобыть побольше очей науки. Вобщем, спасибо гомадное автору, помог, респект и уважуха, пишы исчо.
    З.Ы. Шутки про мой ник не актуальны

  8. Skinner

    Skinner @Сергей 15 июня 2014 14:50

    в качестве основы для только что запустивших игру (или впервые начавших играть в режим карьеры) годится.
    однако, абсолютно не отражены моменты, связанные с доставкой/передачей данных на кербин. а новичкам, особенно в самом начале игры, надо знать, что информацию можно передавать с помощью антенны, можно доставлять с беспилотным зондом, можно привозить огурцом в кабине. надо показать, где антенна необходима, где выгодна, где ее ни в коем случае использовать не нужно. то же касается исследовательской лаборатории. ИМХО - "необходима" к этой штуке неприменима, а "ни в коем случае" - ее наиболее точное описание
    как можно и когда нужно списывать информацию на огурца, и какую
    есть еще такой интересный момент увеличения количества очков науки от количества посещенных планет/биомов за 1 полет (скорее 1 миссию - от старта и до "recover vessel"). иначе это называется - "как добрать 10 очков науки, если вокруг все уже собрано"
    также не отражены вопросы с открытием деталей на уже исследованных уровнях после установки модов.

    p.s. - режим карьеры нужен скорее всего для того, чтоб новички научились приемлемо строить корабли и управлять ими - дерево науки для стока открывается на 2 телах - кербине и муне, хотя несложно добавить и минмус - будет быстрее.

  9. Guamoko

    Guamoko @Игорь 6 июля 2014 19:45

    Цитата: Skinner

    p.s. - режим карьеры нужен скорее всего для того, чтоб новички научились приемлемо строить корабли и управлять ими - дерево науки для стока открывается на 2 телах - кербине и муне, хотя несложно добавить и минмус - будет быстрее.

    Прошу прощения, Вы можете выдать алгоритм, КАК это сделать? Или ссылку на мануал какой, никак не получается открыть полностью. Хотя, конечно, Муна далеко не вся исследована, но слишком уж много всего нужно ещё открыть до полного исследования технологий.

{login}
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Последние сообщения с форума
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 7821
    Ответов: 55
  • Автор
    Тема в разделе: Технические вопросы
    Просмотров: 24805
    Ответов: 68
  • Автор
    Тема в разделе: Моды
    Просмотров: 1595
    Ответов: 2
  • Автор
    Тема в разделе: В ангаре у Боба
    Просмотров: 207907
    Ответов: 1484
  • Автор
    Тема в разделе: Игровой процесс
    Просмотров: 1893
    Ответов: 1
    Все сообщения..
    Полный список последних сообщений
    Loading...

    Нашли ошибку?
    Вы можете сообщить об этом администрации.
    Выделив текст нажмите Ctrl+Alt